Что будет завтра? Часть 3

Oracle
-Алексей Михайлович? – поток моих мыслей прервал профессор. – Вы уже все прочли?
-Да, - ответил я, вытирая слезы с лица, - все.
-Что-то не так? Вы плачете?
-Почему у кого-то есть все, а у кого-то – ничего?
-Э-э-э. Вы о чем? А! О летописях всех времен, - последнее предложение он произнес с явным сарказмом.
-А вдруг все это правда?
-Вы… Что? Шутите? С вашими мозгами, - да такие мысли!
-Ладно, - пробурчал я, - в хим-лаборатории разберутся – что к чему.
Сказка о добре и зле. Сказке о вечности и секундном моменте. Я не мог оставить это просто так. Да еще и слова в начале текста:
Если ты читаешь это СЕГОДНЯ,
значит ВЧЕРА меня не стало,
а ЗАВТРА уже не настанет никогда…
Что, если завтра действительно не придет никогда. Меня начал бить озноб. Чем дальше мы плыли, тем сильнее я заболевал. Озноб был одновременно и жаром. Меня словно трясло от холода в адском огне. Всю оставшуюся дорогу до порта я лежал не вставая.

Недолго еще длились наши путешествия. Очень скоро мы очутились у себя на родине – в Москве. Здоровье мое окончательно выправилось, я вошел в калию деньских забот и почти забыл о призрачных мечтах.
Как-то я понял, что совершенно забыл узнать результаты химических тестов станиц, которые я еще так недавно читал с упоением. В хим-лаборатории мне навстречу вышел хорошо знакомый врач – Петр Иванович – человек невысокого роста, худощавый, с поседевшими от долгих лет волосами:
-Очень интересно… - все, что сказал он, потом надолго задумался.
Я решил прервать его размышления:
-Кгхм, - прокашлялся я, - что вы по этому поводу думаете?
Он помотал головой и начал говорить:
-Значит так. Не знаю, где вы это нашли, но наши ученые не смогли определить состава ни сосуда, ни бумаги. Неизвестные для нас химические соединения! Вы хоть понимаете, что это означает! Вам принадлежит великое открытие! Даже нельзя себе представить! Все, что раннее было уделом повествований в дорогих голливудских фильмах и не только, теперь обретает четкие очертания и становятся реальностью…
Становится реальностью… реальностью… РЕАЛЬНОСТЬЮ! – Слова эхом продолжали звучать в моей черепной коробке, когда я уходил из лаборатории и сливались в единый водоворот с “…ЗАВТРА уже не настанет никогда…”

Знаете, иногда на ум приходит чувство некоей неопределенности, неуверенности, кажется, что за тобой кто-то наблюдает. Постоянно скользит по тебе взглядом. А лоб начинает теплеть,  пульсировать, словно  на него наведена невидимая мишень, и как бы ты не пытался ее сбросить это тебе никак не удается. В данный момент у меня возникло как раз то самое чувство, всплыло из глубин подсознания и прочно обосновалось на новом месте. Я стал нервно оглядываться вокруг в поисках “снайпера”. Мои труды не увенчались успехом. Лишь страшно захотелось закурить. Я зашел в ближайший магазин за пачкой сигарет. Протягивая деньги продавщице, я по-прежнему ощущал пристальный взгляд, теперь – на своем затылке. Я резко обернулся. Слово “резко” наверное здесь неуместно, так как мир снова замер. Шум раздался в моих ушах. Лишь я его слышал. Я почувствовал, как ветер, непонятно откуда взявшийся в магазине, стал постепенно сметать из этого мира, унося в неведомые дали. И я все еще здесь… и так далеко… так далеко, даже так далеко.
-Привет! – меня вывел из транса казалось бы с детства знакомый мне голос.
Передо мной стоял человек в голубых джинсах и черной куртке. Его кудрявые волосы ниспадали на широкие плечи. Он был довольно крепкого телосложения. Не хотел бы я встретиться с ним в рукопашной один на  один…
-А зачем думать о насилии? А? – он прочел мои мысли. Боже! Он прочел мои мысли! – Я тебе не враг. Нам незачем мериться силой, - произнес он с по-прежнему невозмутимым спокойствием в голосе.
-Хорошо. Рад это слышать, - я попытался улыбнуться. Получилось, откровенно говоря, не очень.
-Я же говорю, – я друг. Не бойся. Просто почувствуй это.
Я попробовал почувствовать. У меня начало получаться. Будто этот человек очень хорошо знаком мне, словно мы вместе прошли войну или что-то в этом роде. Такое странное чувство. Но человек не дал мне размышлять далее, отрезав четкий строй моих мыслей:
-Ты про меня читал и чувствовал, что я переживаю.
Я не поверил своим ушам. Что?!! Неужели это человек из загадочных текстов? Неужели я стою и говорю с ним. Нас двое – он и я. И мы вместе вошли в этот мир, и как будто родились заново. Меня захлестнул поток чувств и стал вертеть и крутить  во все стороны. Пропало ощущение тела. Я растворился сам не знаю в чем, стал текучим, как это описывается в эзотерических книгах.
И вот я уже здесь – снова в обычном мире, но чувство, принесенное из другой реальности никогда не покинет мой мозг. Мой новый старый знакомый снова нарушил тишину:
-Надо успеть до закрытия в лабораторию.
-Хорошо. Пошли, - только и смог вымолвить я, все еще не в состоянии оценить ситуацию,  ошарашенный всплесками энергий других миров.
Когда мы выходили, продавщица покосилась на нас, как на двух сумасшедших, и я ее прекрасно понимал. Еще совсем недавно я был полным атеистом, если можно так сказать, а теперь я обрел веру, вот только жаль она пока еще находилась в аморфном состоянии, не обретя четкой формы. Возможно, все еще впереди.

Я не заметил, как мы добрались до лаборатории. Все буквально проплыло мимо меня за считанные секунды, словно я рассекал волны морей на своем корабле. Близился час закрытия, надо было спешить. Когда мы подошли, двери были уже закрыты – мощные стеклянные двери с пуленепробиваемым стеклом, открывающиеся благодаря срабатыванию расположенного сверху светового прибора, который часто используется в супермаркетах и салонах-магазинах. Кода доступа у меня не было – его имели лишь сотрудники данного учреждения. Я здесь был относительно чужим, хотя был знаком со многими специалистами.
-Открыто, - произнес мой спутник.
-Как же открыто, если закрыто.
Я посмотрел на дверь. Еще секунду назад она была закрыта! Я готов в этом поклясться. Но что произошло?! Я вспомнил про своего спутника. Наверное, удивляться нет чему. После того, что произошло, это скорее всего не единственное чудо, на которое он способен.
Мы вошли. Помещение было освещено тусклым дежурным сетом, который мягко ложился на покрытые пластиком стены. Тем не менее я был просто уверен, что в лаборатории кто-то остался. Меня стало волновать положение дел – мы проникли без спроса в помещение! Сколько нам дадут за нарушение закона. Надеюсь, встретим хотя бы кого-то знакомого – удастся отвертеться.
-Не волнуйся по пустякам…
-Мне надоело, откровенно говоря, - прервал я его несколько раздраженно, - что ты читаешь мои мысли.
-Извини, больше не буду. Просто их вижу парящими в воздухе – они открыты для каждого.
У меня сердце екнуло – сколько еще человек на этой планете способно “видеть невидимые”  четкие символы в воздухе. Надо меньше думать.
-Надо меньше напрягаться… Э-э-э… Извини, - теперь точно больше не буду. Все беды людей в том, что они слишком часто напрягаются. Потом трудно восстановить функционирование организма даже на материальном плане.
Так мы медленно брели, точнее плыли, по коридору, пока из-за угла не вышел Игорь – молодой, но уже опытный специалист. Наши взгляды встретились, когда он заметил нас на расстоянии примерно три метра – настолько бесшумно мы с “путешественником во времени” передвигались. Игорь замер, мы – тоже.
-Что ты здесь делаешь? И разве дверь не заперта? – сразу выпалил он.
Мой спутник не дал сказать мне ни слова. Он просто вытянул вперед правую руку. Кончики его пальцев стали излучать голубоватый огонь, который заполнил коридор мерным сечением. Огонь отражался на матовом лице Игоря, еще ярче сверкали его глаза, из которых голубые струйки стали растекаться по жилам. Каждая вена и артерия стали светиться. Боже! Он зажег его, как рождественскую елку. Мне стало не по себе. Я взял путешественника за руку:
-Не надо. Ему наверное больно?..
-Ему хорошо, - послышалось в ответ. – Скажите пожалуйста, - эта фраза служила обращением уже к Игорю, - где находятся все документы относительно таинственно сосуда… Хотя… можете не говорить – я их вижу. Вот же они - проплывают над вашей головой.
На секунду мне померещилось, что я действительно вижу тусклые расплывчатые слова, парившие в воздухе словно по мановению волшебной палочки. Свет, тем временем, свет стал бледнеть, вены перестали светиться, и Игорь даже не упал, – мягко опустился – на пол. Мы пошли дальше. Мой спутник остановился перед комнатой с нумерацией 5TN, щелкнул пальцами, и дверь открылась. Лабораторное помещение в ширину метров двадцать и в длину метров десять было забито всевозможными предметами, находившихся на столах, а именно: колбы в подставках, пробирки, электронная аппаратура, пара компьютеров, небольшие контейнеры и т.п. По бокам комнаты у стены стояли длинные шкафы с открывающимися металлическими ящиками. Путешественник сразу стал “наводить порядок”, роясь в документах, открывая ящики и меняя что-то в компьютерных данных. С компьютерами он был знаком видно не очень, так как постоянно задумывался, нерешительно нажимая очередную клавишу. Я сразу же спросил его:
-А в каком времени ты последний раз был?
-В совсем недалеком прошлом, даже по твоим меркам, - ответил он, не отводя взгляд от экрана монитора, - в тысяча девятьсот девяносто пятом году.
-Пять лет назад? А ты меня видел?
-Нет.
-Ты опять э-э-э… Бежал?
-Точно.
-А где был твой первый дом? – слово перевый я произнес несколько неуверенно.
-В Шумере.
-У тебя там была семья, да?
-Жена и двое детей, - он призадумался, - надеюсь, их коснулась милость богов.
-Извини, я не хотел заставлять тебя вспоминать грустное.
-Да, ничего – я привык. Все слезы уже вытекли.
-А ничего, если спрошу, кто за тобой охотится?
Он на минуту оторвался от своих дел и глубоко задумался, нахмурив брови. Потом наконец промолвил:
-Если я хотя бы намекну тебе, они сожрут твою душу и рассеют молекулы тела по всей вселенной… Извини я не хотел тебя пугать.
-Да, скорее всего, мне лучше не знать. А почему ты стираешь все данные относительно этого случая? Тоже в целях заботы о человечестве?
-Верно, - сказав это, он снова стал рыться в компьютерных данных.
-А как же бутылка?
-Я ошибся. Когда я ее кидал в воду, думал, что меня точно не станет, а это послание… даже не знаю, зачем я его отправил – все по воле богов. У меня нет объяснения, кроме того что это ошибка.
-Из чего сделаны бутыль и бумага.
-Из чистого воздуха.
Мои глаза снова полезли на лоб:
-Разве такое возможно.
-Ты привык верить только в то, что можно увидеть, потрогать или понять, но это далеко не весь спектр доступных восприятию вещей.
Вдруг пол подо мной заходил ходуном, стены задрожали, прочное стекло потрескалось и разлетелось на тысячи мелких осколков, упавших со звоном на пол лаборатории. Путешественник нажал “Enter”.
-Они пришли, - мне пора. Прощай.
Я ничего не сказал, но знал что он прочитал символы, которые летали в воздухе над моей головой. Еще я все-таки рад, что конец света еще не пришел. И не придет никогда, пока наша судьба в руках такого человека, уже полубога… или бога… Иисус… Будда…

Эпилог

Я сидел в своем кресле из искусственной кожи в тускло освещенной комнате пятидесяти шести этажного здания в Северном округе города Моск – бывшей Москвы, покуривал кальян и размышлял ни о чем. Дым заполнил меня и сладко пьянил, позволяя войти в легкий транс и забыть о насущных проблемах. Прошло вот уже сто пятьдесят лет, а я еще жив благодаря новой жизни, что озарила наши головы. Прогресс все идет вперед, а земля живет своей жизнью. Изобретены препараты, которые значительно упростили жизнь. Нет смысла рассказывать о том, что ОЧЕВИДНО. Но все это – благодаря одному человеку, на котором держится свет… Я твердо верю, что он никогда не оступится. Я просто ВЕРЮ…
И если ты читаешь это СЕГОДНЯ,
значит ВЧЕРА меня не стало,
а ЗАВТРА будет вечно.