Цель

Л.
Я вижу цель. Вернее, я ее пока не вижу, но уже чувствую. Я ощущааааю ее всеми фибрами. Каждым волоском на своем теле. Я даже чую ее запах... Да, именно заааапах. Для меня она имеет свой неповторимый запах. Я стремлюсь к ней, несусь сквозь пространство на зов, такой притягательный, соблазнительный, такой щекочущий, манящий и не отпускающий из своей власти. Что мне расстояние, когда я несусь к цели?! Я не чувствую усталости, я вся – стремление. У меня на спине растут крылья, я чувствую, как они постепенно превращаются в могучие крылья орла, я парююююю… парю? В смысле отпариваю? Нет… конечно, не в этом смысле. Я парю, как орел над горными вершинами, мои крылья несут меня прямо к цели. Набирая скорость, я уже практически не замечаю препятствий. Делая ловкие увертки, я обхожу их справа и слева, лавирую… О! Как я лавирую! Как шлюпка на волнах от огромного лайнера, как плот несущийся в бурном потоке мимо огромных валунов. Меня швыряет из стороны в сторону, меня сбивает разными воздушными потоками, крутит, переворачивает, но цеееель…. Цель…. Вот, что главное, что так притягивает меня и заставляет продолжать движение вперед, не смотря ни на что! Я закрываю глаза и интуитивно несусь прямо к цели…
Часто слышишь: “поставь перед собой цель!”, “не теряй цели!”, но как можно ее “ставить” перед собой, если передо мной, например, она встает всегда сама. И порой, не прямо передо мной, а может, даже с того или другого боку, но я мгновенно разворачиваюсь и, как самолет, устремляюсь в нужном направлении, строго по курсу. А “потерять цель”, да это просто смешно! Это не вероятно! Как? Как можно потерять цель, когда она парализует все мои органы!? Я не могу ни на что отвлекаться, ни о чем думать, ничего делать. Меня просто прет на цель! Вот только одно, одно порой может сбить меня на некоторое время… это другая цель. Одновременно вставшие две цели сначала вводят в столбняк! И выдвигают вопрос - к какой ринуться, к той, что ближе или к той, что слаще? Хороший вопросик, но думать некогда, закрываю глаза и стремлюсь туда, куда понесет…
Одно обидно, чаще всего я впиливаюсь во что-то твердое и прозрачное. Оно такое гладкое, такое скользкое и блестящее. Я бьюсь об него, бьюсь, бьюсь… я ломаю хоботок, мну крылышки, отбиваю все шесть лапок , но тщетно… Цель не-до-ся-га-е-ма, она там… за непроницаемым препятствием, на котором остаются только следы от меня… И это… это фу, как ужасно…