Зу

Salva
  Завязались наши узелки, крепко сплелись в причудлевый узор, такой прекрасный, что он мог прийти только в голову безумца.
  Две девочки с одной судьбой, странно звучит … с судьбой напополам. Понимает ли она, понимаю ли я? Каждая из нас двоих, может выжить и поодиночке, ведь раньше существовали друг без друга. Но жить без нее не смогу, может это смешно и звучит не серьезно?.. может. Только я знаю наверняка, что душа погибнет, если перестанет любить ее и если она перестанет любить меня.

  Зу, жил в маленьком киоске на старом Арбате. Зу был очень грустный, он так хотел сделать счастливым кого-то, но все только смеялись над ним. Он был не похож ни на кого, он был cам по себе. Такой симпатичный, но такой не похожий, что все смеялись, когда брали его в  руки. Смеялись, но покупали мишек, собачек, купили даже нелепого розового лягушонка.

   Мне  даже не понадобился миг, чтобы понять, как я люблю тебя. Казалось, что ты  просто вышла на минуту и вот уже вернулась, что все, как и прежде, как и прежде твоя рука в моей руке. Оборачиваясь, вижу мелькание лиц, чужих лиц, мелькание тел, чужих тел, как много ласки, нежности и дорогих слов я истратила не на тебя. Я расстрачивала себя на чужих людей, не веря во встречу с тобой. Что же осталось во мне, что же я смогу отдать тебе? А может, прошлые встречи и люди лишь унесли шелуху чувств, поверхностность эмоций, может, они оставили обнаженным самое главное, именно то, что я должна отдать тебе, и только тебе. Только теперь я смогу достать звезду из самой глубины своего сердца и подарить ее тебе.

  Зу всегда знал, что будет самым счастливым из всех игрушек. Близился Новый Год, и он ждал чуда. Зу уже третий день чувствовал близость судьбы, он слышал голоса и смех. Он жил ожиданием и был весь пропитан странным ощущением счастья, таким необычным и совсем близким. Зу узнал их смех, это был тот же смех и те же голоса, что так часто снились ему последнее время. Его взяли в руки, ему улыбались. Он был счастлив и небыло сомнений, что это они те самые которых он ждал.

  Мы встретились. При ее приближении по телу пробежала волной дрож теплоты от ощущения близости. Это была она, та, которую любила всегда. Колокольчики любви, проснувшиеся в моей душе еще несколько дней назад, теперь, рядом с ней, из нежной и радостной  мелодии предвкушения, завелись в музыку полную страсти и  глубокую как сама любовь. От осознания счастья ее близости перехватило дыхание. Чувства взлетели во мне с той же скоростью, что и лифт несущий нас на 19 этаж гостиницы. И на этой бешанной скорости мы целовались.

  Они купили мишку, простого серого мишку и ишли. Зу даже неуспел испугаться от осознания разочарования. Он подумал, что умрет, и только робкая жилка надежды пульсировала в его плюшевой голове. Время и весь мир перестали существовать для Зу, поэтому даже потом он так и не смог вспомнить, сколько врмени прошло, миг и час, до того момента как они вернулись. Вернулись, чтобы купить его.

  Вы не верите в чудеса? Тогда вы просто несчастные люди. Кто не верит в чудеса, их никогда не встретите. Наша встреча с тобой была запланирована и устроена кем-то  по имени «чудо», этот кто-то иногда приходит к людям верящим в чудеса и устраивает самые невероятные встречи и события.

  Счастье захватило Зу и не давало отвлечься на мелочи. Исполнилась его мечта, случилось все то, о чем он так просил кого-то. Они вернулись ради него. Зу не мог наглядеться на своих счастливых хозяек. Эти две влюбленные девочки были так счастливы, что все вокруг них сразу пропитывалось улыбками. Они взяли Зу за лапки и пошли гулять. Девочки целовали Зу в нос, а потом друг друга. Его мечта и мечта двух девочек осуществились.

  Я  прошепчу :«.. люблю тебя..», - и твое эхо вернет мне «..люблю тебя» … так до рассвета мы будем эхом друг друга. Потом я пойду готовить кофе с карицей и разбужу Зу, чтобы мы уже втроем залезли под одеяло и смеялись, представляя как трахаються пингвины.
  Я пропиталась тобой, каждая мысль, каждый вздох, каждое движение говорит, кричит тобой. Я говорю, что люблю тебя, но как мне рассказать, что же я чувствую. Как же я люблю тебя? Мои чувсвта стаей птиц вырываются из сердца, чтобы прилететь  к тебе на плечи,  на руки, они передадут мои признания в любви на птичьем языке, но ты ведь поймешь, ты ведь знаешь этот язык.