Шанс на выживание

Неймов
— Я скоро кончу от такого драйва!!! — Он рассмеялся и откинул назад длинные волосы. — Эта игрушка нравиться мне куда больше моей старой гитары. А какое у нее дивное звучание…— Он вновь рассмеялся.
Тяжелый пулемет «FG-120» вновь заговорил на языке смерти. Опустевшая лента, звякнув, упала на землю, и ее место заняла ее сестра. Пустые гильзы посыпались на пропитанную кровью землю, туда, где безжизненно смотрели в небо чьи-то по-детски чистые глаза.
— Мытарь, зайди слева. Серж с Байтом, вы заходите справа. Я как всегда через главный вход… — Пулеметчик снова залился смехом. — Туда где смерть зовет вперед…
Из разрушенных стен стали слабо огрызаться одиночными выстрелами. Еще бы, за три последних года на всей планете не было изготовлено ни одного патрона, а запасы старых были все-таки не бесконечны.
Нападающие уже окружили разрушенный дом и теперь засели под окнами, выжидая момент, чтобы по команде одновременно проникнуть внутрь. Пулеметчик выдал щедрую очередь и закричал:
— Вперед чертого отродье!!! Никого не жалеть…
Словно подчинившись его команде, осажденные сами кинулись в бой, пустив в ход все имеющееся вооружение. Проникающие через окна и двери, были буквально разорваны в клочья сплошным огнем. Снаружи дома взорвалось несколько гранат и все начало потихоньку стихать.

Он пришел в себя. Нестерпимо болело плечо.
Что это за злая шутка? — Подумал он. — Я давно должен быть мертв. Ведь я побежден, а «Пантеры» никого не оставляют в живых. Может я все-таки мертв, а это мой личный АД? А если я жив и нахожусь у «Пантер», то довольно скоро пожалею о том, что не умер…
— Что, очнулся красавчик? — Прервала его мысли только что вошедшая «пантера». — Видать не судьба тебе сдохнуть. А? И я смею тебя заверить сдохнешь ты еще очень не скоро…
— Заткнись! — В его глазах вспыхнула ярость. — Заткнись, пока я сам тебя не заткнул…
— Не грози ежу голой жопой, урод. — Она на отмаш ударила его по лицу тыльной стороной ладони.— Не в твоем положении скалить пасть… Понял? Еще раз будешь огрызаться и тебе придется познакомиться с болью, с настоящей болью, от которой хочется забыть даже собственное имя.
Тяжело дыша, он с ненавистью посмотрел на нее и стер кровь с разбитой губы.
— Ну, готов поговорить спокойно, без нервов и позабыв о старом?
— Да. — Безнадежно произнес он.
— Ты знаешь, что за последние полгода «Пантерами» было уничтожено семь банд?
— Прямых доказательств, что это вы не было…
— Это мы. Только вот банды не были уничтожены, они слились с нами. Теперь нет силы способной нам противостоять. И ты в этом убедился на собственной шкуре. Из твоей банды осталось двенадцать человек и они, как оказалось жутко преданны тебе. Они согласны присоединиться к нам если ты присоединишься. А если ты присоединишься, то ты войдешь в совет и у тебя по-прежнему будет власть, пусть не такая как раньше, но которая лучше смерти…
— Что, решили восстановить страну? — С иронией произнес он. — А не поздно ли уже? Эта планетка стала вселенским кладбищем. И на этом кладбище живем мы все, все считающие что жизнь продолжается. Только вот не кажется ли нам это? Не мертвы ли мы уже давно, а разложение уже затронуло наши души? Иначе чем можно объяснить, что дети стреляют в детей, людей убивают просто из спортивного интереса, а матери отказываются от своих детей и выбрасываю их на помойку? А раньше ведь этого не было! Ничего этого не было!
— Ты во многом прав. — Она печально кивнула. — Но разве мы не даем новый шанс этому миру? Шанс на выживание. И пусть он будет получен кровью, пусть выживут сильнейшие…Но зато  этот мир будет жить дальше…
— Мне не хочется жить в таком мире. — Улыбнулся он.
— Что ж, у тебя еще есть время подумать. — Сказав это, она поднялась и вышла.

Когда пришло время ужина и пленнику принесли еду, «пантера» нашла в комнате мертвого человека. Он лежал на постели. Его шея была свернута, левая ладонь находилась под головой, правая расслабленно лежала на шее… Глаза были закрыты.
— Самоубийца…— Прошипела «пантера» сквозь зубы. — Ну и кретин же ты оказался…
Подошли еще две «пантеры».
— Уберите “мусор” из комнаты. — Распорядилась старшая и растворилась в вечернем воздухе базы.

среда, 30 января 2002 г.