Желудочный Мастер

Бабушкин Сыр
Просто надо быть настоящим, вот что подумал Желудочный Мастер.
Ну вот например, настоящий фашист, осознав себя настоящим фашистом, выучивает марши, получает у кого-нибудь форму, принимает как-нибудь присягу, находит где-нибудь Настоящее Фашистское оружие и идет в Синявинские болота, чтобы там подорваться на мине или просто утонуть.
Это, конечно, не единственный выход.
Он может и до Москвы дойти, и там погибнуть, перебегая, например, Волоколамское шоссе перед тяжелогруженым БелАЗом.
Теоретически он может захватить Ленинград, Москву и Сталинград, и установить во всем Советском Союзе фашистскую диктатуру. Хотя, кажется, даже теоретически не может.
Поэтому совсем настоящим такого почти что настоящего фашиста делает трагическая смерть. Например, в Синявинских болотах, где таких, каким он станет, несколько десятков тысяч лежит.
Потому что все должно быть настоящим. Так думает Желудочный Мастер. И кислота в желудке никогда не превращается в какую-нибудь аскорбинку или, упаси господи, кококолу. Это настоящая кислота, типа той, что в лабораториях хранится в специальных сосудах со множеством страшных значков. И стенки желудка не шелковые и не медвяные, а серьезные и надежные, и даже проект был у химиков, чтобы сосуды, в которых они особо едкие вещества хранят, из какого-то такого же материала были сделаны.
Потому что некоторым по долгу службы положено считать, что все должно быть настоящим.
А всем остальным можно думать как угодно и играть в бирюльки, все равно от них ничего не зависит.