Так говорил Михаил Юрьевич-4

Bell
   В совхозе «Октябрьский» - кража. У бабушки в закутке жила себе свинья с восемью маленькими поросятками, да какой-то паразит трем «ноги приделал». Бабушка – к участковому. Участковый нос сунул в закутку, как ошпаренный оттуда выскочил: конечно, запах, грязь, опять же, навоз… Постоял, репу почесал, и говорит бабуле:
- Давай, старая, выводи своих хрюшек. По одному. Считать будем...

   Следователь Петров для проведения следственного эксперимента пригласил двух находившихся под подпиской конокрадов. Сидит рядом с фермой, с понятыми разговаривает, а горе-воров что-то нет. Через час появляются – еле на ногах стоят. Петров от возмущения чуть не задохнулся, а подследственные ему спокойно напоминают:
- Анатолий Петрович! Вы ж сами сказали, чтоб мы в том же виде появились, как во время кражи.
- Так я про одежду говорил!
- Во, блин! А мы думали, полностью надо!

    Случай, надолго ввергший меня в раздумья.
Около 6 вечера теплого летнего выходного дня 1996 года в райотдел М-Архангельского РОВД пришел человек. Он сказал, что у него есть очень ценная информация, и этой информацией он готов поделиться. Он говорил, что это напрямую связано с Ельциным. Еще из его путаного рассказа выходило, что самого Ельцина в живых нет – он погиб под колесами правительственной «Чайки». Более того, за рулем автомобиля в тот момент был рассказчик. С его слов выходило, что все произошло еще утром, и почему о происшествии молчит пресса – неясно. Ясно одно – если его не посадят немедленно в камеру – будет еще один труп…
    И так далее, и тому подобное.

    У человека проверили документы, накормили и предложили переночевать до выяснения у оперов в кабинете.
Поздно ночью стало известно, почему «цареубийца» пришел в РОВД. Собственно, в Москве он никогда не был. Как ни странно, с головой у него все было в порядке. Он просто очень хотел есть. Несколько месяцев назад ему уже довелось бывать в камере, и он знал, что ужин в ИВС – в 7 вечера…