Прикрытая вечность...

Челси Лейн
Я сниму свой траур вечный,
Одену плать,е белое-белое
И тоска моя не будет бесконечной
Я буду Офелия

И в моих волосах запутается вечность
Время между пальцев моих потечет
Я забуду все – сплошная беспечность
Свобода от разума меня убьет …
Полина Самойлова

Этот дом, я снова стою перед ним, а я думала, что больше никогда не коснусь взором этих старых стен, никогда больше он не примет меня в свои объятия. Как обманчива бывает судьба. Я как сейчас вспоминаю тот теплый майский вечер ….

Я была счастлива, да в тот вечер я еще была счастлива, а если уже и не была, то закрывала на это глаза.  Два года назад, когда мы с ним только начали встречаться он был для меня всем, я его боготворила, витала в облаках. Эта эйфория продолжалась год. Целый год. Девчонки мне обзавидовались. Такой парень, пусть не красавец, зато нежный, ласковый, внимательный и любит меня без памяти. Да, это было так. Но после … После лета он приехал совсем другим. Все пошло как-то не так. Он изменился. Изменились и наши отношения. Я все чаще стала замечать за ним грешки, видела его недостатки, он перестал плыть в розовом тумане, он опустился на землю. Я отошла на второй план и что? Я удержала его постелью. А что мне это дало? Власть на несколько часов в неделю и не более того, но и она не вечна.
Весна, все вокруг так хорошо, все влюбляются, всем хорошо, а я? Я одна, у него нет времени на меня, есть время только на хобби и на друзей, но не на девушку, которая посвятила ему жизнь. Частые ссоры, а потом примирения.
Тот день был одним из них. Мы поссорились, а потом я как всегда просила прощения, я всегда просила прощение, даже когда был виноват он.  Днем мы гуляли в парке, он был нежен и внимателен,  я забылась, но ненадолго. Вечер, сумерки, красивый отблеск в окне. Все те же ласки, все те же поцелуи. Я  тогда как всегда ему отдалась, но это было что-то не то,  я была где-то далеко. Меня как будто унесло подальше от него и от всего вокруг. Он заснул,  я к этому привыкла. Была уже глубокая ночь, я высвободилась из его объятий, меня что-то тянуло встать, я одела его рубашку и подошла к окну. Этот подоконник, каменный, и такой холодный с виду, а на самом деле, он единственный видел мои слезы, он весь пропитан ими.  Он заглушал мои слезы своим холодом и теплотой, он дарил мне свободу от  мира, от Него, от бесконечности …
   Вот и сейчас меня потянуло сюда. Я села, повернулась к окну. Ночь, а на улице просто густые сумерки. Розовое свечение дома напротив, мягко падает в окно, освещая лишь ее часть около окна. По такой оживленной днем дороге проезжают лишь изредка машины, одна- две, улица пустынна, ни одного прохожего не увидишь в такой поздний час. Я все сидела и думала. Перед глазами проносились те два года, что мы с ним были вместе, проносилось все хорошее так быстро, что я не успевала за него зацепиться, а плохое надолго задерживалось перед глазами и как бы говорило: «Зачем тебе это?». Я бросила взгляд на кровать. ОН мирно спал и даже не подозревал, что сейчас решается судьба, судьба нас обоих.    Мне казалось, что прошло всего несколько минут, а между тем в комнату вкрадывался рассвет. Я взяла телефонную трубку и забрала заученный номер, я никогда не думала, что еще когда-нибудь его наберу. Как всегда ответил автоответчик и попросил оставить сообщение после звукового сигнала: «Ты можешь делать, что захочешь, я не буду мешать, выбирать ему, может ты и потеряла два года, но он может потерять всю жизнь, выбор за ним, как он скажет так и будет».
Утром я оделась, оставила записку, в которой объяснила, что  я не стала его будить потому что он так сладко спал … И ушла … Ушла, как думала навсегда.
      Прошло две недели. Мой телефон обрывался звонками,  по почте приходила сотня сообщений. Он просил, умолял,  но я как будто была не здесь, я была в другом измерении. Я никого и ничего не замечала.… Мне было все равно.
Я попросила ее сказать, что мне нужно подумать над одной проблемой, а потом я приду к Нему и все расскажу. Я  создала иллюзию, иллюзия, которая не должна была сбыться, но уж так получается, что все мои вымыслы превращаются в жизнь.
   Было жаркое и сухое утро, когда она вошла в мой дом. Ее не было здесь уже несколько лет. Она сухо спросила, что мне нужно  и тут же, не дождавшись ответа, выпалила, что ей надоело, что он постоянно просит поговорить со мной, что он хочет поговорить, увидеться, что он не может без меня. Я слушала в пол уха,  а потом сказала то, что никогда не думала сказать. Она побелела, ее последняя надежда угасла с этими тремя совами. Три слова изменивших мою жизнь.
Она ушла с поникшей головой. Она снова потеряла свою жизнь …

Вечером, теплым и прохладным, когда он точно должен был быть дома, я снова отправилась  к этому дому, который всегда влек меня к себе какой-то магической силой. Я должна была хотя бы на минуту в него заходить. Он питал меня энергией, давал мне жизнь. Но и отбирал ее ..
Я остановилась перед дверью,  я всего лишь несколько раз останавливалась перед ней в нерешительности, но тогда это было из-за стеснения или еще из-за какой глупости, а сейчас … Сейчас решалась вся моя жизнь.
Яне знала, как он отреагирует, я не знала, что он скажет, а может ничего не скажет,  а просто проводит меня взглядом презрения и ненависти…
Я не знала …
Мне было известно лишь одно ---  он все равно навсегда останется частичкой меня, а у меня останется частичка него … 
У меня был ключ, но  я позвонила. Дверь открыла его мама. Пригласила пройти, удивилась почему меня так долго не было, я отделалась какой-то заученной фразой и прошла в его комнату. Он сидел у окна,  в его глазах застыла боль  и слезы, я впервые видела его плачущим. Он повернул ко мне своей лицо. Я шагнула через порог и притворила за собой дверь.