Обворовали! Пыэса для среднего пальца левой ноги

Самуил Яковлевич Бальзак
                Обворовали!
         Пыэса для среднего пальца левой ноги

-Обво-ро-вааа-ли, Зиии-наааааа!- закричал Фрол Матвеевич и забегал своим широким задом по перрону.
-Хрррю-хрю, хрррю-хрю, хрррю-хрю- прохрюкала мимо дрезина, на которой предавались непотребствам подгулявшие железнодорожники.
-Вааау!- восторженно промычала Вовочка, и проглотила сэндвич с колбасой, запив его тёплой водкой.
-Зажмурь зеньки и увидишь Маскву-у-у,- весело напевал бомж Владимир, подтягивая своего друга Грига за уши вверх, стоя ботинками на зелёной скамейке.

К Фролу, вихляясь молодым телом, подошёл сержант милиции Гвоздёв-Ноздрепаев и, плюхнувшись на колени, принялся развязывать шнурки фроловых донских шароваров. Развязав, он сунул туды руки по самые локти и стал что-то искать.
-А! А! Вот она!- радостно воскликнул сержант, оскаблившись молодым ртом, и возвёл на Флора Матвеича свои по-детски небесно-голубые глаза.
-К-к-то...то...то он-на?- совершенно спокойно спросил Флор Матвеич.
-Да она же! Воша!- обрадовался милиционер.
-Во-ша?- промямлил Флор.
-Вши у Вас, гражданин, короче,- холодным голосом проконстатировал сержант, продолжая стоять на коленях, и перебирая пальцами в генитальной области Флора Матвеича. Подбежала Зина. Промчался зелёный экспресс. Чей-то тёплый презерватив, стремительно пролетев над фонарными столбами, смачно плюхнулся на глаз Флора Матвеича.
-Ну, мальчики! ну как вам не стыдно! Вы хотя бы за кустик отошли!- пропела Зина и через голову стала стаскивать с себя пятнистую юбку. -Си-час, си-час,- прыгая на одной ноге, возбуждённо шептала дама - Сичас, мальчики, я к вам прибегу.
-З-зина! Зи-и-на!!!- возопил Флор Матвеич.
-Ваз волен зи, дарлинг?- снова пропела Зина.
-Нас обокрали, Зина-а-а-а-а!!!- взревел Флор Матвеич.
-К-как-т-так о-о-обокрали?- поперхнувшись, перестала скакать Зина. Но, подумав секунду, снова заплясала, расстёгивая пуговицы суконного лифа.- Ты у меня такой шутник, Флёлечка! Он у меня такой шутник, пан сержант!- Пропела Зина, подмигнув двумя глазами сосредоточенному молодому человеку.
- А Вы в моём вкусе, сержант! Я Вас буду обож-ааААААТЬ!- выпутавшись наконец из юбки, победно прокричала Зина и улюлюкая, как чингачгукбольшойзмей, бросилась рядом на колени с сержантом и- впилась сиреневым ртом в его молодые белые зубы.
-Гважданка! Гважданка!- отбиваясь от разгорячённых липких зининых губ, мычал сержант, не выпуская при этом из рук гениталий Флора Матвеича.
-А-а! всё равно одолеет баба!- с горечью подумал сержант, и впился своими молодыми губами в пластмассовые зубки Зинаиды Матвевны.
-Ммма-мммаааааа!- по-бычьи заверещал Флор Матвеич, когда голубоглазый сержант в порыве чувств стиснул молодые пальцы на его ускользающих гениталиях.
-Так что же ты, Флор! Дурачок! - восторженно закричала Зина, выкарабкиваясь из тугих объятий сержанта.- Иди ж к нам сюда! Флёксик! Пупсик!
-Но Зиии-нааа! Но ведь нас обокраааа-лииии!- вопил Флор, пытаясь стащить через голову красный пиджак.
-Давай-давай, папаша!- весело зазывал сержант.- Потом разберёмся- и тянул к себе Флора за гениталии.
-Бедняжка- он у меня такой впечатлительный,- со слезами на толстых глазах признавалась Зина, ерзая и выгибаясь под бойким сержантом.

Из окна поезда Москва-Харьков на ходу вывалился какой-то гражданин- он ещё никогда ничего такого не видывал- на обыкновенной сов.-й станции! за обыкновенные восемь рублей боковой плацкарты! Компания мило резвилась под берёзкой, когда к ним подбежал стрелочник Чмагин.
-Вот! Нашли!- выдохнул он вместе с 300-ми граммами чачи, которую ему прислал его невеста из далёкой республики Узбекистан.
-Чи...и...во на...а...шли-то?- выплюнов солёный придаток Флора Матвеича, мечтательно протянул сержант, при этом поводя своим задом в ритме румба над стоящей в позднеготической позе Зинаиды, в сладкой позе по имени «ГЭ».
-Да чемодан-то ведь нашли-то!- пустив розовую слюну зависти ответствовал Колымагин.
-Че...ей че...мо...да...ан...то? Ух-ух-ух! Го...о...во...ри...и....и ска...а...а...рей- я у....у...у...же на...а...а... по...о...дхо...де...йех-йех-йех-йех!- обливаясь потом, ух-ухал и йе-йехал добрый милиционер.
-Да вот этаго же госпадина! Вон таго- в жёлтых носках! Ведь!- с обидой в дрожащем голосе ответил стрелочник.
-Зи-и-и-наааа!- выплюнув изо рта приторно-сладкий придаток лейтенанта, радостно возопил Флор.- Нашли, Зинуля! Нашёлся наш чемодан!
-Я сичас! Я мигом!- сорвался с места Флор Матвеич, оставив в руках у изумлённого милиционера свои гениталии, подбежал к оторопевшему стрелочнику, вырвал у него из рук чемодан, шваркнул его на перрон, упал на колени, рывком отодрал крышку, вынул оттуда гранатомёт и- с криком «Даё-ё-ёооошь Магнитогорск!! Ма-дааааай!!!!!» ухнул из него по составу «Пенза- Усть-Соломяк».
........................................................
........................................
...............................
.......................
................
...........
........
......
....
...
..
.
высоко, в самом синем небе
ангелочки с радостной песней
несли на серебряных тарелочках
гениталии Флора Матвеича

высоко, в самом синем-синем небе
добрые ангелочки с радостной песней
несли на серебряных блюдечках
весёлые придатки сержанта Цурюпы

в самом-самом синем-синем небе
очень, очень высоко
несли добрые славные ангелочки
несли на золотых тарелочках
пол-ягодицы аккуратно завёрнутую
в пятнистую юбку Зинаиды Палны

несли на этих звонких милых тарелочках
розовые слюни зависти стрелочника Михея

несли сэндвичи девочки Вовочки

оторванные уши бомжа Григория

раскрытые чемоданы

и- большой алый плакат:
«ТРУДУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ- ДОСТОЙНЫЙ ТРУД!»
..................................................
...факфакфакфакфакфакфакфакфакфакфакфакфак
акфакфакфакафакфакфакфакфакфакфакфакфа
кафкакафкафкафкафкафкафкафкафкафкафкафка...-
пел в нежной дали паровоз
....................................................

-А чиво они смотрют и дениг не платют!- верещал Флор Матвеич, пытаясь вырваться из крепких объятий смирительной рубашки.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

На месте берёзки, под которой с честью погиб безымянный сержант сов.-й милиции,  впоследствии был воздвигнут монумент «Сосущий Пионэр». Опершись на одну ногу, согнув другую в колене, сов.-й безымянный пионэр с радостной улыбкой на лице смотрит вдаль и сосёт леденец. Куды он смотрит этот счастливый сов.-й пионэр? Он смотрит в наше с вами прекрасное будущее, и по левой щеке его сползает
большая

зелёная


ВО-ША

 
9-го фебруара года 2-го
городъ Сан-Солончак