Жёлтая капустка. Посв. -ся Галине Г

Самуил Яковлевич Бальзак
Жёлтая капустка. Посв.-ся Галине Г.

Эпопея во французском стиле

Э п и г р а ф: «...и мы к дежурным яйцам потерли обычных летних яблок.»(Галина Галкина «Тёртая Морковка»)

К забору подкатили три джипа, и из них вывалилась пара джентльменов, лениво почёсывая в паху.

-Мда-а-а, глубиииинка,- пробасил первый джентльмен по имени Абл.
-А что, Иваныч, тебе не нравятся эти немыслимые просторы что ли? Этот местный бурелом?- пискляво возразил второй джентльмен по имени Вург.- Это ведь всё она- российская наша глубинка! Корни наши, понимаешь, или как их там ещё называют.
-Да я что- я ведь только так, к слову сказал,- промычал Абл, и открыв капот одного из четырёх джипов, стал вынимать оттуда огромные серые мешки. По его стильному весёлому лицу крупными каплями струился молодой пот.
-Ты смотри, Иваныч, аккуратнее, - бегая кругами вокруг джипа, пищал Вург.- Витамины смотри не подави, злодей!
-Да уж не подавлю как-нибудь,- урчал Абл Иваныч, и любовно складывал мешки один на другой.

Открылась дверь дома и из неё показалась хозяйка всей этой глубинной приятности в зелёном чепце. В руках за пушистый хвост она держала оранжевую красавицу. Красавица билась ей лицом о колени, но та, не обращая никакого внимания,
устремляла свой взор в облачную неясность.
-А у меня опять глаза чешутся- видно к дождю,- пропела она, и почесала себя в области таза.
-А мы тут тебе модное средство привезли!- воскликнул радостно Вург. -Это тебе не всякие там дорогущие очистки организма! Тут сама природа, знаешь ли, постаралась, наваяла, сама, понимаешь ли!
-Да уж ладно мне мозги забивать!- размахивая рукой с оранжевой красавицей так, что та ударялась лицом о косяк, голосила хозяйка.- У меня шея чешется. И ухо чешется. И другое чешется. И ноги чешутся. И между ног- всё время чешется! А вы мне тут мозги всякой ерундой забиваете! Жрите вон оттудова и не пудрите мне моё молодое сознание!- С этими словами она пихнула ногой щербатое китайское корыто с какой-то густо-оранжевой массой к крыльцу. Мужчины тут же плюхнулись на колени, быстро подползли к корыту, окунули туда свои стильные лица и громко чавкая стали есть.
-Уой!- рыгнул Вург.- А у нас сиводня морковочка!
-А ты жри-жри да сопли туда не пускай, животное!- отталкивая Вурга локтями, гремел Абл.- Сссскотина, полное корыто соплей напускал! Сволочь!!
-Да что ты на меня взъелся-то, выродок! Что взъелся-то на меня!- пищал Вург.- Сам вот ботинками в корыто залез, и сам на меня и орёт!

Вдруг из дома раздался страшный звериный вопль: «Сюдаааааа! СююууудаааААААААААААА!!!!»

Вург и Абл, не поднимаясь прямо на коленях побежали на голос. Хозяйка лежала на полу и чесала свой хребет о печную трубу.
-Ох, больше не могу!!!- причитала она.- Не могу больше. До смерти ведь себя сичас зачешу!!!!
-А ты попробуй-ка ведь того, ну средство-то, ну то, что мы тебе привезли, хозяюшка, милочка, пилочка, золотце!- масляным голосом гнусавил Вург.- Ведь это из самой Франции мы тебе привезли!!!
-Ну давайте давайте давайте же его скорее сюда!- стонала хозяйка, перекатываясь из угла в угол.

Абл выскочил за дверь и через минуту вернулся с мешком.
-Ну давай, голубушка, полезай.- Пригласил хозяйку мужчина, развернув полы мешка.
-То есть как это «полезай»?- открыла рот дама, пустив по подбородку оранжевую слюну.
-Да вот так бери да полезай- тут вот и в инструкции прямо написано, только я по-французски не понимаю. И не дав хозяйке опомниться, джентльмены схватили её за белые локти и запихали в мешок.

-Ну что? Как? Же ву при?- восторженно вертелся у мешка Вург.
-Да вроде ничего, кажись, помогает,- донёсся из мешка далёкий утробный голос.
-Ну вот видишь! Вот видишь!- верещал Вург.- Франция видела! Франция знает! Франция это вам не поле перейти!!
-Да уж- басом поддакивал Абл, пережёвывая густую растительность. - Да, это вам не поле перейти... это вам... Франция! Ривьера! Робеспьер! Монтескье, чёрт его побери!!

Вскоре из мешка послышался громкий хруст и хрупанье.

-О-от ведь женсчина до чего сибя довела! Вай-вай-вай!- расскачиваясь из стороны в сторону причитал Абл.
-Да ты бы чем тут выть, ещё бы за мешком сбегал, бенедиктинский монах!- зашипел на приятеля Вург. И Абл всхлипывая побежал за новым мешком.
-Давайте сыпьте исчо, изверги!- донёсся голос из мешковины.
Абл наклонил мешок и всыпал его содержимое прямо в отверстие. Снова послышался громкий хруст и лязганье здоровых зубов.

Наступили сумерки. Вышла на небеса провинциальная оранжевая луна. Над чёрными деревьями летучие мыши танцевали чарльстон. Было хорошо. Всем было очень хорошо. Всем- кроме Абла. Вурга. И милой хозяйки. Абл, надрываясь, таскал мешки. Вург голосил и заламывал руки. А хозяйка поедала французский продукт. Тут зазвонил телефон. Хозяйка высунула из мешка руку- и Абл бережно вложил в пожелтевевшую ладонь трубку модного мобильного телефона.
-Ааааа, Ленка! Ленууусь! Так ты приезжай, деточка, милочка!- заорала хозяйка из мешка.- Приезжай, у меня тут  т а к о е  есть для тебя- умрёшь! Закачаешься! Приезжай!! Что? Что у меня есть? А не скажу! Вот приедешь, тогда скажу! А то вон какая гордая стала! Думаешь на Ривьере два дня полежала и гордая теперь? Нехер гордиться! Эка она типерь и-сти-тииии- чес-ка-я!! Да я сама не хуже тебя иститическая!Я и сама не хуже!Я может сама себе Ривьера- и то вон молчу! А ты всё-таки приезжай. Что у меня есть? Что будем делать? Что-что! Капусту жрать будем! Зубами!! Для потенции!!! Во Франции теперь все капусту жрут.

Жёлтую!

Нашу!!!
 
АААААБЛОВСКУЮЮЮЮУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!! 

А тем временем оранжевая красавица тихо сняла со стены новенький рамсторовский топорик, неслышно подошла к мешку и со всего размаха ухнула по его горловине. Раздался негромкий чвак, и из мешка потекла хозяйкина жёлтая кровь.

-Ну вот.- скромно опустив глаза, прошептал Абл.- Зато хоть чесаться не будет типерь.
-Даааа уж,- подмигнув оранжевой красотке, резюмировал Вург.- Франция это вам не поле перейти. И почесав своё дежурное яйцо, устремил взор на далёкие холодные звёзды.
    
Вот такая вот история про лето, французскую чесотку, оранжевую красотку и... жёлтую мырковь.


Вилла Аблово.
Франция, пос.Березняки