Кто следующий?

Nekto
Отсутствовал дома пару дней – краткосрочная командировка. Домой вернулся днём, в хорошем настроении. Только вошёл, сразу с порога меня огорошила сестра:
- Погиб один из твоих одноклассников, сегодня похороны, просили придти.
- Кто?
- Маслов.
Маня, весёлый парень, душа любой компании, 25-ть лет. Задал несколько вопросов сестре и понял, что похороны, возможно, уже начались. Побежал к его дому, совсем близко. У подъезда разбросаны еловые ветки, опоздал. Надо на кладбище, должен успеть. Нервно жду нужный автобус, в голове сумбур, мысли путаются, ничего не понимаю. Добравшись, наконец, до кладбища не знаю, куда идти дальше. Спросил у первых попавшихся на встречу женщин, где сейчас могут хоронить. Мне объяснили и сказали:
- Хоронят молодого парня, закопали уже.
- Спасибо.
Он, сомнений нет. Церемония закончилась, я пришел к самому концу, все потянулись к автобусу. Из нашего бывшего класса половина была здесь. Увидел Тихоню, я знал, что они с Маней дружили и встречались часто. Спросил, что произошло. Тихий:
- А ты, что только пришёл?
- Да, только узнал.
- В драке его пырнули, отморозки какие-то, ни за что.
- Сразу умер?
- В скорой, она быстро приехала, но ничего сделать не успели.
Поговори ещё, покурили, стали подходить другие одноклашки, все в шоке. Маня был первым из нашего класса, никто тогда такого даже представить не мог.  Сейчас из класса погибло ещё пятеро, это только то, что я знаю. Старым меня никак не назовёшь, а столько уже потерь. Каждая такая новость как удар по голове, а в тот осенний день свои чувства я даже не берусь описывать.
Уселись в автобус, поехали поминать. На его мать, на кладбище страшно было смотреть, но дома она как-то взяла себя в руки. На квартире поминали часа два, говорили мало, пили зло. Простившись с родственниками, пошли продолжать. Был у нас подвальчик, там был небольшой спортивный клуб, у кого-то были от него ключи и в школьные годы мы иногда там выпивали. К моему удивлению мы направились именно туда. Постепенно разговорились, стали вспоминать Маню, школьные годы. Вспомнили, как пили в этом подвале 23 февраля, учась в 9-том  классе. Времена тогда были застойные, всё было довольно серо. Ребят, во главе с Маней я встретил днём, они уже отстояли, до того как мы повстречались длиннющую очередь, набрали много спиртного. Пригласили в подвал распить одну бутылочку вина, отметить праздник, скоротать время. У меня тоже что-то было, пиво вроде, всё не с пустыми руками. В подвали пели песни под гитару, неспешно попивали винцо. Я узнал, что на ночь все идут в школу на ночное дежурство. Не знаю, как уж они договорились, всех их должны были пустить. Меня тоже пригласили, но сказали, чтобы я с собой чего-нибудь прихватил. Обещал подумать. Дежурство это нужно было для того, чтобы познакомиться с приехавшими к нам в гости прибалтийками. Они были лыжницами, приехали на соревнование, поселили их в нашей школе. Я так ничего и не смог раздобыть, решил не идти. Все кто туда пошёл, в ту ночь потеряли свою невинность, я очень жалел, что меня с ними не было.  Жалел я тогда, сейчас от чего-то даже рад, что в тот день уцелел.
После окончания школы я Маню редко видел, знал, как он живёт лишь в общих чертах. Странная история была с его женитьбой и разводом. Женился он на Светке, она всегда гуляла с другим моим одноклассником – Чириком. Светка и Чирик встречались очень долго, никогда не ссорились, все были уверены, что они поженятся. Когда Светке исполнилось 18-ть, она вышла замуж за Маню. Почему так произошло, я так и не понял, а вот почему Маня со Светкой развелся, узнал. Классический случай – Маня пришёл домой в то время, когда не должен был. Подозревал он что-то или случайно всё вышло не знаю. Ключей у него, почему-то не было, ему долго не открывали. Когда открыли, оба были одеты, но он не поверил, что ничего не было. Больше всего в этой истории меня поразило то, что гостем, который приходил к Светке был негр. Я бы на его месте, наверно, тоже развёлся.
Разошлись поздно, пьяные, разумеется. При расставании кто-то мрачно спросил, кажется, Симон:
- Интересно, кто будет следующий?
Следующим стал он.