Как стать популярным на прозеру. глава 4. ругательные статьи

Unknown Soldier
Итак, мы уже проводим много времени на сайте, пишем несметное количество рецензии, в ответ получаем сметное количество рецензий и читателей. У нас есть десятка два друзей и столько же клонов. В общем, мы стали з_а_м_е_т_н_ы. Но, какой бы ни была наша текущая популярность, успокаиваться нельзя и всегда необходимо использовать РАЗНЫЕ способы для ее увеличения. Ругательные статьи – один из лучших приемов.
Рекламу можно разделить на два типа:
1. открытая, когда товар (в данном случае проза) в открытую расхваливается,
2. скрытая, когда рекламодатель пытается сделать вид, что вовсе не рекламирует товар, а, например, рассуждает на философские темы.
Ругательные статьи смело можно отнести к скрытой рекламе (существуют еще так называемые «критические статьи», где подробно разбираются как отрицательные, так и положительные стороны произведения, но это уже реклама открытая и о ней будет рассказано в соответствующем разделе).
Смысл ругательной статьи абсолютно не имеет значения. Критик (в данном случае назовем его Надругатель) может грудью бросаться на защиту Русского языка (это лучше всего получается у женщин:), искать недостатки в стилистике произведения, в сюжете, в героях, в подтексте, в Авторе или в родственниках Автора вплоть до девятого колена, все это совершенно не важно. Главное, чтобы в статье как можно чаще упоминалось имя (ник) нашего раскручиваемого Автора и название его произведения (а в идеале – нескольких произведений). Хорошо еще, если в статье есть ссылки на произведения, чтобы читатель мог их тут же почитать.
Очень важно, чтобы перед тем, как написать ругательную статью, Надругатель поместил под произведениями Автора не менее ругательные рецензии (иначе статью могут просто не заметить).
Автору же рекомендуется вступать с Надругателем в длительные дискуссии, переходить на личности и подключать к этому делу всех друзей на сайте.
Кому-то может показаться, что в этом кроется некая опасность: мол, ругательная статья может оказаться популярнее произведения. Не нужно жадничать!!! Если статья окажется на вершине рейтингов, то это вдвойне замечательно, ведь тогда каждый неискушенный читатель, прочитав ее, ОБЯЗАТЕЛЬНО захочет прочитать произведения Автора, чтобы узнать, а правду ли пишет Надругатель.
Возникает логичный вопрос: а как заставить Надругателя написать статью?
Для этого существует два способа:
1. Нанять/попросить известного или просто знакомого Надругателя. Впрочем, в этом качестве может выступить кто-то из друзей на сайте (кстати, очень интересный метод двухстороннего поднятия популярности – инсценировать скандал с одним или несколькими друзьями с большим количеством взаимных оскорблений на форуме, в чате, обоюдное написание ругательных статей).
2. _С_п_р_о_в_о_ц_и_р_о_в_а_т_ь_ известного Надругателя на написание статьи. Сделать это бывает довольно сложно. Основные приемы провокации таковы:
a) Огромное количество бездарно написанных рассказов с несметным количеством ошибок (здесь нужно учитывать, что этот метод иногда немного снижает репутацию). Рассказы  следует активно рекламировать при помощи методов, описанных в главах 2 и 3, а так же методов, которые будут описаны в главе «Реклама».
b) Критика произведений Надругателя (рецензии, желательно много, и они должны быть вызывающими).
c) Открытые предложения написать ругательную статью.
d) Открытое ироничное обсуждение личности Надругателя, его талантов, родственников,ориентации, места жительства и проч.
e) Ругательные статьи в адрес Надругателя.
Очевидно, что основная трудность заключается в том, что известный Надругатель вряд ли будет писать статью про неизвестного Автора. Поэтому применять этот метод в начале карьеры на Прозеру не рекомендуется.
Краткие итоги раздела:
КАК  ОГУРЕЦ  РАСТЕТ  ОТ  УДОБРЕНИЙ
ТАК  И  СКАНДАЛ  ДЛЯ  РЕЙТИНГА  –  НАВОЗ

To be continued…