Я готов уверовать в бога

А-Др Грог
«Присягая на Библии без пересказа ее содержания…»

Меня пошлым образом пытались убить. Спасло чудо. В эпизоде чувствовалась твердая рука Всевышнего.

Я готов уверовать в бога, несмотря на то, что о нем болтают всякие несуразности чертова куча посредников. В конце концов, он единственный имеет роскошь быть выше всяких определений.

(Пусть даже это всего лишь – «То Во Что Мы Верим» и «То Что Не Верит Нам»)

Мне лишь не нравится, что, пытаясь создать одного универсала, смешали в одну кучу светлых и темных богов.

Когда-то у каждого бога была своя узкая специализация. И все было понятно. Но потом люди то ли создали нового, то ли просто на одного из старых взвалили явно непосильную ношу… Удивительно ли, что он отгородился от них? Любой бы на его месте дезертировал. Спустя некоторое время, одумавшись, люди, чтобы хоть как-то разгрузить своего бога, стали подменять его святыми – богами помельче и с меньшей ответственностью.

До сих пор я не пытался искать доказательства существования Бога, так как подобно Сократу или Диогену…
(Мне оба нравятся, потому я склонен мудрые слова одного делить поровну между нами.)
…пытался найти доказательства существования человека. Последнее покушение все изменило. И уже на собственном примере можно было утверждать, что за час до конца света все атеисты действительно переродятся в христиан.

«Как ни крутись, - думал я, - А Богу, если его прижать, трудновато доказать алиби неучастия в этом деле. Уж кого-кого, а его нельзя упрекнуть в корыстных интересах. Будучи всеведущим, он прекрасно понимает, что мое чувство юмора не позволит мне основать новую религию и заняться продажей билетов у входа в рай».

Пока я еще не был готов обременять просьбами своего нового друга… Но не потому, что список моих просьб был непочтительно велик и нуждался в коррекции.

(Это чужие боги готовы выслушать тебя вне очереди. Свой ждет жертвоприношения. И не столь важно для него, что ты положишь на алтарь – свою гордость, неверие или цинизм – важно, чтобы жертва была искренней.)

И стал я искать храм божий, дабы клятвенно пообещать возложить на его освященный алтарь свою жертву. И не нашел ни одного…

Были храмы учеников. И учеников учеников. Даже храм раскаявшейся проститутки. Были храмы более поздних последователей. Но, как ни странно, в нашем городе не оказалось ни одного храма возведенного во имя Бога или хотя бы сына его.

Несмотря на то, что вера большинства забилась в дальнем углу и стремительно бросается на свою жертву всего два раза в жизни человека…
(Когда его надо окрестить и когда его надо закопать.)
…на рынок выброшен богатый выбор религий.

Основные человечьи религии преследует страх, что кто-нибудь, когда-нибудь, возможно, будет счастлив.

Счастливым разрешается стать после смерти. Но посчитаться с жизнью ты не имеешь права. Короче, условия игры темненькие, а крупье явный жулик. Члены этих религий живут в постоянном страхе, питаются страхом и существуют за счет страха.

Знание игры принудительно. Вера в нее - свободна. Даже слишком свободна, потому-то обкладывается дополнительным забором правил.

Догмы-догмы…

«Свидетели Второго и Будущих пришествий», не слишком мудрствуя, пошлым образом занималась кодировкой своих членов.

Запрещая им самостоятельные поступки в этой жизни…
(Наверное, чтобы на контрасте «та жизнь» показалась им в самом деле райской.)

Подкармливая их цитатами из Библии…
(Всей Библией зачитываются лишь вольнодумцы!)

Со строгостью аптекаря, отцеживали лишь то, что отвечает их собственным рецептам.

Мораль большинства других религий поступки совершать не запрещает.
(Запрещается лишь получать от них удовольствие.)

Но бывают исключения.

Вместо традиционных для нашей местности Религий Мазохизма тебе могут предложить Религию Веселья. Однако придется обрить голову, все время смеяться и стучать в барабан.
(Предположим, это сгодиться здесь – наш город видал виды – но на земле моих исторических предков, куда я регулярно наведываюсь, такое не вытворяют даже в состоянии запоя.)

Популярная труппа «Свежее поколение» уже который год под веселую музыку пытается проглотить веры больше, чем может переварить. Громогласно объявив свой эксклюзив на правду и любовь, они под те же мотивы готовы расставить стулья по дороге на Голгофу.

Есть секта, которая воображает, что рука бога у них в копчике и рулит…
Те, кому девятнадцать веков христианской любви основательно расстроили нервы, молятся неизвестно чему в шестиугольном здании. Но и там я не заметил очередей. Хотя, по большому счету, всех нас создал Еврейский бог…