Маленькие помощники

Челси Лейн
Пару дней назад, в простой московской квартире  произошло невероятное событие. Впрочем, сначала стоит рассказать об участниках этой истории.
 Катя,  восьмилетняя девочка, ходившая во второй класс и прилежно учившаяся, была даже очень милой и отзывчивой девочкой, только вот дома она вела себя не очень хорошо. Все свои вещи она разбрасывала, никогда не убирала за собой игрушки и очень часто шалила, что, впрочем, присуще всем малышам.  Это длилось довольно давно, пока не произошло то самое.  Каждое утро, просыпаясь Катя находила свою комнату убранной и чистой, все вещи лежали на своих  местах., книжки и игрушки стояли на полках и в комнате пахло каким-то сладковатым детским запахом.  Мама хвалила Катю, и ей это нравилось.  Естественно она не говорила маме, что это не она, зачем она будет портить маме настроение? Но все же Кате очень захотелось узнать: кто же ей помогает, так что однажды ночью она легла в свою теплую постельку и притворилась спящей, но спать она вовсе и не собиралась.  Прошло  всего несколько минут .как комната озарилась ярким светом, возник тот самый сладковатый запах детства  и в воздухе появилась маленькая золотая фея.  Она вся была осыпана звездной пылью и периодически рассыпала ее  на игрушки в комнате. Тогда и появлялся тот самый сладковатый запах. Игрушки, на которые попадала эта пыльца, оживали. Вот кукла Маша  протерла глазки оправила оборочки своего цветастого платьица и отправилась к аквариуму с рыбками, набрала из него воды в игрушечную лейку в виде слоника, который уже сам управлял хоботком, так как тоже проснулся ото сна, и они вместе начали поливать цветы.   А вот косолапый мишка Топтыжка  с тяжестью поднялся со своего места и приступил к неразрешимой задаче --- передвижению всей мебели по местам. Но были у игрушек и другие помощники. Золотая фея подлетела  к полке с книжками  и раскрыла  сказки на красочных картинках, и тут же из книжек полезли зверюшки, гномики и вылетели эльфы. Все они стали трудиться, и возвращать комнате ее истинный вид. Когда работа подошла к концу, Маша при помощи  гномиков забралась на подоконник и  зачерпнула целый чайник воды, сначала туда попала маленькая рыбка, но она сама вынырнула из чайника, дабы  не оказаться ухой.  Золотая фея помогла эльфам приготовить угощения из звездной пыльцы и теперь вся комната была переполнена свечением  и запахом сладостей. Сказочные жители пировали всю ночь, а потом усталые отправились по своим сказкам, а игрушки замерли на полках, чтобы радовать Катю и других ребят.  Последней улетала Золотая звездная фея. Катя не заметила, что она еще здесь, и вынырнула полностью из-под одеяла, служившего ей укрытием и пунктом наблюдения. «Ты все-таки не спала, --- наигранно капризно, но с дружескими и снисходительными нотками в колокольном голоске проговорила Фея. – Я чувствовала, что сегодня что-то не так,» --- она опустила свои ручки, и прозрачно-шелковистые крылышки за ее спиной сложились  в тонкую полоску света.
«Прости, мне было очень интересно, кто выполняет за меня мою работу, а кто ты?» Катя с восхищением смотрела на маленькое золотое платьице из лунного света, наброшенное на изящную фигурку маленькой Феи.   «Я, Голди, Золотая Фея звезд, не звездная, а именно звзед, Я вместе со своими друзьями помогаю вредным мальчикам и девочкам исправляться, сейчас  очередь за тобой». Голди вскинула голову, сбросил надоевший локон со лба и взмахнула ручками, ее крылышки расправились и через секунду на Катю осыпался целый дождь из звездной пыльцы.  «Ну вот, ты станешь лучше и добрее, а теперь спи»,--- Фея провела своей маленькой ручкой по глазам Кати, и та заснула крепким и здоровым сном всех хороших и добрых девочек. Наутро она проснулась совсем другой. Сама заплела себе косички, убрала за собой постель, мама не могла на нее нарадоваться. С того дня  Катя сама убиралась в своей комнате, а  со своими сказочными друзьями она иногда  пила ночью чай, когда не нужно было идти  в школу. Голди часто навещала ее и рассказывала сказки, а гномики и  игрушки заворожено слушали  ее  голос колокольчика и с большим удовольствием помогали тем мальчикам и девочкам, кто еще не исправился и не верил в их существование.