Сумасшедшая любовь, ч. 2 жизнь после жизни

Егор Пионеров
***

Первый (поднося к губам): А ты «Сумасшедшую любовь» читал?
Второй (выпив, морщась): Угу!
Первый (жуя): Ну, и как?
Второй (протянув руку к закуске): Нормально…
Первый (наливая): А мне понравилось!
Второй (сплёвывая): Ничего. Жизненно. Только автор не всё там написал.
Первый (предлагая жестом выпить): А ты откуда знаешь?
Второй (поднимая стакан): Так я ж их знал!
Первый (цокаясь): Оба - на, и я их тоже знал.
Второй (цокаясь): Правда?
Первый (махнув): Правда!
Второй (отставляя пустой стакан в сторону): Так значит ты в курсах, что они не умерли?
Первый (закуривая): Конечно! Это видимо автору надо было как-то побыстрее закончить рассказ. А зря… Я бы ещё добавил.
Второй (закуривая): Угу! А помнишь как…

Как Он навещал Ее в больнице

Она снова жила у своих родителей. Он – у своих. Материальные проблемы.
29 декабря Он приехал к Ней на Новый год. Она была рада. И период воздержания славно окончился...
В канун торжественной ночи Она почувствовала себя не важно. Он списал это на типичную простуду. «Сейчас выпьем, и всё пройдёт». Она согласилась. Но пить не смогла. Не шло. Было плохо. Они уединились в комнате. Родители ушли гулять. Он Ее ласкал. Успокаивал. Она сказала: «Я хочу тебя!» и в который раз угадала Его желание... Ей полегчало. Вот оно – лучшее лекарство!
1 января, утро: Ей плохо – Он жалеет Её – Ей становится лучше – Они трахаются – Ей хорошо – Они смотрят телевизор, болтают, целуются – Ей опять становится плохо - … Ночь, как в бреду. Утром Он смотрит на Неё. Она жёлтая. «Что с тобой?» Они идут в поликлинику. Пьяный сторож несвязанно бормочет о празднике, и тычет пальцем в листок на двери. Дежурный врач будет только 3-го числа. Вызвали скорую на дом. Фельдшер приехал спустя три часа. И констатировал желтуху. «Срочно в больницу! Но только завтра. Сегодня праздник». Ей становится всё хуже и хуже. Она раздражительна. Тело ломает боль. Он всё это видел. Но ничем не мог помочь. Вечером пришла подружка. Наркоманка. Она иногда ширялась у Неё. «Возле моего дома пасут друзья. Придется делиться». Подружка предложила вмазаться. За компанию. Снять боль. Она отказалась… Задумалась. Попросила у Него разрешения. «Один раз. Мне станет легче. Больным иногда дают наркотики, чтобы снять боль. Мы сможем трахаться всю ночь». Он ломается… Согласился: «Лишь бы стало легче». Пережал Ей вены. Она вставила иглу. Кровь. Попала. Через пару минут - приход. Она взлетает с кровати. Прыгает. Танцует. Заскакивает на Него. Смотрит на подружку. Подруга уже убита. Она расстёгивает Ему ширинку и начинает сосать. Член поднимается. Она снимает халат и садится сверху... Стартовый пистолет. Начинается скачка. Он кончает. А Она шепчет: «Я ещё хочу!» Он ставит Её раком и, опьяненный страстью девушки, начинает водить языком вокруг Ее ануса. Вставляет язык в анус. Она постанывает. Подружка приходит в себя: «Трахни эту сучку!» Он инстинктивно повинуется просьбе. Член легко входит в любимую попку. И снова кончает. Она неугомонна. Он хочет еще. Подружка  подсматривает. Начинает раздеваться: «Я тоже хочу!» Желания одной мало. Её одели и выпроводили домой.
Утро. Отходняк. Ей опять стало плохо. Он повел Ее в больницу. Она широко расставляла ноги. Затраханная. Счастливая боль...
Взяли анализы. Диагноз подтвердился. Он провел Её в палату… Карантин. Полная изоляция. И не смотря на предостережения врачей о передаче гепатита воздушно-капельным путем, Он нежно поцеловал любимую: «Прости, что я не смог тебе подарить праздник».
Он уехал домой. Всё валится из рук. Мысли только о Ней. Он опять устроился на работу. Дежурства – два через два. Получил аванс и сразу к Ней. Хоть на сутки. Хоть постоять у окна Ее палаты. Шесть часов туда. Шесть часов обратно. Четыре часа там. Она шокирована. Она рада. Вся больница Его встречала, как родного. Все любят Её, а Она любит Его. Он им интересен. Как герой сумасшедшей любви.
Так Он ездил, пока не закончились деньги. Через месяц Он снял квартиру. Забрал Её. Они уехали в Город. Надолго.



Как у Него прошла первая групповуха

Они только начали встречаться. Он ещё был женат. Но жил мыслями только о Ней. Неделю назад Он привёз Её из Города. К родителям. Спасая от наркотиков. Ломка прошла. Она почувствовала себя лучше. Он остался с Ней. Они сняли квартиру. Был канун первомая. Решили с парой знакомых сходить на природу. Но в праздничный день пошёл снег. «Природа» накрылась. Решили праздновать на квартире. Пошли к Ним. Приготовили поесть. Накрыли стол. Выпили. Много выпили. Стали беситься. Начали сниматься на видеокамеру. Петь. Танцевать. Она предложила трахаться и сниматься. Все поддержали. Он единственный, кто заскромничал. Она стала Его уламывать. Люба с Васей тоже начали уговаривать: «Сначала вы потрахаетесь, а потом мы. Давай! Прикольно!» Он отнекивался. Стеснительно. Тогда Она вышла на центр комнаты. Сняла при всех юбку. Стянула трусики. И задорно поманила к себе. Люба и Вася обалдели. Болтать одно – делать другое. Он возбудился. Но устоял. Остался на месте. Она села в кресло напротив всех. Развела ноги. Раздвинула половые губки и похлопала себя по клитору. «Мы будем трахаться?» Вася покраснел и ретировался в другую комнату. Люба нерешительно взяла камеру. А Он… Он разделся и подошёл к любимой. Первый раз Он трахался при других. Это возбуждало. Люба предложила им сделать друг другу минет. Они были покорны и бесстыдны. Кончили. Наступила пора другой пары. Но Вася был слишком пьян. От его храпа дрожали стены. А Люба текла. Слизывая сперму со своих губ, Она предложила Любе присоединиться. И та, плюнув на спящего друга, присоединилась к разврату. Он трахал Любу, когда снимала Она. Он трахал Её, когда снимала Люба. Потом втроём они легли спать.
Утром Вася заявил, что больше не будет пить. Рога и отходняк ломили голову.



Как Она Его не заразила

У Нее был полный букет гепатита: А, В, С. И Он с Ней трахался три дня в период обострения. Без презерватива. По всем законам жанра, Он должен был заразиться. Но прошло два года активной половой жизни с Ней, а Он здоров. Мистика? Любовь. Сумасшедшая любовь! Без правил.



Как Она совращала мальчика

Они снимали квартиру в Городе. Он работал. Она сидела дома. Однажды Она познакомилась с соседским мальчиком 13-14 лет. Он помог Ей поднести сумки. Потом зашёл к Ней домой. Потом болтали. Потом влюбился. Она поделилась этим с Ним. Он заметил, что это вполне закономерно. Она так мила. Но не отнёсся серьёзно к этой дружбе. Он ходил на работу. Она сидела дома. Мальчик приходил всё чаще и всё на дольше. Они болтали на разные темы. Особенно его интересовала тема секса. Её это возбуждало. Она была откровенна. Потом делилась эмоциями с Ним. То ли в шутку, то ли всерьёз Он предложил Ей лишить мальчика девственности. Посмеялись. Забыли.
В тот день они купили микроволновку. И вечером устроили торжественное обмывание. Было обалденное настроение. Хотелось чего-то необычного. Случайно всплыло имя мальчика. И тема лишения девственности. Они оба загорелись этой идеей. «Давай!» «Он при Тебе не будет». «Хорошо, я уйду!» И ушел. Она пригласила мальчика в гости. Предложила выпить. Мальчик отказался. Она выпила сама. «Давай поболтаем?» «Давай!» Они легли на кровать. Болтали. «Я тебе нравлюсь?» «Да!» Она взяла руку мальчика. И запустила себе под юбку. Она была без трусиков. Рука ребенка почувствовала влажность. Он испуганно быстро одёрнул руку. Ему показалось, что Она описалась. Она улыбнулась. «Поцелуй меня». Мальчик повернулся к Ней и поцеловал в щёку. Она прижала его к себе и засосала в губы. Мальчик быстро сообразил, чего хочет женщина. Она опять взяла его руку, пахнущую Её нектаром. И положила на грудь под кофточку. Тонкие детские пальцы ощутили твёрдый сосок. Но руку не убрал. «Ты меня любишь?» «Да!» Она перевернула мальчика на спину. Задрала футболку и стала целовать юную грудь. Потом живот. Потом стянула штаны. Маленький член стоял. Она обцеловала его вокруг. Редкие волосики на лобке. Яички. И коснулась языком головки. Такого маленького члена в Её рте ещё не было. Она сосала его, как маленький леденец. Мальчик лежал и не подавал признаков жизни. А Она уже сходила с ума. Ей хотелось, чтобы он вошёл в Неё. Она перевернулась на спину. Подтолкнула мальчика на себя. Он лег на Нее. Она притянулась к нему губами. И рукой направила член в себя. Мальчик не двигался. Она сделала движение бёдрами навстречу. Мальчик ответил. Несуразно. Возбуждающе неопытно. Он стал двигаться. Но через пару движений он испугано посмотрел на Неё и кончил. Они кончили одновременно. Мальчик быстро вскочил. Натянул штанишки. Поправил майку. И ринулся к двери. В это время раздался звонок в дверь. Он замёр на улице. Ему хотелось к любимой. Согреться. Выпить. Она открыла дверь. Мальчик забился на кухне за холодильник. Он вошёл и удивился: «Ты одна?» «Нет, у меня друг». Мальчик обречено, но сохраняя достоинство, вышел из-за холодильника. Он был испуган. Он горел. Он боялся, что его сейчас убьют. Если узнают, чем он занимался здесь. Но Он был в абсолютном неведении. «Ну, как дела, мужик?» Это звучало многозначительно. Но мальчик понял, что бить его не будут. И о наставленных рогах Он никогда не узнает. Взор мальчика стал более спокойным. Он был похож на мужчину.



Как Она Ему все-таки изменила

В их отношениях наступила зима. Она опять уехала к родителям. Он впал в депрессию: от невозможности сделать так, чтобы они были вместе. Она за три месяца не получила от Него ни одного письма. Он Ей не изменял. Просто замкнулся. Замкнулся в себе. Ушёл в письменность. Она ждала. Потом Ей надоело быть Ассолью. Она сказала: «Да» особо настойчивому мальчику. И раздвинула перед ним ножки. Он захотел на Ней жениться. Но Она стояла на своём: «Если я расстанусь с Тобой, я никогда больше не смогу полюбить. Я никогда не выйду замуж. Я буду гулять. Шляться. Забеременею. Рожу ребёнка. Назову твоим именем. И буду его любить».



Как Они расставались

На уровне сознания Он понимал, что они расстались. Перегорело. Но душа противилась. Он хотел приехать. Но уже боялся.
Она отдавалась другому. Но кончала с Его именем на устах.
Он боялся объявиться вновь. Потому что догадывался о Её нынешней жизни.
Она же хотела всё-таки увидеть Его и поговорить. Она позвонила Ему: «Приезжай, нам надо поговорить, прежде чем расстаться». Он бросил все дела и помчался к Ней. Расставаться. Он хотел обмануть себя. Возможно, судьбу. Он не хотел больше Её мучить.
Было пять утра. На вокзале Его никто не встретил. Он расценил это, как дурной знак. Прошёлся. Постучал в окно дома. Она открыла. Она была в ночной рубашке. И абсолютно спокойна. По крайней мере внешне. Она напоила Его чаем. Молча. Он тоже не смел заговорить. Она положила Его рядом с Собой. Он уловил запах Её тела и… Боясь, коснулся рукой Её бедра. Она молчала. Поцеловал в шею. Она не шевелилась. Обнял Её. сильным движением положил на спину. И поцеловал в губы. Она ответила взаимностью.
Не смотря ни на что, они не сдержались. Они стянули друг с друга одежду. И Она позволила Ему войти в себя. Утром они проснулись в обнимочку. Но как ничего не бывало. Она также молча накормила Его завтраком. Он невнятно отвечал Её родителям. И не представлял, как скажет Ей то, что Она и так знает.
«Пойдём в кафе сходим?!»
Она согласилась.
Они сидели и болтали о чём угодно. Только не о наболевшем. Он сознательно оттягивал момент истины. В 15.20 был Его рейс обратно. Два часа. Ещё.
Она не выдержала первой: «Давай все-таки поговорим».
И рассказала о том, как Его ждала. Как замучалась Его ждать. О том, что у Неё есть нынче парень. Он схватился за эту соломинку.
«К чему теперь вопрос: расстаёмся мы или нет? Если у тебя уже есть другой!»
Она молчала.
И опять разговор ни о чём. А самое главное – стороной.
Когда они стояли на вокзале. У Его автобуса. Она решилась: «Мы расстаёмся. Но я хочу, чтобы мы оставались друзьями».
Он посмотрел на любимую девушку. И обнял Её.
«Вруша. Ты – вруша. Мы любим друг друга. И мы не сможем быть друзьями. Мы должны забыть друг друга. И чем раньше, тем легче будет жить». Он врал себе. Но Он должен был что-то сказать. Лучше было бы просто послать Её к чёрту. Но Он не смог.
Автобус тронулся. Заметили отсутствующего пассажира. Остановился. И… стал ждать, пока… Они продолжали целоваться в последний раз…



Как Они не смогли расстаться

Всю дорогу от Неё Он ревел. Слёзы катились сами собой. На остановке Он купил бутылку водки и глушился из горла.
«Милая, я же вру. Я люблю тебя. Я не смогу без тебя».
По дороге домой Её покинули силы. Она вскрикнула и повалилась в кусты. Сознание отказывалось принимать разлуку с любимым. Она собралась. Поднялась. Перешагнула через собственную гордыню. Прибежала домой. Подняла маму. И они пошли к соседям, у которых был телефон. Ей хотелось сказать всё. Всё то, что не смогла сказать в глаза. Всё то, что не смогла сказать в подобающей ситуации расставания. Она просто хотела сказать, что любит Его. И не хочет расставаться… Но мобильник был не в зоне досягаемости.
Когда Он приехал домой, в Его желудке булькало два литра водки. Но Он был абсолютно трезв. И просто ревел. Ночь была бессонной. Утром Он написал Ей письмо: «Ты мне изменила, но это моя вина. Также как и моя вина, что я так долго молчал». Вечером Ему показалось этого мало, и Он написал ещё одно письмо. Две страницы были исписаны одной повторяющейся фразой: «Я люблю тебя!»
Она дозвонилась до Него во вторник: «Приедь. Я не могу без Тебя!» Он пытался быть мужчиной и ответил холодным равнодушием. Тут же выскочил из маршрутки и проблевался.
В пятницу после работы Он выехал к Ней. Она встречала Его на вокзале. Ничего не говоря друг другу, они слились в поцелуе. Там же в предрассветных зорьках за ларьком, Она расстегнула пальто. Сняла брюки. Трусики. И положила Его руку на свою писю. Он опустился на колени и вдохнул любимый аромат. Он вылизал всю Её сочащуюся страсть. Она хотела, чтобы Он вошёл в Неё. И Он сделал это.
Признаваясь друг другу в собственной дурости, Они дошли до дома. Испили чай. И легли спать. Как раньше… Им было плевать на родителей за стенкой. Они не смущались собственного шороха. Она громко стонала. А Он страстно входил в Неё. После третьего раза они успокоились. Уснули… Радостные и счастливые они встретили утро. И тут же покинули дом. Им хотелось быть наедине. Т.е. без ушей и глаз родителей. Публичное место наедине - в кафе. Был полдень. Официанты скучали. Они были первыми посетителями. Им накрыли в кабинке. Включили музыку. Казалось, Они только познакомились. Так искренне интересно им было слушать друг друга. Так нетерпеливо Они перебивали друг друга. Так страстно Они целовались. Так похотливо и беззастенчиво Она не выдержала: «Я хочу тебя. Прямо здесь и сейчас!»
Когда Он кончал, Она плакала. Он целовал Её грудь. А Она, обняв руками Его голову, сильно прижимала её к себе. Она встала перед Ним. Поставила одну ногу на стул. Провела пальцем по ****е. На пальце была сперма. Игриво глядя на Него, Она облизала палец. Он обнял Её ягодицы и притянул к себе: «Я тоже хочу!» Язык окунулся в горячую пропасть: «Ты только моя!»
Потом были танцы. Быстрая, медленная музыка – они танцевали медленные танцы. И не могли утолить свою жажду друг другом.
Потом было такси. Дорога домой. Никто из них не помнил, как Они добрались.
Потом была пьяная ночь. Голые в обнимку. В беспамятстве.
Потом было тяжёлое утро. Больные головы. И опухшие лица.
Он опять уехал в Город.
Но Они пообещали друг другу, что больше никогда не будут заморачиваться разлукой. Что нужно смириться с судьбой. И выдержать все ее испытания. Она будет ждать Его столько, сколько нужно. Но при этом Он не должен забывать о Ней.
Их встреча вернула Ему силы. Он вышел из депрессии. Нашёл хорошую постоянную работу. Снял квартиру. Вызвал Её к себе. Она устроилась на работу. Он добился, что бы Его ребёнок жил с ними. А через год Она родила им прекрасного мальчика.



***

Первый: Да, бывает же такое?
Второй: Не говори.
Первый: А помнишь, когда Её изнасиловали в жопу, Он стирал Её трусики и плакал?
Второй: Как же не помнить. Он ещё месяц ошивался на Курском вокзале, карауля того мужика. Она ошибалась. Показывала пальцем на похожего. А Он слёту бил ему в морду. Сколько раз мы Его вытаскали из ментовки?
Первый: Да - а. А когда Она подсела на наркотики и все заработанные деньги проституцией просаживала на дурь, хотя надо было отправлять домой родителям?! Он продавал свои вещи, и отсылал деньги её родителям. Хотя были знакомы два месяца.
Второй: Было. Всё было. Да не упомнишь всего. Давай ещё жахнем что ли?..