Дая

Salva
 Приезжай, чтобы спасти меня.                Ты опоздаешь только на минуту.                Приезжай, чтобы неуспеть. Освободи.

Дая ждала появления щенков. Она чувсвтвовала, что это должно вот-вот случиться. Она была спокойна, прежняя нервозность постепенно ушла из ее тела. Она очень ждала появления щенков и была готова. Отлично вырытая нора теплая и сухая. Лес кругом шуршал, пел и пах  добычей. Ее щенки , ее волчатки будут сыты и будут  быстро расти и  крепнуть. Это были первые ее щенки. Дая была пропитана до кончика своего хвоста чувством полноты и завершенности. Она жила будущим, ничего больше не существовало для нее кроме будущего. Уже забыты проблемы и боль прошлого. Даже настоящее для нее было лишь ожиданием. Она была счастлива, ей даже небыло страшно, совершенно небыло страха перед неизвестностью, она была сила, от носа до самого кочика хвоста. Дае казалось, что вся ее жизнь «до», была лишь подготовкой к этому, к материнству. Толчок, она снова ощутила толчок внутри себя. Это ее волчатки напоминают о себе, просятся к свету,  к теплому молоку своей матери. Она уснула спокойным, счастливым сном, зная, что во сне она обязательно увидит своих деток.
Дая проснулась от внезапно пронизавшей ее боли, казалось, что  сотня раскаленный стрел вонзилась в ее тело. На мгновение она испугалась, но потом поняла, поняла, что долгожданный момент настал…
 Они родились, четверо прелестных щенков. Первый самый крепкий, он обязательно станет вожаком, так уверенно зубки-иголочки вонзаются в материнскую грудь. Последней родилась девочка, такая маленькая и хрупкая, что Дая, лишь через несколько дней перестала волноваться за нее, увидев как она крепнет от молока и как весело играет. Двое средних, были, словно близнецы и мать их постоянно путала, они были такие смешные и неуклюжие, что Дая немогла смотреть на них без умиления.. Она была совершенно счастлива. Уже целую неделю Дая была матерью, щенки быстро крепли и были веселы.  Порой Дае казалось, что она и сама только родилась, всего неделю назад. Дождолась, смогла.
 Казалось, что все помогает ей. Даже добыча казалось сама идет ей в зубы. Даже не приходилось часами выискивать всякую мелочь вроде мышей и мелких птичек, как приходилось раньше. Жирные кролики то и дело попадались ей на лесных тропах . Они так были неповоротливы, что десяти минут хватало , чтобы ощутить теплую, еще живую кровь в своей пасти. То и дело попадались птичьи гнезда с такими лакомыми яйцами. Дая даже остановилась, чтобы укусить себя, а вдруг это сон.
 Уже несколько дней дул сильный и холодный ветер. Но Дая была сыта и небыло необходимости выходить в поисках пропитания. Она была даже рада такой перемене погоды, ведь теперь можно было проводить весь день рядом со своими волчатами. Казалось , что нет и шерстинки которую бы она не знала у своих деток. Ей так нравилось вылизывать их и наблюдать, как они млеют от удовольствия, а потом борються за очередь быть следующим. Ей безумно нравилось слушать их сопения, когда они пьют молоко или когда спят, когда они дергают лапками во сне охотясь за кем-то. Казалось , что этому счастью небудет конца, никогда . Они всегда будут рядом, всегда. Казалось, нет той опастности, от которой она, Дая, мать не сможет защитить и уберечь своих волчат. Казалось.
В лесу тихо шуршал дождь, то сильнее, то слабее, словно музыка, такая удивительная мелодия. Казалось, что она звучит в ее сердце и лишь эхом отдаеться в лесу. Она снова заснула счастливой.
 Весь следующий день снова лил дождь, стало совсем сыро и неуютно. Волчата дрожали и им уже нехотелось играть, прижавшись к волчице, они заснули и поочереди вздрагивали во сне..
Опастность тоненькой струйкой дождевой воды скатилась на дно норы. Словно камнем , беспокойство оглушило Даю. Надо было, что-то делать, спасать эти замержшие, пушистые комочки. Вылезая из норы, она увидела пропитанные водой стены и тяжелые капли падали на пол. Капли, падая собирались в тоненький ручеек, совсем тоненький, но так неотвратимо бегущий в глубь норы. Из глубины слышался жалобный писк волчат. Сердце Даи готово было остановиться.
Вернувшись, Дая увидела четыре дрожащих осиновых листочка. Сердце сжалось, его защемило словно захллопнувшейся дверью. Волна теплоты и еще чего-то не имеющего определения на волчем языке, поднялось в душе у Даи. Она легла, и четыре промокших тельца прижались к ней и уже через мгновение заснули. Они совсем промокли и замерзли. Дая вскоре сама забылась тяжелым сном. Холодало.
 Волчица очнулась лишь под утро вся, дрожа от холода и сырости. Дрож волнами накатыавла и сотрясала все тело. Волчата не дрожали. Вскочив на лапы, Дая увидела своих волчат, они были мертвы. Все четверо. Время остановилось, просто перестав существовать. Все кончено. С поражающим спокойствием, Дая зарыла вход в нору. У нее хватило сил. Уже через пару дней никто неузнает, что здесь был чей-то дом.
Лапы несли ее куда-то.  Туда где всегда пахло смертью. Лишь к вечеру она достигла этого места. Шоссе всегда завораживало ее огнями, боясь подходить близко, она раньше лишь наблюдала из леса за огнями и шумом шоссе. Дая знала, что там можно встретить смерть. Теперь время этой встречи настало.
Дая вышла на дорогу, и уже через минуту в лесу промчалось эхо скрипа тормозов и глухого удара. Еще один круг замкнулся.

Поляна возле норы Даи была залита  теплым и счастливым солнцем. Тепло и свет , казалось  привлекли  всех бабочек в округи . Они кружились и пархали , добавляя к шелесту листьев , нежное шуршание своих крыльев . Казалось будто ветерок на своих крыльях катал бабочек по  поляне ... вверх, вниз .
Открыв один глаз, Дая увидела , что на самоа кончике ее носа сидит большая бабочка, сидит раскрыв крылья , сидит  принимая солнечную ванну. Волчица побоялась пошевелиться , быть может это вовсе не обычная бабочка , может это ангел. Быть может спугнув эту бабочку пропадет и вся поляна , пропадет солнце, пропадет шум в траве . Шум говорящий о том , что ее волчата живу и весело играют где-то в траве. Мысли хороводом кружились в ее голове, но она выбрала лишь одну из них и отчаяннно пыталась ее удержать . Все , что было , было сном . Страшным , но  просто сном, сном который закончился . Дая - проснулась . Дая - жива .
Где-то совсем рядом в хрустнула ветка, Дая  вскочила разом на все четвре лапы и сотни бабочек уже через миг парили высоко в небе . Стало совсем тихо, тихо и спокойно. Даже щенки прекратив возню в траве уснули под лучами  теплого и нежного как мама солнца . Дая долго еще стояла  принюхивалась к запахам леса , все было спокойно ."Наверное мы в раю" ,- подумала Дая . "мы уже вне времени, за пределами прошлого мира". Странные , непонятные мысли кружились в ее тревожной голове  . "нет, это был просто сон".Сон .
 Волчица поняла, что живет в мире , в котором есть только "сейчас". В мире вообще есть только сейчас, разве вы не замечали, что жизнь это то , что с нами происходит сейчас . Прошлое и будущее изменяються под влиянием нашего настоящего . Как часто мы пропускаем жизнь в настоящем , живя илюзей прошлого и будущего . Живя мечтами и воспоминаниями. Надо жить , именно сейчас, именно в это время и не секундой позже.
Дая зевнула и сладко потянулась, она была счастлива ,именно сейчас. Она была.