Дуалы

Фостэн
Представьте себе, что некий парень и некая девушка познакомились заочно, скажем, по объявлению. Они начали с переписки и постепенно пришли к удивившему обоих безграничному пониманию, а также к мысли, что искали друг друга всю жизнь и вот, наконец, нашли, хотя и благодаря такому не внушающему доверия способу, как знакомство по объявлению. Таким образом, вскоре появилось и замелькало в письмах желание увидеть друг друга. Договорившись, они решили встретиться в неком кафе. Она, предположительно, -  блондинка, (скорее всего крашеная, известно, что натуральные - большая редкость), он - скорее всего высокий и подтянутый, хотя в этом не последнюю роль сыграл кожаный ремень, вдетый в вельветовые джинсы и черные ботинки на высокой подошве. Девушка приколола к зеленому платью цветок, (любой, какой захотите), а парень захватил газету (или даже журнал, скорее всего "Экономист» - чтобы выглядеть солиднее). По этим признакам они узнали друг друга в том самом кафе и с первого взгляда друг другу не понравились. "Черт, - подумали оба, - можно было хотя бы намекнуть, что бюста практически нет". То есть это, конечно, подумал парень, а девушка, как раз наоборот, мысленно сравнила спутника с особой в положении, месяце эдак на третьем. Однако оба они были, разумеется (видимо, под влиянием советов, вылетающих из репродуктора в автобусах и трамваях) взаимовежливы, знали правила поведения и  оскорбить чувства другого, после такого эпистолярного сближения, они не хотели.
"Только одна чашка капуччино. А дальше мне нужно помочь маме по хозяйству" - решает про себя девушка.
"Одна рюмка коньяка, пара сигарет, и все тип топ определяется парень.
Но, заняв столик, они меняют планы. Во всем виновато меню, будь оно неладно, а может быть и ладно, поскольку никто никогда не может быть уверен, к чему приведет та или иная жизненная реалия. Однако эти двое бросили взгляд на меню, поразились разнообразию напитков (чтобы чувствовать себя независимо, они решили встретиться на нейтральной территории, то есть попросту ни тот, ни другая никогда не были в этом кафе). А, оценив все разнообразие как названий, так видимо и вкусов, они, не сговариваясь, решили проверить  на практике как можно больше заманчивых рецептов и загадочных именований вроде "Черного русского" или "Дайджеста". Оба считали такой способ единственным выходом, поскольку были уверены, что этот вечер безнадежно потерян. Парень направился к барной стойке.
Прошел час. Возвратившись с очередным коктейлем, парень неожиданно сделал для себя приятное открытие - девушка вовсе не казалась ему такой неприятной. В свою очередь, его спутница (на ней, кажется, было зеленое платье) удивилась, насколько мил ее собеседник. Задушевная беседа, подогретая парами спиртного, сблизила их заново, и они словно пережили, нет, ну второе рождение, конечно, это вряд ли бы случилось, даже если бы они перешли на более крепкие напитки, хотя кто знает, но знакомство з а н о в о  они пережили однозначно. Это знакомство определенно было  необычным. Оно как бы состояло из двух знакомств - старого и нового. Связь между ними, установленная перепиской, и оборванная первым впечатлением, были восстановлена. Оба снова наслаждались радостью обретения друг друга.
Наступила ночь. Официантка (зовите ее, как хотите) подошла к молодым людям и намекнула, что бар закрывается. Тогда парень взял за руку девушку (это показалось ему таким привычным, словно он знал ее уже сто лет), накинул куртку и шагнул в ночную темноту.
Они бесцельно брели по узким улочкам городка, сблизившись за это короткое время, хотя и не настолько, чтобы идти к ней домой (она жила с родителями) или к нему (он тоже жил не один). Однако что-то все-таки объединяло этих двоих, и парень, молчаливый, как всегда, шел  и размышлял о теории про то, что существуют дуалы-люди, которые раньше были, то ли половинками одной души, то ли разными ее началами, а потом разорванные кем-то высшим и сердитым, были сброшены на землю и перемешаны, и вот теперь они ходят по земле и ищут друг друга, и что вообще интересно, почему он задумался об этом только в обществе этой девушки, которую он согревал по дороге полуобъятьми.
Так они шли, и шли, как вдруг - и тут появляются сразу две замечательные вещи - это резкое и будоражащее внимание "вдруг" и ответ на  вопрос, с кем же живет парень. А парень жил с брюнеткой (никогда не задумывался крашеная она, или натуральная), которая шла, наплевав на теорию вероятности, строго навстречу полуобъятым парню и девушке. Взглядом она сначала объединила их в одно целое, а потом, узнав парня, резко разъединила.  Потом брюнетка снова произвела двухэтапное действие - испепелила глазами парня - какой негодяй! и то же самое сделала с девушкой - впрочем, я получше буду!.
Однако, несмотря на ее взгляды, эти двое не провалились под землю, и даже не сделали попытки расцепиться. Тогда брюнетка (а она была невероятная эгоистка и не терпела, чтобы ее игнорировали) перешла к более решительным действиям, цокнула каблучком в сторону парня и залепила ему звонкую пощечину. Парень растерялся, и этого хватило брюнетке, чтобы с достоинством удалиться. Зато этого не хватило  его спутнице, и, пока он приходил в себя, она залепила ему вторую пощечину и со слезами исчезла в ближайшем проулке. (Вы тоже думаете, что она его ни за что, да? Так-то оно так, но, послушайте, войдите и в ее положение... у бедняжки так давно никого не было, она столько сил потратила на сублимацию энергии в эту чертову переписку, а вдруг тот, на кого она возлагала немалые надежды, и в кого почему-то уже почти влюбилась, оказался вот таким вот..- вставьте любой слова из этой части Вашего лексикона)..
 Парень, между прочим, все это время стоял, потирая обе щеки и, забыв теорию про дуалов, клялся сам себе никогда больше не связываться с женщинами. Сам себе он все равно не поверил, но, махнув рукой на сегодняшний вечер, отправился спать - теперь-то точно в пустую квартиру, в этом уже никто не сомневается.
А девушка бежала-бежала и, наконец, добежала до дому. Умирая от страха, она поднялась по лестнице и вставила ключ. Если Вы думаете, что она боялась ночных бандитов или приведений , то заблуждаетесь, она тряслась от страха, что мать на дежурстве, а дома остался отчим, который не с того не со всего, любил повоспитывать приемную дочь на предмет нравственного поведения. А меры, надо сказать, у него были довольно жестокие.
Войдя в квартиру, девушка обнаружила, что ее предположения подтвердились (лучше бы подтвердились любые другие предположения в этой истории). Отчим был дома и поприветствовал приемную дочь воплем, который можно было расценить по-разному. Дальше происходят вещи, зависящие от того, какая из ужасных историй, напечатанных в бульварной прессе, врезалась Вам в память больше всего.
Но как бы там ни было, а лучше всего происходящее наблюдать с улицы, где через балконное стекло на светлых шторах четко видны тени девушки и ее отчима. Отсюда смотреть удобнее всего, тем более что мы  тут не одни, а рядом с нами стоит кто-то еще, и что самое удивительное, это тот самый парень. Совпадение, несомненно, невероятное и подозрительное, однако почему не допустить его хотя бы из простого человеколюбия, а так же возможности проявить гуманность, не прилагая к этому никаких усилий? Ведь он уже стоит под балконом, привлеченный криками из окна. Странно, конечно, как он оказался здесь, но, допустим, что лежа в пустой квартире и пуская клубы дыма, заснуть он не смог и решил прогуляться. И мысли его (несомненно) были только о той странной блондинке в зеленом платье с трогательно-дурацким цветком, по-детски закусывающей нижнюю губу (об этом раньше не упоминалось, потому что он только что об этом вспомнил).
 Он шел и курил, как вдруг услышал крики на балконе. Свою девушку, он, разумеется, не  узнал, однако украсить вечер чем-то хорошим, хотя бы чьим-то спасением, он был не против. Впрочем, все это напраслина, просто это был  благородный человек, который по теням вычислил нужный этаж, взлетел по лестнице, выбил дверь и, очутившись в прокуренной квартире, в изумлении узнал в дрожащей девушке свою мечту. Далее, конечно, можно было бы дать в глаз отчиму, во-первых, он, будучи в подпитии, и так-то на ногах не стоял, а уж от таких событий и вовсе завалился за диван. А во-вторых, парень был просто поражен этим финтом, который, по его понятиям, выкинула его судьба. Если он не был фаталистом, то стал им в эту секунду, поэтому то, что произошло потом, казалось абсолютно неизбежным. Парень подхватил заплаканную и одновременно улыбающуюся девушку на руки и вынес из квартиры, чувствуя себя великаном, на котором сосредоточилась вся сила мировых подвигов и в то же время маленьким человеком, ни за что одаренным судьбою. Куда он горделиво понес свою половинку, оторванную от него давным-давно, а сейчас найденную с помощью венценосного провидения и фортуны, (а также того самого отчима) в этой истории не говорится. Однако доподлинно известно, что все у них было хорошо. Хотя бы потому, что мы так хотим.