Народ по имени САМА

Фома Заморский
Народ по имени САМА


     На обширной и холодной территории проживает народ САМА, поведение которого проявляется в виде сочетания садизма и мазохизма. В жизни этого народа присутствуют определенные садомазохистские элементы, нередко укрепляя союз Государя-императора и его холопов с подданными, при этом одна из сторон получает хоть какую-то компенсацию от подавляемого общества своим стремлением к власти, а подданный испытывает наслаждение от собственной покорности и полного доверия, беззащитности в своей психической наготе.
    
Шотландский политолог Теодор А. Стаб (урожденный Федор Януариевич Огрызок) считает, что существуют определенные, пока не выясненные, связи между садомазохизмом и процессом выживания, определяемом как непрерывный процесс смены чувств – чувства любви на чувство ненависти. Возможно, что психические страдания в некоторой степени способствуют повышению интенсивности любви к представителю власти. В этом плане страдание становится атрибутом любви подданного к правителям, контрастом по отношению к наслаждению, усиливающим его.

     Стаб считает, что к массовым проявлениям садомазохизма можно отнести процедуры регистрации, прохождения технического осмотра и инструментального контроля самодвижущихся повозок, операции по регистрации и паспортизации подданных и их имущества,  получение грошовых субсидий на оплату коммунальных услуг нищими слоями населения, многочасовые ожидания  приема к бесплатным врачам, которые в отведенные 5 минут приема нечитаемыми каракулями протоколируют жалобы больного, процесс ожидания бесплатного лечения и самоё это лечение в больницах, процедура сдачи документов бухгалтерской отчетности в налоговые инспекции, попытки реализации декларированных законом льгот, постановка на лист ожидания и самоё многолетнее ожидание потенциальными арендаторами жилья у муниципальных служб, замужество с охламоном-алкоголиком, проведение следствия по делу взятого под стражу подозреваемого в совершении уголовного  преступления, пребывание в «исправительных» учреждениях, обучение рекрутов в «школе» молодого бойца, таможенный досмотр грузов и многие другие  массовые жертвоприношения.

     Стаб считает, что садизм и мазохизм представляют собой девиации (отклонения), дополняющие друг друга. Они являются выражением биполярности народа САМА, соотносятся друг с другом как объект и его отражение в зеркале.

      Ещё одной особенностью народа САМА является то, что большинство индивидов легко переходит из роли садиста в роль мазохиста и наоборот, то есть, являются оборотнями. Садист, пытаясь устроить свои делишки не по своему ведомству, сам превращается в мазохиста перед садистом из чужого ведомства. Мало того, садист по отношению к нижестоящим чинам, одновременно должен быть мазохистом по отношению к вышестоящим чинам своего ведомства. При несоблюдении последнего правила, чиновник выбрасывается из ведомства и опускается в гущу мазохистов - вульгариус, которые могут выступать садистами только по отношению к своим детям, животным, близким родственникам и случайно попавшим  в их сети другим мазохистам.   

     Обе эти наклонности могут проявляться в разной степени у одного и того же человека САМА, в зависимости от его возраста, внешнего облика и особенностей психики, как садиста, так и мазохиста. В обеих этих тенденциях, выраженных в различной степени у народа САМА, наиболее важную роль играет стремление к взаимному сосуществованию, обусловленное затруднениями или невозможностью существования одного без другого. В этом смысле садистские и мазохистские наклонности не только не исключают общественного согласия, но и способствуют укреплению взаимной связи в случае удачного подбора мазохиста и садиста, в которой у носителя власти преобладают садистские наклонности, а у его просителя – мазохистские. Функционирование этих отношений зависит также от степени выраженности девиатных наклонностей. До тех пор, пока эти наклонности являются обоюдно приемлемыми и усиливают эмоциональное возбуждение, они укрепляют связи между просителем и носителем хоть какой-нибудь, малейшей, власти над мазохистом.

Однако если выраженность садистских наклонностей носителя власти усиливается, а уровень ощущения душевной боли или унижения превышает возможность оргазмического переживания мазохистом, то это может стать причиной резкого нарушения эмоциональной стабильности, отношений подданного с вассалом. Историческая практика свидетельствует, что в случае благоприятного подбора участников отношений садомазохизм может приводить к гармонизации, несмотря на свой аномальный характер, в сравнении с общепринятой в цивилизованных странах нормой, где любое проявление подобного садомазохизма ликвидируется обществом на корню.

That’s All Folks!
Copyright © 2001 foma zamorski