Река Ряда Речи

Роберт Итиль
   
Есть такая группа людей, в привычки которых входит наклонность забывать вид некоторых букв. Не стоит завидовать таким людям. Только представьте себе этот ужас, который охватит вас, когда вы обнаружите, что не помните, как выглядит тот или иной знак. Вы даже не сможете вспомнить, как он звучит.
 
Река Речи.

N – количество раз воспроизведения знака (письменно или устно)
Z – целый знак.
Zy – знак устный. Звучание.
Zpy -  знак письменный со звучащим подтекстом. Написание и звучание.
Zp – знак письменный. Написание – графика.
Пв – попытка вспомнить тот или иной знак (письменный и устный).
М – орган мозга, регулирующий выход использования знака (устного или письменного)

 
Знак можно воспринимать либо как звук (Zy), либо как письменный знак в графике  с озвучиванием (Zpy). Zp можно видеть только когда происходит изучение графики (азбука в школе) и когда вы не знаете той системы, в котором играет тот самый знак. (например, вы видите иероглиф африканских племен бушменов).
Знак может присутствовать в мире лишь графически. Это есть знак, не увиденный вами. Ибо при взгляде на нее М выдает вам смысловую кору, ее озвучивание и окончание. Но так как это знак, Не увиденный вами, то существует он весьма относительно.
Рычит медведь: Р-р-р-р!!! Каково здесь N, если знак «Р» - Z? Здесь речь идет о длительности воспроизведения. Длительность воспроизведения – есть величина продолжительно относительная, существо ее меняется в зависимости от Пв.
Мяукает кот: Мя-а-у! Что вы при этом видите? Видите ли вы при этом знаки «М», «Я», «А», «У» графически? Нет. Вы видите их на уровне Zy, на уровне слуха. Но есть и исключения. Вывеска на улице: ТатПотребСоюз.  Видите ли вы то, что звучит в ряде этих знаков Zp? Нет. Соответственно, при воспроизведении на уровне р и у, у того или иного ряда звуков должно быть некое смысловое небо. «Мяу» – выражение субъективного душевного и физического состояния кошки. Это чувствуется. В случае с «ТатПотребСоюз»ом это состояние правила не действует, так как этот ряд знаков, хоть и звучит, но не у всех воспринимается определенно.
После рождения и до изучения графики Z в специально отведенных для этого местах (школах, интернатах, детских садах и пр.) человек воспринимает Z лишь в виде y. Далее в M происходит движение. Человек начинает воспроизводить Z  и в виде р. То есть: Человек шагает по набережной и видит надпись «МЕТЕОР».  Он знает, что представляет собой смысловое содержание этих знаков. Но теперь представьте, что вы не знаете, что озвучивают знаки «М», «Е», «Т», «О», «Р»…  Представьте, и ужаснитесь.