Люди Атлантиды

Lilit
Тем, кто не с нами
Тем, кто ушел от нас

Я всегда чувствовала себя чужой в этом мире. Иногда мне даже казалось, что я попала сюда с другой планеты. Один и тот же сон преследовал меня. Город с домами из синего полупрозрачного камня, бесконечный грозный океан. На берегу неподвижно стоит женщина и часами всматривается вдаль.

Я - маленькая девочка - сижу рядом на раскаленном песке и строю из разноцветных камешков и ракушек маленькие замки. Вдруг на горизонте показывается летящая фигура. Это мой отец. Я забыла сказать, что все люди в этом городе умели летать.

Лицо матери светлеет. Отец опускается на берег, обнимает ее. Он вернулся из далекого опасного путешествия. Взявшись за руки, мы бредем по раскаленным мостовым домой. Мы счастливы.

А в этой жизни все казалось мне ненастоящим. События и люди скользили мимо моего сознания, не затрагивая душу. Все казалось мне мертвым.

В тот вечер я сидела в сквере на скамейке и курила, думая о синем городе и любуясь затухающим солнцем. В воздухе пахло гарью.

- А потом грозный океан вышел из берегов, и лишь немногие жители волшебного города смогли спастись. Они улетели на другие материки, - раздался чей-то голос совсем рядом.

Я вздрогнула и обернулась. На другом конце скамейки седел невзрачный молодой человек.

- Атлантида, - продолжал он, глядя на меня, - Мы люди Атлантиды.

Я почему-то не удивилась и не приняла его за сумасшедшего. А незнакомец все говорил и говорил.

- Атлантам было ведомо многое, неизвестное простым смертным. Поэтому на других материках их часто называли колдунами и ведьмами и уничтожали. В средние века их сжигали на кострах, а сейчас есть специальная организация, которая выслеживает людей Атлантиды и умерщвляет их.

- Умерщвляет, - эхом повторила я.

- Не физически. Нет. Их превращают в так называемых нормальных людей. Поэтому атланты перестали рассказывать своим детям о прошлом. За века люди Атлантиды рассеялись по свету, и некоторые из них уже не знают, что они не простые смертные. Только непонятная тоска преследует их всю жизнь, и они все ищут и ищут себе подобных.

Я молчала потрясенная. Вот оно - настоящее.

Странный человек выбросил папиросу, встал и протянул мне руку.

- Полетели, - сказал он.

И мы поднялись над городом.

Мы полюбили друг друга, стали жить вместе, и я многое вспомнила. Люди Атлантиды умеют разговаривать с животными и вызывать грозу. Могут становиться невидимыми, проходить сквозь стены и читать мысли.

Надо только быть очень осторожными. Члены одной тайной организации выслеживают людей Атлантиды. Они считают, что такие, как мы могут привести мир к катастрофе.

Поэтому мы практически не общаемся, друг с другом и встречаемся только несколько раз в году, слетаясь на Лысую гору.



Мы молча сидели у костра, когда из леса вышла девушка в спортивном костюме.

- Я заблудилась, - быстро-быстро затараторила она, - вот уже целый вечер плутаю по лесу. Можно к вашему костру? Погреться...

Мы молча подвинулись. Эд налил ей вина, Ник набросил на озябшие плечи незнакомки свою куртку.

Ее внешность производила странное впечатление. Девушка была хорошенькой, но в тоже время неуловимо казалась похожей на какую-то птицу. "Галка", - про себя назвала ее я.

Галка испытующе вгляделась в наши лица:

- А почему вы молчите?

- Нам не надо слов, чтобы общаться, - ответила Лиз. Галка испуганно захлопала глазами.

- Она шутит, - быстро сказал Ник, - Просто мы устали.

Через несколько дней мой любимый исчез. Его не было долго, очень долго. Дни тоскливо тянулись, складываясь в недели и месяцы. Появился он зимой. Я не сразу поняла, что в нем что-то изменилось, а, приглядевшись, окаменела.

Мертвый. Он стал мертвым. Добрались.

Мне не хотелось верить.

- Ты помнишь Атлантиду? - спросила я.
- Что? - рассеянно удивился он, собирая вещи, чтобы уйти навсегда. - Атлантиду? Какие-то сказки...

Мы хоронили его образ на рассвете. Ник бросил с горы в реку запечатанную бутылку. Стая ворон, траурно каркая, кружила над нашими головами.

Я вдруг заплакала.

- Люди Атлантиды не плачут, - строго сказал Эд, сжав мою руку. - Мы должны быть сильными, иначе погибнем.

- В общем-то, надо бежать из этого города, а то и до нас доберутся, - добавил Ник.

- Уедем в разные города, - продолжала Лиз, - затеряемся в толпе и снова будем искать своих.

Внутри меня все сжалось. Опять бесконечное одиночество. Повезет ли мне еще раз? Найду ли я своих? Найдут ли они меня?


В последний раз я увидела его, когда через парк шла к вокзалу. Они сидели с Галкой на нашей скамейке и казались абсолютно счастливыми. Только глаза у них были мертвыми.