Сказы о подвигах Некромант

Nukepunk
Вновь вечер и два карлика у костра и верный конь стоит, сторожа мой сон. Тихо шепчутся цверги, - Как мила она, брат. Второй, украдкой проверяя на зубок золотую монету, сквозь зубы сказал, - Ага, сама королевна. – Да, что ты, по более, сама богиня, - а сам незаметно рукой за спиной пересчитывал деньги, что поровну поделил между ними Херо. – И не эльфка и не фея, а какая красота, - проверял уже следующую монету Ханс. Тут неожиданно, прошептал второй – Я знаю, что надо делать, - и цверг подкрался к спящему рыцарю. Конь недовольно фыркнул, карлик обернулся и золотые зубы сверкнули матовым цветом чуть откусанной луны.

А утром Херо перечитывал вновь и вновь записку двух братьев.
- Милый рыцарь, Херо. Посвятим мы себя в честном труде, - тут я всегда улыбался. – твоей госпоже, милой Деве. Отправляемся в путь сразу же. Все деньги посчитаны и разложены по мешочкам:
- С одной подвязкой – 11 медных монет (одна чуть надкусана)
- С двумя подвязками – 8 серебряных монет (две стерты)
- С одной блестящей подвязкой – 15 золотых
Братья Ханс и Христиан.
Дорога тем временем спускалась к болоту, карканье ворон слышалось издалека, Грин насторожился, и пошел чуть медленнее, прядя ушами. Я внимательно осматривал дорогу.
А, вскоре пройдя лабиринт и встретив Яргела, что дал им штандарт Херо, дарующий беспрепятственный ход к самому замку Девы. Цверги, прошли многое, и вскоре город увидел будущего казначея и менялу, ростовщика, приносящим звонкую монету в казну замка, которому служит Херо. А после отстроили банк гномы и великолепную казначейскую. А тем временем.
Грин остановился и  приготовился и я. Надвинув шлем, вытащил двуручный меч, соскочил с коня. Жижа расступилась, выпустив смрад болота и побелевшие кости. Скелет встал, отряхнувшись от налипших кусков грязи, - Я глашатай, величайшего некроманта Дроэна, предупреждаю вас, что вы вступаете на его частные владения. Что ведет вас сюда? – тут голос скелета значительно изменился.
- Я, Херо, Рыцарь Девы, стремлюсь пройти сквозь ваши владения.
- Только, - грянул все тот же голос.
- Я как понял говорю с самим хозяином, милсударем Дроэном, - галантно откланялся я.
- Да, он самый,  не соизволите, ли в таком случае, погостить у меня., -голос смягчился.
- С превеликим удовольствием, - в голове у меня созрел сразу некий план, свобода русалки так близка, улыбнулся я своей догадке.
Тот же глашатай выступил в роли провожатого, конь с испугом шел по зыбкой дороге, я вел его на поводу, время от времени чеша за ушами, - Ну, Грин, не беспокойся, идем в гости гостеприимному хозяину сих мест.
Вскоре мы были вдвоем, в некой полупрогнившей лачуге, уставленной многочисленными томами и ретортами с отдельными органами, все более по виду человеческими. Хозяин оказался, средних лет мужчиной, с ужасно острым лицом и колючими серыми глазами. - Дроэн, - представился он, попутно смахнув лягушку со стола, и протягивая руку. Сняв предварительно перчатку, я пожал его костлявую руку, но отнюдь не холодную. – Вот так и живу, - мрачно окинул взглядом некромант, подталкивая одновременно какое-то подобие кресла, то же из того же сырья, что и вся мебель – искусно переплетенные кости, чьи разбираться желания не было.
– А за чем все это, - сказал я много позже, опьянев от отличного вина, что подал хозяин, от еды же по понятным причинам отказался.
– Ищу смерть, ищу жизнь, познаю так сказать секреты, - меланхолично, и то же видимо опьянев, медленно говорил  некромант.
– Милсударь, знаете, одно место примечательное, не давно посетил, так там знаний немереное количество и для вас найдется толика.
– Где же? – глаза загорелись его и он сам как-то сразу приподнялся, но тут же обмяк, - страшен я людям, опять не нужная резня будет.
– Я здесь потому, - тут Дроэн, отпил глоточек кровавого вина, - в это болото никто и не сунется просто так, вот и придумал глашатая, пусть публику праздную развлекает.
– Хорошо, это у вас получается, - мягкая истома вина, съела мое тело и медленно выпивала мой мозг, - а что не магия это.
– Ну всего понемногу и анатомия, и техники, и физики, а вот магии ну вот столечко, - тут он обмакнул свой длинный худой палец в вино, и жирная красная капля повисла на нем.
– Знаете Дроэн, у меня то же есть загадка, так скажем для вас, Херо не сводил взгляда с капли, что переливаясь все не покидала бледного пальца некроманта.
– Ну-с, слушаю, - тут лицо хозяина приобрело довольный вид и он закинул ногу за ногу, попутно отправив каплю восвояси, красным отблеском уходящего дня она скрылась за порогом лачуги.
– Так знаете есть у меня знакомая русалка Велена, - немного смутясь я начал свою просьбу. Спустя минут двадцать, Дроэн нарисовал целую схему, на какой-то мерзко пахнущей шкуре, всё тем же вином, - Ага, и здесь было, как она говорила это озеро. Ну, элементали сильно ничего намудрить не могут, может ундина или любавка, все же право? – разговаривал уже все более с собой, пьяный некромант, - и откуда им знать – рыцарям, про утоплениц и вурдалаках и упырей.

Вино все же медленно отпускало меня из своих объятий, и увидел я луну, спящего некроманта Дроэна и тучу мышей, носящихся рядом. Ага, значит, уснул все же, что ж поможет ли он ей. Судя по всему, да!, знание смерти переполняло его. Поделится с живыми и вдохнуть в нечисть жизнь, возродить в ней былую любовь, страстью. Я сделал много, так что же в путь. Только одно, я забыл. Я отлил бесшумно вина в бокал и только я поднес его ко рту, как некромант встал и красным горели его глаза.

  Херо
31.01.02