Обрезки

Василий Васильевич Гаврилюк
                Т.Ф., как обычно.


Litterатура


Плечом к плечу лица не увидать.


Каждую ночь
Она говорила ему:
«Я не прочь»
А утром – прочь.

Обманывала.


Человек с сотовым телефоном похож на человека с сильным поносом: иногда у него что-то случается, он, извиняясь, покидает компанию, после возвращается, с выражением свежего интереса к людям.


LIVE-EVIL (плоскость симметрии).
LOVE-ЗЛО (центр симметрии).


Представьте себе: есть два человека, которые делятся друг с другом всеми своими мыслями, чувствами etc., и вы, третий человек. Вы сообщаете одновременно обоим одну и ту же тайну, беря с обоих слово никому её не разглашать. После этого раскрываете одному из них всю прелесть сложившейся ситуации, он ей наслаждается, пока для него структура распадается. После – второму. Структура распадается и для него тоже.


  Настроение этой троицы – девушки и двух молодых людей – всегда вызывало у меня двойственное чувство…


Реклама сигарет west – пачка, снизу слоган:
«Нужно иметь в душе хаос чтобы родить танцующую звезду.»
Ф.Ницше


Намазав маслом толстый ломоть хлеба
Он ел его с морщиною на лбу
Вдруг молвил –«блин!»- и лепестками небо
Осыпалось на пыльную траву
Он обнаружил в хлебе чей-то толстый ноготь
По-видимому, мужской и, видимо,  с ноги
И пальцы на ногах он поспешил потрогать
Поскольку сквозь сапог не увидать не зги
И - чудо! - ноготь сей ему пришелся впору
Он посадил его на цепкий клей «Полёт»
И с этих давних пор когда приходит к ЛОРу
Он говорит – «смотри!» – и ноготь достаёт...

Мораль весьма проста: следи мой друг наивный
За тем, что ешь и пьёшь, чем дышишь в данный миг.
Тогда всегда здоров, весёлый и активный
Ты будешь долго жить, умрёшь совсем старик.


Люди доставляют тебе проблемы много как: болея, попадая в беду и умирая. Один человек приносит тебе меньше проблем – это ты: умирая, он тебя не расстроит. Люби этого гуманного человека!


Пользуетесь ли вы успехом у девушек?
Да нет, по-моему, нехорошо им пользоваться…


Я шел и крутил в руке зелёные
Шарики – сначала в одну сторону,
Потом в другую, потом так, чтобы они
Не соприкасались, потом так, чтобы
Рука была как можно более
Неподвижна, ладонь как можно
Ровна и расслаблена, чтобы можно
Было усилием воли заставить себя
Перестать верить в связь между
Твоими движениями и вращением
Шариков и наблюдать их,
Самостоятельно катающихся на
Ладони, чувствовать их движение и их
Самостоятельность, чуть-чуть делится
С ними жизнью, вдыхать в них
Собственную – и когда я поднимался
По ступеням, один из них выпал и
Разбился.
Я смотрел на эмалевое
Крошево и чувствовал, что во мне
Тоже что-то разбилось


Нервинервыне рвине рвын ер вине р вы н ер в и н е р …


Со сна
Сосну
Принял за ель
Принял. Заел.

Ноябрьские праздники.


«Мы с тобой одной крови», сказал раненый Маугли Багире. Но переливание показало, что он ошибся.


Некоторые прилагательные задают поле действия и могут быть приставлены к каждому существительному в предложении, а некоторые нет, например: вопрос «Интересно, во время ядерной зимы ядерные медведи впадают в ядерную спячку или нет?” – не совсем корректен.


Положи свою конфету на могильную плиту.
Вот на ту?
Да нет, на эту.
Вот на эту?
Нет, на ту.


Мне иногда кажется,
Что снежинки,
Которые,
Медленно кружась,
Падают на мокрый асфальт,
Не тают мгновенно, прикоснувшись к нему,
А пролетают
Насквозь…
И где-то в бушующих
Серо-стальных водах Атлантики
Они,
Медленно кружась,
Вылетают из волн и улетают в открытый космос,
Так ничего и не заметив…


Дело об уклонении от уплаты налогов.
Речь прокурора:

Виновные?
Виновные должны…
Виновные должны быть!
Виновные должны быть наказаны.


Эхо

Твой вой
И крик, Рик,
Достали
До стали.


Ну, блин, даже блиндаж!

Насрать: нас рать.

Парламент: пар, ламент.

Раздел раздел.

Стих стих.


В эполетах из снега
И наполеоновской треуголке
Памятник Менделеев –
Произведён в генералы.

Зима.


В подмышках у деревьев
Белые хлопья снега
И на каждую ветвь
Нанизано по вороне.

Декабрь.


Письмо Маяковскому

Нет ананасов.
Рябчиков – х…
День наступил
Мой последний.
                Буржуй


Раки
Арки
Ракиты
Киты
И ты –
Кира.


В гостях хорошо, а дома – лучше
Лучшее – враг хорошего


Вывод?



Логика и Слово

Она ест пирожок, как играет на флейте.
Она играет на флейте, как целуется.
Она целуется, как ест пирожок.

Логический вывод из этой эпихейремы – она все три дела делает одинаково. Ощущения же куда более сложные.


Отняв от них…


Забегая вперёд локомотива, хочу отметить наступающий Новый Год.


- Ты знаешь, эта книга мене очень интересует.
- Да? И сильно интересунула?
- Да… Сильно… Сильно интересует.
- Ну, мне-то ты можешь её не интересовать.
- Почему?
- Я в последнее время очень сильно интересуюсь историей, литература мне безразлична…
- Правда? А я-то думал, что ты перестал…
- Нет-нет, интересуюсь…


Проснувшись на следующий день после праздника, первое время я не мог толком понять как же у меня сегодня дела.


e – да (плотское)
i – нет (духовное)


Придумывание названия для произведения – совершенно отдельный жанр. Некоторые авторы в нём весьма преуспели, однако известность к ним не приходит – их не печатают. Беднягам приходится наступать на горло собственной песне и мимикрировать под творцов малого жанра – миниатюристов и прочих.
У меня в этом жанре есть абсолютный шедевр. Звучит он так:

«Девятый сон Лоры Палмер»

Достойно, не правда ли?


Терапевтическое использования небытия

Небытие в небольших количествах может быть весьма благотворно. Например, его можно использовать для борьбы с неугодными привязанностями. Для этого объект привязанности кратковременно помещается в состояние небытия, а после воссоздаётся, но с наличием маленького, но абсолютно (желательно) непоправимого дефекта. Демон конкретного желания сталкивается с демоном абсолюта и погибает.
Ex. 1.
Вы поняли, что пребывание в СИ вас затягивает – Вы ежедневно залазите на сайт, следите за рейтингами и посещаемостью вашего раздела, внимательно читаете все комментарии, пишите ответы, много читаете других авторов и проч. И Вы хотели бы избавится от нежелательной привязанности.
Для этого следует удалить свой раздел, а после  - через некоторое время, например, через две недели – воссоздать его, причём воссоздать в несовершенном виде – с утраченной правкой, потерянными произведениями и, естественно, без оценок, комментариев и посещений. Болезненная привязанность к собственному разделу и СИ в целом будет преодолена.
Ex. 2.
Вы поняли, что слишком сильно к кому-то привязались, и хотели бы избавится от этой привязанности…


Проекты для СИ

1. «Бездомный поэт»
Создаётся обращение с предложением в связи с рядом перечисленных причин (психологический дискомфорт, болезненное желание уничтожения раздела и проч.) разместить в своём разделе с краткой аннотацией, объясняющей происхождение произведения(ий) приложенные тексты, с просьбой к согласным реципиентам сообщить свой URL и рассылается по почте значительному количеству авторов СИ. Создаётся раздел “Бездомный поэт”, представляющий список ссылок (просто номера: 1, 2, 3…) и пустое произведение «Ничего» – для написания комментариев.
2. «Совращение малолетних»
Выбирается перспективный (т.е. достаточно свихнувшийся, но недостаточно талантливый) молодой автор на СИ, не обладающий особой популярностью, но обладающий достаточными амбициями и промотируется – хорошие оценки, максимальная шумиха, (см.. несохранившееся эссе «Хроники системного идиотизма»), а также проводится старательное убеждение автора в собственной гениальности и проч. Далее молодое дарование… (варианты развития театра всевозможны, зрители и режиссёр получают удовольствие, действо переходит границы СИ и превращается в жизненную драму).
3. «День Рожденья»
Большое количество обитателей СИ (например, круг читателей и просто посетителей раздела ОЛ) выбирает жертву – автора с близлежащим на оси t днём родженья. Внимательно прочитывает его труды и всячески готовится к предстоящему веселью. В момент наступления у жертвы Дня Рожденья все дружно приходят к нему в раздел и устраивают там настоящий шабаш. Автор должен быть нервным, тонким, ранимым и женственным…
Тогда всё будет клёва, хэ-хэ, точно, точно.


Через Блок, прикреплённый к потолку, переброшен канат. На одном конце каната повешен Иосиф Бродский, на другом конце – Анна Ахматова, вес которой в точности равен весу Иосифа Бродского. Предположим, что Иосиф Бродский ожил и начал взбираться вверх по канату. Что произойдёт при этом с системой?


У мишки
Умишко
Маленький,
Аленький язычок и круглые ушки,
Как у игрушки.

Славный он.


С точки зрения архитектуры общественный туалет (по крайней мере мужской, про устройство женского мне ничего не известно) в некотором роде представляет собой рудимент лабиринта – точно та же стратегия невозможности проникновения взгляда навылет, в данном случае скрывающая не выход, а унитаз…


Тать она,
Татьяна:
Ведьма,
Видимо…

Боюсь я её…


Полюса:
Въюжный Южный,
Верный Северный.


Неряшливаяая зебра зимней дороги –
Пешеходный переход везде.
Осторожно идут пешеходы,
Осторожно едут машины.

А как же иначе?


Одурманеный сладкими заграничными снами,
Я купил себе модный пиджак черной кожи…
Сними! –
Мне сказали друзья на вокзале.
Ведь теперь ты не с ними,
А с нами.

Выделяться негоже,
Друзья мне сказали…


Мефистофель простофиля!


«Дорожно-транспортное происшествие на Ленинском проспекте: столкновение грузового автомобила «КамАЗ» с легковым автомобилем «Ока». Жертв нет».
Как нет? В каком смысле – нет? Никто не пострадал – или…?
Или жертв УЖЕ нет?

По-моему, они чего-то не договаривают…


1. О мертвых – либо хорошо, либо ничего.
2. Почтим его память минутой молчания.

Что после этого можно сказать о покойном?


Зрительный образ (a la Рене Магритт)

Стол, однотонная светлая (лучше некрашенная льняная) скатерть, две бутылки из-под пива, зелёные. В том месте, где они зрительно налагаются друг на друга (вспомните цветные кружочки, физика, тема «цвет и свет») получается глубокое рубиновое.
Рядом на скатерти стоит бокал красного вина.


Зрительный образ (a la Энди Уорхолл)

Коллаж: вид сверху: индейка на блюде (утрированная, архетипичная индейка (можно другая птица, курица напр.), с такими штучками на ножках, символ ресторанного блюда, а не индйка), но не просто индейка, а индейка с атрибутами другого ресторанного архетипа – с большими, ярко красными клешнями омара вместо крыльев.


Мои друзья – враги моей печени.


В городе Троицке арестована бандитская группировка, промышлявшая тем, что похищала телепузиков.
Радиодетали сбывались на тушинском радиорынке.


Домашний скунс… Уже смешно.


Реклама.

Новогоднее застолье, телевизор со спасскими часами уже ведёт отсчет, весёлая кампания ожидает шампанского, тянет пустые бокалы к разливающему…
Тот достаёт двухлитровую бутыль коки. У кампании на лицах удивление, разочарование, грусть…
План кампании из угла комнаты, всё немного размыто, звучит солган: «Всегда Кока-Кола!»


Кровать – это глагол.


Шах Р. из Ада.


Лапидарственная надпись.


PS:Да!


Ты помнишь то письмо?
Я - помню.
Те два линованных листа,
Те три страницы, а в конце –
PS: Да!

Та так боялась мне сказать…
Писала –
Обо всём на свете,
Но не о том, о чём хотела,
Кричать –
О том ты и шепнуть о том не смела.
Ну, а в конце –
В конце добавила несмело:
PS: Да!

Ты так боялась…
Я так ждал…
Но – всё случилось, рассказалось,
И вот теперь –
Отныне  навсегда -
Мне светит, как в ночи звезда –
Твоё PS:Да!, PS:Да!, PS:Да!, PS:Да!,
Твоя

Любовь.


В: Какая часть тела Ленина удленнена?
О: Очевидно, уд Ленина.


Профессиональные лингвисты наверняка знают это точно – правда это или нет, - а для меня это просто гипотеза:
Известно, что «красный» означало раньше «красивый». Основываясь на слове «дегустация», на украинском и белорусском «густ» и итальянском  «gusto», означающих «вкус», я предполагаю что «густой» означало «вкусный».


Дьявол – это Зло в дворянском титуле: D’Evil.


Распространённая штука – вывих в ассоциативном поле слова.
Вот, например, когда сышишь слово “овчарня” или “овчар” – мелькает собачье. Хотя должно быть наоборот – при слове “овчарка” должно вспоминаться про то, что это овечья собака.


Есть что-то очень печальное в словосочетании “последние новости”…


Вся российская история это процесс превращения «красных углов» в «красные уголки» и обратно…


Минималистский ребус:
У.


Сегодня тоже какой-то день недели (придумано Т. Фатеевой).


- Ваше художественное кредо?
- To avoid void.


А хулио Кортасар великий писатель?


Рыболовство – баловство!


Объявление.

Одноногий инвалид (отсутствует правая нога) ищет комнаньона по совместной покупке обуви.
Р-р обуви – 43.


Труппа анатомического театра.


Фантомас разбушевался – Буш разфантомасился.


Если человек что-то знает как свои пять пальцев, то он серьёзно увечен.


Не быть её –
Небытие.