Знакомьтесь...

Dekadance
Письмо и тишина. Мозговая атака и волнение.
В этом письме нет красивых фраз, есть человеческое понимание, которое с каждым днем переходит на более высокий уровень. Уровень бесконечности, неопределенности и суетливого поведения. В этот момент мое одиночество потревожила тишина. Посмотрите, она пришла не одна.
-Проходите. Садитесь. Вам что – нибудь предложить.
Моя собеседница с присущей ей любезностью отказывается. Как всегда она ведет себя скромно, а в ее движениях прослеживается легкость и незадачливость. Знакомая сидит и смотрит в мои глаза, а я в свою очередь смотрю в бесконечность. И теперь начинаю я чувствовать, как  бесконечность поглощает меня целиком, словно губка поглощает воду. Извините, забыл вас представить. Это – читатели, а это – меланхолия. Кому-то из вас она уже знакома, а кто – то столкнулся с ней впервые на этом клочке бумаги. Ей не надо целовать руку, эта дама свободна и раскована.
Наш с ней незатейливый разговор шел по пустынному шоссе человеческой жизни. За окном темнеет, но она не торопиться, ведь для нее не существует времени.
Свет. Но она отказывается от искусственного света, и просит что-нибудь более естественное. ( Что я ей керосинку буду искать?). Вспомнил, где-то у меня были свечи. Свечи были и нашлись.
Теперь уже капает воск. Свеча его выбрасывает так, будто вода расплескивается из переполненного ее же ведра.
Я говорю и делюсь  с ней, что не знают другие, узнает она. Это как разговор с самими собой, но ведь я вижу и чувствую что это не я, и не моя сущность, это Мела.
Глаза устают, да и свет свечи вот- вот погаснет. Провал. Провал в некуда
Я открываю глаза, и к моему удивлению Мела сидит рядом и понимающим взглядом смотрит на меня.
-Давай спать.
-Где в этом доме кровать, я думаю тебе не надо объяснять.
-Да, и выключи свет!
Совсем забыл, мы ведь отказались от искусственного света.