Скрипка или Набросок о Б

Neivanov
Рано или поздно каждому мужику на его «творческом» пути попадается б-дь (далее Б). Если это случилось в начале пути – он всех последующих равняет по ней и они явно проигрывают. Если в конце – то всех предыдущих он сбрасывает со счетов. Знаете, счёты так задумчиво повернёшь на бок и все костяшки музыкальненько, словно кастаньеты откидывают коньки.
Б – это конечно не хорошо, но это лишь официальная версия, а по-всамделишному – так это самое лучшее и чистое, ибо от любви, от бескорыстной любви к этому самому делу, а не за деньги, карьеру, сытых детей или просто за коммунизм в отдельно взятой семье. А потому Б – это продукт общества бескорыстных отношений будущего.
Б в молодом возрасте – обычно лёгкий, уживчивый человек без больших претензий. Иногда Б образует семью, надеясь, что это изменит её суть. Порой Б занимается Б-ством даже не подозревая в себе вот этих самых свойств. Напротив, у Б могут годами продолжаться сменяющие друг друга бурные любови (естественно каждая из них – до гроба). Всё это замешано на густом сиропе романтизма, но тело играет неизменно первую скрипку. Скрипка на фоне окна, скрипка в профиль, скрипка в капельках воды, скрипка на тигровой шкуре, скрипка на коленях, скрипка на своих коленях...
Однажды скрипка подходит и к зеркалу и её вдруг озаряет: «Господи, какая же я по сути скрипка!» Это открытие кардинально меняет её мировозрение и понятия на ближайшие 5-7 минут.
Скрипка, вышедшая замуж, продолжает петь свою жизнеутверждающую песнь любви, правда восновном для посторонних смычков. В семейном же кругу она периодически кидается на людей. Через некоторое время она возвращается к своему стабильному состоянию обиженного нераскрытого таланта. Со временем процесс прерывается естественным старением либо отсуствием заинтересованных смычков, что по сути то же самое.
Предвосхищая меднотрубные возражения феминисток, замечу, что Б. Бывают и мужского рода, явление это даже более распространено, по причинам непознанным привлекает меньшее внимание общественности. Весьма возможно даже потому, что общественность в подавляющем большинстве своём женского рода, а следовательно изначально необъективна.