Власть и налоги

Ростовцев Сергей
Главной задачей будущего, таким образом, является сегодня и три тысячи лет назад, является передача власти от людей закону. Это, собственно говоря, и посвящена вся законодательная часть Торы, а затем Римское право, Евангелия, Коран, Наполеонов кодекс, Декларации буржуазных революций, Конституции. На сегодня, как видите, эта передача частично проведена. Но постоянным тормозом этого процесса является "дворянство" и его чиновничество. Первые мечтают властвовать "самодержавно", вторые пресмыкаться, получая хоть надкусанные, но по-прежнему вкусные, куски.

Октябрьская революция породила социальную помощь, но распределять ее принялись чиновники. И какие постановления тут не издавай, они только увеличат количество чиновничества и его всевластия. Но если увязать пособия с налогами выход есть. Каждый гражданин независимо не от чего получает пособие. Естественно в каждом государстве его размер будет различным. Затем налоги берутся со всей суммы доходов включая пособие. Налоги для всех стран также, скорее всего разные. И после этого бюрократы решающие, кого облагодетельствовать исчезли, сэкономив (поверье мне) больше средств, чем уйдет на любые пособия.

Конечно после первой же ядерной войны возникнет новая форма социальной защиты, когда любой человек на земле будет иметь право не некоторое небольшое пособие. Каждый имеет право на жизнь, и такое пособие станет наиболее радикальной формой борьбы с террором, а возможно и победит его.
Далее по нашему списку следует реформа налого – распределения. Поскольку налоги на армию, полицию, здравоохранение мы уже переписали на страховые компании, остались определить налоги на образование, культуру, науку и развитие хозяйственных инфраструктур. Распределение налогов на науку и развитие хозяйственных инфраструктур, в ближайший просматриваемый исторический период видимо придется оставить в руках демократически избранного "дворянства". А вот налоги на образование и культуру это демократически избранное "дворянство" определит только по величине. Сами обыватели определят, в какие театры, музеи, школы и университеты поддержать своими налогами.

Но давайте посмотрим, как могла бы и как пользуется власть налогами сегодня.

На сегодняшний день, как то уже привилось мнение, что и для государства и для его населения граждане живущие на ренту от денежных вкладов не выгодны. Но ведь и избавиться от этого явления нельзя – человек должен иметь экономическую цель для продуктивной работы. Скажите, а много ли вы знаете государств, в которых именно налоги на ренту, а не на производственную деятельность прогрессивны?

А это потому, что интересы государства, как дойной коровы учитываются его законодателями только тогда, когда ему грозит гибель. Страшно остаться без дойной коровы, но зачем она нужна – если ее не доить.

На сегодняшний день, как то уже привилось мнение, что и для государства и для общины граждане имеющие в государстве недвижимую собственность более выгодны. Это не «люмпен  пролетариат». Наиболее распространенной недвижимостью является личное жилье. Значит государство и его население  заинтересованы в том, чтобы наибольшее количество их граждан владели своими квартирами. Но на очень большом количестве квартирных рынков основными владельцами рынка жилья поддерживается спекулятивные цены. Много ли вы знаете стран в которых квартиры являющиеся собственностью не живущих в них граждан облагаются налогом? Ну примерно так -«Вторая квартира находящаяся во владении семьи облагается однопроцентным годовым налогом от ее стоимости, третья квартира находящаяся во владении семьи облагается двухпроцентным налогом от ее стоимости, четвертая квартира находящаяся во владении семьи облагается четырехпроцентным налогом от ее стоимости,  и.т.д.».

А это потому, что интересы государства, как дойной коровы учитываются его законодателями только тогда, когда ему грозит гибель. Страшно остаться без дойной коровы, но зачем она нужна – если ее не доить.

Зато тех кто работает, законодатели (читай дворянство), как раз прогрессивными налогами и погоняет.  И это тоже вместо того, чтобы наоборот.