Побежденные

Олег Клыпин
Еще не зарубцевались раны у тех, кто остался в живых, еще не высохло под ногами месиво из грязи и крови, еще не похоронены трупы наших лучших бойцов. Но мы уже простили их! Простили им их вероломное нападение, ведь всю вечность до того дня, когда мы упали на землю, они были рядом с нами, думали так же, как мы, и, в конце концов, предали нас. Но мы любим их! И никогда не сможем объяснить прошедшую бойню, как не может объяснить человек разницу между настоящей ненавистью и истинной любовью. Выколотые глаза не могут плакать, перья крыльев слиплись за спиной от крови, почернели от грязи и никогда не взлетят.
Внутри у нас ничего не осталось кроме пустоты ночи, и безумного смеха во время дикой резни, когда он впитался в нас самих, но мы все же не могли поверить в происходящее. Правда, где-то осталась дружба, и многие склоняли свои головы перед мечом палачей, опускали свои мечи, идя на встречу бывшим друзьям, несущим смерть, те же, кто защищался, прокляты навсегда.
Вся будущая вечность пропитана скорбью, вся прошлая жизнь залита кровью. Мы подавлены и разбросаны, забились в щели и ждем несуществующей смерти. Но вот в чем парадокс, ведь нам ставят в вину, речи первого среди равных, ведь мы поверили им! А Иблис погиб первым от руки шестикрылого брата!