Дворянство или страховой полис

Ростовцев Сергей
Вообще тормозами в развитии современного социального общества становятся как раз те явления, которые это развитие, на определенном историческом отрезке существенно ускоряли. И чем более раним, окажется позитивный исторический отрезок, и чем большее ускорение получило от этого явления социальное общество, тем труднее справится с этим явлением и к тем большему замедлению приводит это явление в конце истории государств, к которому современное социальное общество подошло вплотную, наработав за свою историю все механизмы для этого.

Вторым по времени возникновения, но первым по силе ускорения формирования социального общества стала государственная структура. Не само государство, возникшее значительно позднее, а само начало дифференциации общины на оборонный и производительный сектор.

Мне не хочется утомлять читателя описанием того, что он, скорее всего и без моего описания знает, и в отличие от первого вопроса данного параграфа ни чего нового в истории этого вопроса я не вижу. Как бы когда оно не называлось, появилось дворянство - профессиональное воинство. "Дворянство" объединялось, разъединялось и, в конце концов, и сформировало ту политическую картину мира, которую мы сегодня и наблюдаем. Изначально возникнув как результат социального договора "Я пашу, а ты меня охраняй", дворянство закреплялось, создавая идеологию и религиозные культы богоизбранности. И протопало от полубога Геракла до помазанников божьих и отцов народов. Была произведена подмена средств и цели. Не я тебя охраняю, чтоб ты пахал, а ты пашешь и призываешься на защиту Отечества ради самого Отечества. Ну разве для тебя важно, что отечество - это я твой генерал, царь, король, генсек, председатель или президент? Отечество всегда в опасности.

Однажды, еще пацаном лет десяти, я пошел на стадион со своим новеньким футбольным мячом. Мяч был куплен на сэкономленные за полгода от школьных завтраков средства. Мяч у меня естественно забрали и я, зная клички и примерное место жительство забравших мяч ребят, пошел в милицию. Этого мяча я естественно больше никогда не видел. Так я стал диссидентом. Сообразив, что полиция защищает не меня и мою собственность, а существующую власть – защищает,  в том числе и от меня. Я получил в последствии множество подтверждений этой своей "догадки", но у Вас, мой читатель, я уверен их ни меньше.

По существу, не важно, где ты эту картину наблюдаешь, в якобы социалистической России, в якобы еврейском Израиле, в якобы демократической США или стране Шариата. Разница только в мягкости или жесткости, на которую вынуждена идти власть. В богатой стране, где есть возможность даже отстраненному от власти обывателю дать нечто, чтобы было, что терять, можно ограничится превентивным запугиванием этих потерь. В бедных странах терять обывателю нечего, а потому ему периодически рубят руки и головы. Но есть одно общее свойство для мерзавцев разных мастей ранее называвшихся дворянством - это идеология. И абсолютно не важно, что это: богоизбранность короля, народа или пророка, чистота расы, нации или сыра, единство или множественность богов, цена девичьей чести или "отечества". Отечества не в смысле того куста сирени, в котором ты впервые целовал ту, что тебя выбрала, а гимна и флага, олицетворяющих тех, кто этот куст сирени может вырубить, а ту, что тебя выбрала превратить в свою наложницу.

Знала бы милиция, что из этого вырастет, нашла бы мяч. Октябрьская революция 1917 года была чудовищным бедствием для тех,  кого она победила и для тех, кто в ней победил. Я страстно ненавижу и то дворянство - чиновничество, которое своим существование к ней привело и еще более тех, кто ее совершил, даже если они сгинули в ее пламени или в ГУЛАГе. Но после этой революции появилось во многих странах государственная помощь малообеспеченным. Совсем не из милосердия власть имущие делятся с обездоленными частью средств награбленных у остальных обывателей. Боятся суки. По этому, как бы не ненавистна была нам диктатура большевиков, пусть останется память об этом, как назидание "дворянству", чем заканчивается отчаяние обывателя.

Главная форма защиты от этих безобразий в использовании их сегодняшнего главного оружия - ГЛОБАЛИЗАЦИИ. Сегодня международная страховая фирма уже не редкость. Вот только страховые полисы стараются исключить войны и др. массовые беспорядки, а напрасно. Тогда когда кто-то из страховщиков подгоняемый конкуренцией включит эти явления в полисы, станет ясно, что государство закончилось. Такая страховая фирма для того, чтобы свести к минимуму страховые выплаты из-за этих событий создаст не только страховых сыщиков, но и аналоги армии и полиции. И побеспокоится, чтобы не было "двойного налогообложения". В таком страховом картеле еврей ты, араб, русский, индус не важно. Ты платишь и получаешь за это спокойную жизнь или компенсации. А с виновниками, которые привели к твоему ущербу и залезли в карман корпорации, корпорация разберется. Естественно следовало бы обеспечить такою возможность страховых фирм законодательно.