Вечности

Серж Усманов
   Он думал о Ней уже давно - целую вечность. В каждом изгибе резной мебели, в каждой складке портьер ему виделись линии Ее силуэта. Мороз рисовал на стекле только Ее портреты. Голоса певиц чудесным образом стали походить на Ее голос - нежный и волнующий. Приглушенный ветвями ветер шептал только Ее имя. А купола на церкви сияли, как Ее волосы. Он тихо таял, и только работа удерживала его от полной потери рассудка - Она была прекрасна и недостижима, как горная вершина.
   Неожиданно зазвонил телефон. Он вздрогнул, словно проснувшись.
   - Наташа? - Спросил он.
   В трубке тихо зачирикали гудки отбоя. И тут само собой пришло решение. Он должен все рассказать ей! Пока не поздно, пока есть время успеть!
   Он сбежал с девятого этажа, не дожидаясь лифта, боясь потратить хоть немного времени. Ветер врывался в уши и поторапливал: "Поспеши!". Светофоры подмигивали и переключались на зеленый свет. Он не обращал внимания на машины, снующие туда и сюда, не видел людей, шарахающихся от него, как от чумы.
   Пробегая возле какого-то здания, он с корнем вырвал несколько цветочков - невзрачных и полуоблетевших - важно было только его стремление к ней...
***
   Ранним утром она раздвинула кружевные занавески и выглянула во двор. И нежно улыбнулась. На соседнем доме, прямо на облупленной стене было написано "Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ". И неисчислимое количество восклицательных знаков.
Под надписью сидел изможденный, но счастливый влюбленный. Его рука крепко сжимала поникшие цветы, а на губах играла неуверенная улыбка.
   И тут он заплакал. Одна вечность ожидания закончилась. Но за нею надвигалась другая - он должен дождаться одного слова. Слова "ДА". Или слова "НЕТ".
Неожиданно он встал, нетвердо покачнулся и, выронив цветы, побрел прочь. Вечность дышала ему в спину, звенела в ушах. И абсолютно заглушала звук торопливых каблучков, бегущих вслед за ним.