Ночной подарок

Мария-Лиза
Признаки зимы убегали так же неожиданно, как и появились. Город скользил уже по непонятным грязно-серым сгусткам. Холода уходили с плачем и воем, обнажая кусочки асфальта. А народ так же суетливо продолжал бежать. Каждый в своем мирке, по своим делам. И, по сути, в этом огромном муравейнике одному абсолютно нет дела до другого пока они не столкнутся лбами. Каждый усердно пытается исполнить, неизвестно кем выданную роль.

Вечер неумолимо наступал на пятки спешащих домой. Небо все больше темнело спеша слиться с морем. И только кое-где все еще проглядывали легкие белые тени царственных лебедей.  Она как обычно ехала по светящейся автостраде. Тоже домой. Но зайдя, не спешила зажечь опознавательный маячок окна. Ее мирок требовал тишины и покоя, желая побыть без присмотра окружающих. Но, независимо от небольших неточностей, вечер проходил по хорошо отработанному сценарию. И Она терпела. Ведь как и всем, Ей ничего другого не оставалось. Можно только пытаться приспособиться, радоваться имеющемуся. Очень везло тем, кто мог забыться, не обращать внимания на эти тонко жужжащие мысли. Но Она была точно уверена, что все это не ее, что Она должна быть не здесь и не с этими людьми. Странная случайность забросила ее в другую Жизнь. И именно она в этом призналась. Или хотя нет. Случайность показала, что в другом мирке Она могла бы быть счастлива. Счастлива с Ним… А сейчас, в этих серебристых сумерках, наблюдала за Ней, забавляясь знанием того, что Они не смогут выйти из своих мирков, которые Жизнь пока ну никак не планировала совмещать. Однако Случайность просчиталась, она недооценила силу Ее чувств.

На смену вечера пришла ночь, хозяйственно разбрасывая везде сон и тишину, по одному скрывала маяки параллельно существующих Жизней. Ночь плотным синим бархатом занавешивала окна людей. А в это время ветер шутливо свистел сквозняками среди высоток и кое-где срывал  с неба кусочки покрывала. Он забавлялся тем, что обнажал стыдливо мигающие заспанные звезды. И именно сегодня все они сговорились против Случайности. Решили подарить этому странному человеческому существу возможность проходить через параллельные миры Жизни в нужном направлении. Эта возможность сначала была продемонстрирована тем, что как ни странно, но Он помнит и думает о Ней.

Когда Она вышла полюбоваться оранжево-алой луной, привалившейся к верхушкам деревьев ветер начал обнимать ее за плечи и нашептывать:

- Ну же, смелее. Ты же знаешь. Знаешь, что сможешь… Просто отпусти желания на волю и сделай несколько шагов… Твоя любовь все искупит. Просто не думай… Тебе разрешено. Немного – и ты будешь счастлива. Просто не думай… Многие делают это без спроса, а тебе разрешено…

Да Она и сама была уверена в том, что Они вместе будут счастливы. Она хорошо знала Его и себя.

Еще мгновение и Она видела себя поднимающейся к звездам. Видела себя проносящуюся над спящим городом. Она могла заглянуть в сон каждого, увидеть  любого без будничной маски. Она вместе с ветром дирижировала сквозняками, разбивала сверкающими каплями волны о скалы. Немного покружив, наконец, наклонилась над Его миром. Затаив дыхание, Она рассматривала Его настоящее лицо, желая удостовериться, что это Он. Как же ей Его не хватает, как она по Нему скучает! Вырвавшийся вздох грусти взъерошил Его волосы. Но Она не хотела никого будить. Ей хотелось им любоваться, проверить все ли Его черточки Она взяла с собой в память.

Да, ветер, звезды, ночь – они правы. Достаточно просто сделать несколько шагов, просто выпустить на волю желания… Протянув руку Она хотела Его разбудить. Но не смогла. Ведь никто не позволял Ей принимать решение за двоих, решить какие миры должны быть рядом с Ним. Она не станет этого делать. Если разве что Жизнь посчитает нужным и вмешается. А  пока Она будет ждать и жить в своем мирке. Будет пытаться приспособиться, радоваться имеющемуся, иногда забываться. А по ночам, когда луна будет приваливаться к  верхушкам деревьев, Она будет совершать полеты вместе с ветром. И если суждено, Они все равно будут вместе и будут счастливы…