Заседание и Мечта

Валентин Карягин
Заседание
- Господа, - председательствующий обводит всех взглядом. - Господа! Прошу внимания!
Все усаживаются наконец на свои места и заседание начинается.
- Первый вопрос нашей сегодняшней повестки: принятие поправки к четвертой статье, пятому пункту шестого подпункта нашей Конституции. Напоминаю, что данная поправка была внесена на рассмотрение нашим Президентом. Кто желает выступить?
Выступить желали все.
- Слово предоставляется представителю консервативной партии.
- Уважаемые господа, - представитель нервно приглаживает белый воротничек, ярко выделяющийся на черном фоне. - Принятие данной поправки весьма значительное и яркое событие, сравнимое с открытием вращения Земли. Эта поправка даст нам и нашему Президенту…
Его немедленно перебивают.
- Да иди ты со своим Президентом, - кричит господин в рыжем. - Твой Президент только и знает, что угрожать.
- Развалил общество, создал неравенство, - вторит ему другой.
- Да лизоблюд, подонок, - орет громче всех господин в белом. - Сколько ты с ним наворовал. Ты про свои запасы говори, а не про поправку. Многозначно.
- Господа, - пытается урезонить председательствующий, - Прения будут потом, а сейчас давайте выслушаем.
- Да что с ним говорить, - встревает господин в рыжем, - Его купили. И его партию купили.
- Многозначно, - подтверждает господин в белом. - У этого подонка небось тонн двести продукта “Ви” спрятано у себя, чтобы молодежь с ума сводить. Понатащили в страну дерьма заграничного. Подонки. Многозначно.
- Не надо оскорблять Президента, - пытается вставить слово выступающий. - И кто бы говорил про куплю-продажу и продукт “Ви”.
- Да твой Президент, кроме как “Засушу в спальне”, больше и слов не знает, - распаляется господин в рыжем. Все остальные гудят, создавая жуткий шум.
Господин в белом проталкивается к выступающему.
- Ты что сказал про куплю-продажу? - заводится он. - Морда персидская, шпион турецкий, что ты сказал?
- Попрошу не оскорблять, - обижается выступающий. - Ваши обвинения беспочвенны. А вот вас показывали по телевизору, где демонстрировали тридцатисекундный видеоролик, где вы и продукт “Ви”!
- Сфабриковано! Поклеп! - орет, воинственно топорща усы, господин в белом. - Подонки! Многозначно. Сколько тебе Моссад заплатил, а?
- Господа! - председательствующий на всякий случай отодвигается.
- А каким образом ты в лидеры партии пролез? - не выдерживает неудавшийся выступающий. - Кому рыбок подкинул?
- Я?!? - столбенееет господин в рыжем. - Да меня народ выбрал. Он меня любит. В отличие от тебя. Многозначно, чтоб твои дети “вискас” ели.
Наступает тишина и выступающий не выдерживает. С жутким воплем он бросается к господину в рыжем и они замирают на секунду, нос к носу, уставившись друг на друга горящими глазами.
- Господа, - беспомощно выкрикивает председательствующий и начинается драка.
В нее встревают все, даже ухитряются затащить в нее председателя, который, усердно сопротивляясь, царапает битум на крыше.
Через минуту жуткого воя и криков, в соседнем доме распахивается окно и на дерущихся котов выливается ведро ледяной воды.
Все разлетаются, только на месте остаются два кота - белый и черный, с белым воротником, персидский.
- Так что вы сказали? - дрожа от холода спрашивает черный кот.
- Иди ты, консервы свои жрать, - уже почти без злости бросает белый и уходит на свое место тряся лапами, стряхивая капли воды, и бормоча под нос: “Подонки. Многозначно. Даже повеселиться не дают”.
Заседание прервалось по техническим соображениям.

Мечта
Я увидел ее, как только вышел из автобуса. Увидел и замер, не пройдя и полшага. Отточенная фигура в переливающимся блестками плаще, распахнутом, демонстрирующим упрямый характер владелицы. Белая, в маленькие крапинки золотистого цвета, шелковая блузка буквально заставляла притягиваться взгляды окружающих. Я поддался магии очарования и сделал несколько шагов на встречу.
"Как гордо поднята голова" - подумал я, - "Такая никогда не покажет, что у нее внутри, никому не выдасть свое настроение".
А рука! Боже, этот жест буквально показывал рвущийся темперамент, зажатый в рамки условностей. Это было... Я задумался, потом тряхнул головой, поняв, что не нужно тратить время, отыскивая наиболее подходящий эпитет. Достаточно было сказать - это было красиво. Причем не просто красиво, а очень красиво, элегантно, притягательно и, я бы даже сказал, зазывающе.
Тут меня отвлекли.
- Молодой человек, - женщина средних лет вырвала меня из момента очарования. - Вас что-нибудь интересует?
Я вздохнул и снова перевел взгляд на незнакомку и показал на нее рукой.
- Скажите, - мой голос неожиданно охрип. - А вот этот манекен продается?