Тетя Катя

Wasserman
- И что же – это твое мнение? – спросил он возмущенно.
- Нет, тети Кати, - ответила я, вложив в свои слова весь запас сарказма и иронии.
- А-а, - протянул он умиротворенно и вышел.
А я осталась, озадаченно гадая, что же его успокоило в моем ответе. И поняла – упоминание человека явно меня старше, умудреннее, а значит для него нет опасности, значит, я не претендую на то, что знаю больше его.
Так родилась тетя Катя. Она была женщиной, что называется, трудной судьбы – за свою жизнь эта дама неопределенного возраста сменила множество профессий и трудовых коллективов, поэтому была специалистом во многих областях – от филателии до плетения офисных интриг. С ней разводились, ее предавали и просто бросали, поэтому в ее глазах появился нездоровый стервозный блеск. Но, не смотря на это, она все еще верила в любовь и эту трепетную веру и надежду передала Танечке, своей дочке.
Вместе нам было неплохо – жилплощадь они занимали по минимальным стандартам, на харч не претендовали, тетя Катя мужиков не водила, потому что была последнее время в настроении «все они кобели», а Танечке только и нужно было, что интересную книгу и можно было забыть о ней на неделю.
Постепено сослуживцы привыкли к тете Кате, полюбили ее, переживали, когда Танечка болела.   Они даже спрашивали ее совета, потому что все, что было втиснуто в мою голову ненужной информацией, тетя Катя выдавала лаконичными и острыми экспертными оценками. Я же превратилась в некий передатчик, способ связи с ней. Через некоторое время эта ситуация перестала удивлять даже меня.
Как-то вечером ко мне в кабинет зашел Лешик, что, впрочем, случалось довольно часто за последний месяц. Он заходил, мялся, пытался что-то сказать и облегченно вздыхал только тогда, когда я приглашала его поужинать. Во время еды он разглагольствовал о своих компьютерах, я же даже не делала вид, что слушаю. Под конец вечера он снова начинал мяться, мычать, тогда я просто прощалась. Лешик был слегка лысоват и брюховат…хотя с другой стороны, он все же чем-то мне нравился, особенно когда смотрел сквозь очки своими прозрачными глазами, как сейчас.
- Я давно хотел сказать…ты знаешь, что я не молод, впрочем, я стою твердо на ногах, я не мальчишка какой-нибудь.
А ведь лысина это нормально…говорят, что это признак ума.
- Я не умею говорить дого…в общем, я давно хотел тебя спросить…
И брюшко появляется у всех, я же ничего не теряю, даже больше – я никогда не буду разочарована, зная о нем все.
- …хотел попросить…
- Да? – улыбнулась я, подбадривая его.
- Не могла бы ты познакомить меня с Катериной? – посмотрела он с надеждой.
- С кем?!
- Ну с тетей Катей. Знаешь, по твоим рассказам мне кажется, что я знаю ее всю. По-моему, мы идеально подходим друг другу. Я понял, что именно такую женщину и искал всю жизнь. Поверь, я буду ей хорошим мужем и Танечку удочерю.
Он еще долго с воодушевлением говорил, а я сидела и думала  - Будет ли он хорошим отцом?..