Бесполезности. 4 Взвизг

Д.Егоров
Колышется небо. Так всегда бывает по утрам. Крыша плачет каплями талого снега. Ну вам-то, вам - ЧТО от меня надо, капли? Весна или зима, а есть ли разница? Прилипли ко мне мысли… еще со вчера. Не отлепить рукой и другой рукой не отлепить…

Сны – это насекомые. Они термитят мне голову каждую ночь. Я предпочел бы не смотреть… Сны, знакомые и незнакомые, а некоторые по много раз - так, что уже знаешь чем кончится… Доброе – страшным… страшное пустотой… пустоты – опустошением, в котором и колышется…

Научите меня не боятся по утрам, как я научил тебя не бояться мышей и пауков… Можно я приглажу твою растрепавшуюся челку? Чью? Была бы ты рядом, пригладил бы… твою. Закрою глаза и приглажу…

Шершавым кошачьим языком облизывает меня утро… напильником по металлу, только я не знаком с собой из металла – я мягкий, хлебный, но черствею, а в пластиковом пакете – плесень…

Это не я плачу, это клетки моего тела визжат, колеблясь в такт колебаниям Вселенной… Я лечу… над полом, но под потолком… от окна к двери и обратно… открой глаза и упадешь сквозь этажи на гостеприимный асфальт… ШМЯК.
 С добрым утром, Москва, Питер, Одесса, Нукуалофа на острове Тонгатапу (34 тыс. жителей)! 
Я посчитаю от пяти до единицы и ты откроешь глаза, бодрый и отдохнувший: 5, 4, 3, 2, 1, щелк…
- Как ты себя чувствуешь?