Рабочий день в разгаре. Шумят станки в цеху. Художник, весело насвистывая, что-то рисует на плакате. Отойдет на шаг - два, полюбуется, прищурив глаз и вновь макает кисть в банку с краской.
Подходит к нему молоденькая девушка лет 18-20, шлифовцица. Недавно она вышла замуж. Буквально на днях с мужем Игорем они переехали из деревни в город, где сняли не то комнату, не то квартиру.
Художник, видя, что она остановилась рядом и мнется, не решаясь обратиться, спрашивает:
- Что ты хотела, Танюша?
- Юрий Петрович, а можно у вас краски попросить? - она смотрит на банку с краской у него в руке.
- Зачем тебе?
- Половую щель замазать.
- Чего-о-о? - художник резко поворачивается, чуть не роняя банку с краской, и во все глаза уставился на Татьяну.
Та смутилась, видимо решив, что художник подумал о целой банке.
- Мне маленечко, - она растопырила пальчики, - а то снизу дует.
- Откуда дует??
- Из пола. У нас там щель большая.
Чуть не побледневший художник, схватился за живот от смеха.
- Так, может, тебе замазки дать? - еле выговорил он.
- Зачем? - Таня уже стала бардовая от смущения, не зная, чего это так ржет взрослый дядя.
- Ну... эту... как её... щель твою замазать... - Юрий Петрович уже чуть не плакал. Рука с краской тряслась, как в судороге.
- Не-е. Мне её Игорёша в первый же день замазал, теперь закрасить надо...