Паладин и Зверь

Иван Вавилов
Тяжелый сумрак ночи пьянил разгоряченные тела, начало мая выдалось жарким, духота повисла в воздухе, природа жаждала грозы, влаги, очищения. В квартире пахло сухим сосновым лесом, аромат которого врывался через открытую балконную дверь благоухающим потоком. Дом стоял на самой границе лесопарка, от насыщенности чарующего запаха хвои кружилась голова.
Они сидели на диване, он и она, обнаженные в окружении смятых одеял и подушек, пили вино. Из коридора сочился свет от включенной на кухне лампы.
Разговор шел вполне банальный, учитывая и пылкость молодых сердец, и антураж, и время суток. Лились теплые нежные слова, перемежаемые поцелуями и тостами во славу любви. В общем, беседа была милой и непринужденной, но как и все подобные беседы слегка легкомысленной и пустой.
Он, откинувшись на подушки, закинув руки за голову, проговорил внезапно серьезным голосом:
- Послушай, я хочу тебе сказать что-то важное, нечто, о чем ты непременно должна знать. Видишь ли, есть в нашей жизни моменты о которых нужно помнить всю оставшуюся жизнь, есть моменты о которых стоит поскорее забыть. У меня и тех, и других предостаточно, ты знаешь. Я все чего-то ищу, пытаюсь найти того Зверя, с которым мне, доблестному паладину, суждено выйти на бой. И вот понимаю я, что этот Зверь – он во мне, во всем что я делаю…
- Дорогой, тебя что-то потянуло на какую-то мистику. – Она легла рядом с ним, положив голову ему на грудь. Он ее обнял. – Брось ты все эти мысли. Есть только ты и я, мы любим друг друга, а ты говоришь о каких-то монстрах в своей душе.
- Да нет же, я не о том говорю. Я ничего не знаю и не понимаю в этом мире, да и его вообще не существует, когда ты вот так лежишь рядом, когда вот так на меня смотришь. Каждое мгновение, проведенное с тобой, - неоценимое сокровище для меня. И сокровищница никогда не переполнится, смыслом существования для меня жить ради тебя, и чтоб ты была рядом со мной, и чтоб это длилось вечно. – Он покрыл поцелуями ее лицо, затем каким-то отрешенным, странным тоном добавил. – Может, тогда Зверь отступится.
Она поразилась его тону. Правда, время, проведенное с ним, уже научило ее не удивляться его поэтически-мистическим порывам. Она что-то зашептала ему на ухо, он засмеялся, привлек к себе, играл ее волосами.
Проснувшись, она увидела, что его нет рядом. Такое часто случалось, ведь он был ранней пташкой, всегда успевая сварить кофе, умыться и размяться на балконе. И сейчас с кухни доносился густой аромат свежесваренного крепкого кофе. Так отчего же вдруг так сжалось что-то в груди, отчего же какое-то ощущение страшной, непоправимой беды окатило ее? Ведь все было так же, как и всегда.
- Дорогой! Где ты? – Она прошла на кухню, его там не было. В открытое окно врывалась свежесть утра, ночью прошел дождь, лес сиял в лучах весеннего солнца своей прекрасной влажной зеленью.
На столе лежала записка.
«Зверь всегда забирает то, что ему принадлежит. Прости. Я не хочу уходить, я буду страдать без тебя. Помни, что каждый миг, проведенный с тобой, навсегда запечатлелся в моей душе. Это – мое сокровище, и я всегда буду дорожить воспоминаниями о тебе.
P. S. Я никогда не врал тебе».
Она закурила, глядя на лес. Длинные черные, как смоль волосы, оттеняли белоснежную кожу. Она улыбалась