Декорации Янке Дягилевой посвящается

Егор Пионеров
Кутили Звёзды до утра
В альковных складках неба.
Любовь для них была игра,
А я –
Безумное, случайное дитя
Рассвета…

Мой трансферт успешно завершился переходом в Высшую Лигу. По контракту я должен был быть счастливым, иметь дом, семью, детей, работу, посадить дерево.
Я старался играть по правилам. И не нарушал ни одного пункта контракта.
Всё шло замечательно. Обо мне говорили Звезды и мечтали свои фамилии поменять на мое имя. Удача предрасполагает к необдуманным поступкам.
Передо мной стелили красные ковровые дорожки. Администраторы в наглаженных костюмах ползали на коленях и собирали пыль перед моим проходом. Я раздавал визитки, в которых вместо должности скромно были вытиснены слова: «в любое время дня и ночи для Вас». Счастье предрасполагает к филантропии.
Все было супер. За исключением… По ночам Герои Сказочных Войн приходили ко мне и просили молока. А я что – корова? Я им отказывал. К тому же это были всего лишь сны.
И всё шло замечательно. До тех пор, пока…

Я получил на ровном месте травму. Не совместимую с Придуманной Не Мной Жизнью. Я потерял контракт. Был изгнан из Высшей Лиги. Был обвинен во всех смертных грехах. Льстивое, лоснящееся самодовольствием окружение сменилось на окружение стоящих в очереди сдавать пустую посуду. Сказочные сны сменились ночными кошмарами.
Возможно то, что я не давал Героям Сказочных Войн молока и сыграло со мной эту  злую шутку?!
Вечерами я уединялся с гитарой в подвале гаража и кромсал пальцы в кровь:

Меня обвинили во лжи
И научили давать показания.
Предо мной разложили ножи
И предложили сделать признанье.
Но, чтобы я не говорил,
Каждое слово уже известно.
Каждая фраза внесена в протокол,
И неминуема кара и бездна…

Но вскоре я лишился и этого. Меня выгнали из дома, из гаража. Семья порвала и выкинула все мои фотографии. Я стал изгоем.
Хрустальный бокал, палатка и одеяло – всё, что осталось у меня от Прежней Жизни. С этим я и ушёл в Лес…
Я ковырял свою душу и, не чувствуя боли, всё равно пытался себя жалеть за невозможность возразить. Слёзы скользили по хрустальному бокалу и играли на его гранях своей пугающей красотой. Слезы=красота. Бред. Но так близко…
Когда у меня наступал период обострения чувств, я питался сигаретами. Никотин дурманил мое сознание, усиленно не желающее верить в реальность жизни.
По вечерам я выходил на платформу и колымил на разгрузках. На хлеб хватало.
Потом тащился обратно в свою конуру и ложился спать, чтобы вспомнить свою прошлую, будущую и неудавшуюся жизнь. Сны теперь были другими.
Иногда я видел свою смерть: борт корабля-звездолёта. Я – генерал (возможно и нет, но главный). За столом сидят мои подчинённые. Обсуждаем какие-то важные проблемы. Я пукаю. Тихо. Незаметно. Банально. Неприлично. И спускаюсь, как шарик. Мой дух, как воздух, выходит из сморщенной оболочки и поднимается над столом. Я растворяюсь и становлюсь частью Всего Космического…
Иногда я совершал те поступки, которые должны были следовать за моими словами, но я робел их исполнить. Но в данном случае я был Героем.
В одну из вылазок на платформу ко мне подошли два дегенеративных типа и предложили денежное дело. С помощью которого я мог бы доказать свое право на эту жизнь. Но я уже не хотел обратно в Высшую Лигу. А этого и не требовалось. Я должен был оставаться в Своём Небытие и…

Теперь я убийца… Нет, чистильщик. Нет, волк. Санитар. На самом деле, я не пытался определить свой нынешний статус. Я стал тем, кем стал. Я стрелял, в кого мне говорили, получал деньги и возвращался в Своё Небытие. Одиночество предрасполагает к импровизации…
Просто я нашел себя таким образом. Человек – общественное животное и он вынужден считать себя таковым. Крайности? Крайности - это часть этой жизни. Главное, застолбить свое место, диктуемое правом на жизнь, или правом на смерть.
По ночам… Керосиновое Солнце флегматично раскачивалось на уровне моих глаз. Это изрядно напрягало. Что-то напоминало Вчерашний День. Он был таким же неопределённым. Вокруг меня, махая крылышками, летали Звёзды. Я проводил рукой сквозь Желе Воздуха. Ловил их. И складировал в авоське. На всякий случай? Просто – без цели! Но цель, как позже выясняется, есть у всего. Просто в данный момент она не объяснима. Вот и я не стремился объяснить суть странных событий. Повиновался мании возникшей привычки.
Иногда… Уходящие с моей помощью в Небо, возвращались в Снах. Они трогали мою душу и теребили её в своих руках. Напоминали мне, кто я… Бесполезное занятие, но оправданное. Я не вспомнил – кто я. Но я стал мучаться по ночам.
Страх Ночи В Одиночестве заставил меня все-таки переселиться в Город. Бродить среди манекенов, вдоль осколков витрин с огрызками праздничных нарядов, слушать визг резины и ощущать себя частью Всего Земного.
Но мне каждый раз после такого променада хотелось сесть на трамвай и умчаться до ближайшего моста в Тихий Омут. И все же я победил, или просто захотел скрасить свое поражение, и придумал, нашел, созрел…
Дикий Волк захотел стать Домашней Собакой.
Сперва, появилась хозяйка. Милая девушка, всю жизнь мечтавшая приручить дикое животное. Почувствовать себя Хозяйкой: нежной, заботливой. И при этом быть уверенной, что животное в любой момент сможет защитить свою Хозяйку.
Наши желания совпали. Но я не учёл одного: детский каприз не долог. Она быстро наигралась со своей новой игрушкой. А потом забросила её. Возжелав более дорогую, качественную. Я попытался найти в её фразах отпечатки ее чистых чувств, но их уже не было. Она была хорошим криминалистом. А я оказался плохим хищником.
Но я уже не считал себя обделённым и выброшенным. Всё шло так, как должно было идти. У меня оставалась моя работа, хрустальный бокал, палатка, одеяло и никем не обременяемое одиночество.
И вот сегодня самый главный день моей Земной Истории…
Президент взошел на эшафот и торжественно принёс Присягу. Весь Мир замер. Затаил дыхание и я. На глазах миллиона обывателей стала появляться влага. Я тоже пустил… слезу… и…
пулю. Прямо в его большой, похожий на бильярдный шар, лоснящийся от света софитов, лоб. Он был удивлён. Его светлый взгляд озарил оптику моего прицела и тут же погас. Естественно, я бы пожалел его. Но мне нужно было терять свой облик. Народ стал суетиться. А я этого не любил. Я был скромен…
Я уже вдоволь объелся Белым Светом.
Я достал из рюкзака запыленные крылья, расправил их, взмахнул и… растворился в зареве Собственных Иллюзий. Чтобы когда-нибудь быть пойманным проведенной сквозь желе воздуха рукой и складированным в авоське. Просто так – без цели. Если получиться, конечно. Ха!!!

P.S. А вы, все оставшиеся здесь, поймите: мало считать себя хорошим человеком, пытаться им быть, надо еще уметь жить. Удачи! До встречи!