Разговорики - 16

Аликулов
Разговорик № 9.
"НА ПЕРЕМЕНКЕ".
Эпиграф из детского: "Мудрость, это остатки потерянного".

(Сошлись, однажды, на перемене в школьном буфете три мальчика и начали разговаривать с булками во рту и стаканами чая в руке).

- А, я закончу школу с бронзовой медалью!, - задумчиво пережевывая булку начал разговор третий мальчик в очках, без переднего зуба, с пытливыми глазами.
- А, я с серебряной!, - продолжил разговор второй мальчик. Он всегда был вторым, в разговоре тоже.
- А, я с золотыми зубами. - поставил точку в разговоре первый мальчик. Просто мальчик.

(Интересная деталь. Мальчики учились в 1 "А" классе).

Разговорик № 10.
"ДЕВИЧИЙ РАЗГОВОР".
Эпиграф из наблюдений: "Сегодня встретил Олю с Машей. Они сдували одуванчики".

(Бойкая девушка бойкой наружной красоты бойко затараторила бойко шагая к подружкам, не доходя метров семь…пять… два шага).

- Девушки! Девушки! Что делать? Мой на меня сигнализацию поставил!!!

(Девушки - подружки только успели удивленно округлить глаза, открыть рты, набрать воздух в грудные клетки, а бойкая девушка уже ответила).

- Смотрите! Мужчина, Вы не могли бы подойти ко мне на минутку на метр?

(Сказала бойкая девушка натуральным голосом проходящему мимо задумчивому юноше с одинокими глазами. И не успел юноша среагировать, обрадоваться и шагнуть, как бойкая девушка закричала на всю улицу механическим голосом с китайским акцентом).

- Мужчина, осторожно, не подходите ко мне! Мужчина, осторожно, не подходите ко мне! Мужчина, осторожно, не подходите ко мне!...

Разговорик № 11.
"СТАРАЯ СВЕЖЕСТЬ".
Эпиграф похмельный: "Вино с осадком истины".

(Буфет, декорированный временем в стиле "советский общепит". Скучающая продавщица соответствующая пространству. Покупатель, чувствующий, что вляпался в своё детство).

Покупатель:     Котлеты свежие?
Продавщица:   Ага, уже дней двадцать, как свежие...
Покупатель:     А до этого, какие были?
Продавщица:   Ну, дней десять горячие были... (бездумно улыбается, вспоминая молодость…)

Разговорик № 12.
"УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ И В БУДУЩЕМ".
Эпиграф домостроительный: "Вся наша жизнь - лестница, а кому-то лифт".

(Появляются, продолжая диалог).

Оптимист:   (жестикулирует) А я, а я... Самый умный!!! Не веришь?? Не веришь?! Не веришь!!!  Хорошо, давай встретимся здесь, на этом самом месте через 100 лет... и ты убедишься!!! Кстати, займи 10 рублей при встрече отдам...
Пессимист:  А почему бы не 100?!
Оптимист:   (громко жестикулирует) К тому времени сторублевых банкнот не будет... Не веришь?! Спорим на 100 рублей!!!

(Уходят, продолжая диалог).

Разговорик № 12 (а).
"БАЗАРНАЯ ИСТОРИЯ".
Эпиграф определительный: "Эпиграф, это выше писаная фраза, не имеющая отношения к ниже писанному с глубоким внутренним содержанием информации".

(Базар. Базарный день. Много, очень много и продавцов, и покупателей).

Торговец:     (кричит) Бычки в томате! Бычки в томате! Бычки в томате!
Покупатель: (вежливо говорит) Одну штучку, пожалуйста...
Торговец:     (громко орёт) Не продажны! Не продажны! Не продажны!

(Базар. Базарный день. Много, очень много и продавцов, и покупателей).

Разговорик № 14.
"РЕЗЮМЕ".
Эпиграф выстраданный: "И сказал кто-то кому-то что-то…"

- И не говорите... - участливо сказал ОН.
- Сам заткнись! - утвердительно закончила ОНА.
(Тишина. С небе упала звезда).

Разговорик № 15.
"МУЖСКАЯ МУДРОСТЬ".
Эпиграф задумчивый: "Потерянная в мозгах мысль, как заноза в пятке - не успокоишься, пока не вытащишь..."

(В типовой кухне, за типовым столом, типа сидят и употребляют водку четыре мужика, извините -  три, один вышел…)

- В нашем обществе не хватает женщин! - невнятным языком, но торжественным голосом, в форме тоста, объявляет один мужчина.

(Глубокомысленная пауза. Мужчины изучающе осматривают себя, других и окресности. Глубокомысленная пауза).

- Знаю я этих, женщин, видел, придут, выпьют всю водку и уйдут! - мудрым голосом закрывает тему дискуссии другой мужчина.

(В типовой кухне, за типовым столом, типа сидят и употребляют водку три мужика, извините - четыре, один вернулся…)

Разговорик № 16.
"ВОПРОС И ОТВЕТ".
Эпиграф назидательный: "Всегда найдутся две, три мудрые фразы, чтобы оправдать одну глупость".

(Выставочный зал художественного салона "АРТ - модерн". На стенах, потолке и по полу расположены художественные картины художников. На картинах художественно изображены художественные картины, которые смотрит Мужчина, это Смотрящий. Открываются двери, входит МУЖЧИНА, это Вошедший).

Вошедший:     (смотрящему, заинтересованно) А чево ты, козёл, здеся делаешь?
Смотрящий:   (вошедшему, увлечённо) В результате эмпирического осмысления данной ситуации, можно сделать вывод о неадекватности восприятия пространства и времени между Вашей, уважаемой мной индивидуальностью и, с Вашего позволения, присущим мне мировозрением, что, в конечном итоге, позволяет мне ответить: Уже ушёл (очень увлечённо уходит).
Оставшийся:  (он же Вошедший): (уходящему, очень заинтересованно) Чё?! Эм… пи... Чё, сказал?!

(Продолжение следует, только вот неизвестно куда...)

PS. Подайте рецензию, Христа ради...