Смысл песни

Shamanka
Стекло стакана мажется в красный – наливаю томатный сок. Кручусь на стуле, придумывая колящую музыку, за основу взят скрип кресла. Металлический, противный. Такая музыка заденет многих. Но я не пишу музыку, которая задевала бы других, она должна отображать меня. А этот скрип развлекает своей непохожестью. Откидываюсь назад и звук протяжно стонет, срываясь и всхлипывая настолько громко, что уши не выносят нагрузок и возущенно бьют в барабанные перепонки..

«Да короче, фиг знает!»
Это молодое тело, лежащее на кровати, для меня слишком мягкой, проявляет признаки жизни. Оно утомлено и хочет в ванную. А ванная наполнена парами и купает другого. Поэтому разносятся по комнате слова, и интонации, с которыми произнесенны, определенно недовольные.

..Пробую сок. Холодный. Совсем как этот вечер. Вкус у него хоть и немного соленый, но не хватает для ясности.. водки. Доливаю. Вот теперь полное соответствие. Приятно, солоновато и помаленьку торкуче. Чудесные воспоминая о дне, осадок от разговора и увлекающее в даль раздумий одиночество..

Молодое тело радостно плещется под душем и напевает колыбельную, настраиваясь на сон.

..Любимый  сердцу человек сегодня на другом конце города ест торт, пьет вино и смеется с друзьями. Нашими общими. Но меня там нет.
Мы не ссорились. Я не была занята. Может даже и хотела прийти, но день рождения сегодня у того, кого напрягаю. Зачем портить праздник? Лучше натяну свои нервы на скрип кресла. Придумаю мелодию и сыграю ее на концерте, тогда уж услышат переживания и они, которые общие, и та, что новорожденная, и человек.. являющийся любимым, но не понимающим ни мою музыку, ни слова. Даже написанные..

Стакан принимает новую порцию сока, тоненькой струйкой вливается, смягчая красный цвет, прозрачная жидкость. Мычания, доносящиеся из ванной, моментами слишком быстрые для колыбельной, это означает контрасный душ. Так охраняется молодость.
 
..Чужие песни он знает наизусть, цитирует их в письмах, столь редких, выкрикивает в разговорах, столь громких, пишет в приватах, так не нужных.. а мои тексты читает по диагонали, цеплясь лишь за ошибки - орфографические, пунктационные. Ошибки в смысле не ищет, потому что знает, что не увидит.. смысла.  Говорит, его чувства ко мне заслоняют зрение на то, что творю. Поэтому лишь «технические» поправки - смотрит и ловкими пальцами меняет буквы, слушает и профессионально делает замечания.. и только на концерте, в океане не мигающих глаз зрителей, я замечаю, что смысл есть не для меня одной..

Сопровождающий колыбельную шум воды в ванной прекратился, но слова все так же льются, естественно вплетаясь матовыми лентами в скользкие косы ночного дождя.

...смысл узнают не в самих песнях, а в чувствах, ими вызываемых. Мои слова, ноты, голос, движеня – это эмоции, вырвавшиеся наружу, это минуты больших откровений, это ртутный столбик градусника привязанностей, это честный танец сердца на подмостках значений..

Дверь отворяется и в комнату заходит все то же, только гораздо чище, тело. Окунается в кровать и ждет, когда я слезу с кресла, разрушаещего кряхтением гармонию звуков. Слезаю. Аккуратно укладываюсь на жесткие пружины, равномерно распределяя вес тела так, чтобы завтра не появились синие отметины.

.. и зал принимает, проникает, проживает, проносит через себя не буквы, а смысл, уже свой собственный. Реакция на искренние творения..

Прошу спеть еще раз ту колыбельную, которая так замечательно подходит под партитуру воды. Запыпаю и хочу во сне увидеть простую картину, повторяемостью в жизни даже обыденную, но дорогую мне, вселяющую трепет и особенное спокойствие, из-за  которого я и осталась сегодня дома.

.. за кулисами стоит человек, не понимающий моих текстов. А в глазах у него слезы, которые не выкатятся за решетку белесых ресниц, но будут наполнять небесные озера водой чувств, рожденных песней, его главной песней, название которой состоит из одного слова – моего имени.