Собака под дождём

Евгений Петрович Ганин
Рассказ
********

      Вторые сутки лил дождь. Андрей проснулся и тихо, чтобы не разбудить молодую жену, встал, надел халат, сел в кресло. Сон отлетел. Душу наполнила грусть. Свадебное путешествие не принесло ему радости: любовь не получалась. Что-то мешало им быть раскованными в одной постели. Почему возникло взаимное охлаждение? Поздний брак, или ранняя старость?
     Бесшумно ходил по ковру номера петербургской гостиницы "Астория ". Подошёл  к окну и увидел в центре сквера понуро сидящую одинокую мокрую собаку. Дворняжка сидела неподвижно. Справа - в дождливой серости, просматривалась громада Исаакиевского собора.
Почему она не прячется? Кого ждёт?  Жалко. Надо бы её приютить, обогреть, обласкать.
     Неожиданно почувствовал на плечах тёплые руки жены. Хотел обернуться, но Натали удержала его. Её щека прижалась к его спине:
      - Почему ты не спишь, милый?.. Что случилось?
      - Да, ничего... Вот собака мокнет под дождём...
     Натали взглянула в окно. Глаза наполнялись слезами.
     - Ты плачешь?..
    Она молча приникла к нему ещё сильней:
     - Мне кажется, что эта дворняга так похожа на нашу любовь!..
     - Да, ты права .Что-то у нас не получается .Вероятно, виноват я. Прости меня!
     - Это ты прости меня, Андрей. Мы сошлись слишком быстро. У нас не было опыта взаимной близости.

  II

     Два месяца тому назад они впервые  увиделись в театре на спектакле "Укрощение строптивой". Их места в партере оказались рядом. Разговорились. Выяснилось, что оба учились в Питере: он в университете, а она - в педагогическом институте. Андрей и Натали обменялись телефонами.
    Через неделю, провожая её домой после очередного похода в театр, он зашёл к ней на чашку кофе и, как это бывает, остался до утра. Он так обрадовался концу одиночества, что немедленно сделал ей предложение. Она, с откровенной надеждой на семейное счастье, благодарно согласилась быть его женой.
    - О, как я хочу иметь детей от тебя!.. Ты представляешь?..
    - Представляю!.. И я хочу!.. Поедем в свадебное путешествие и займёмся процессом….
    - Предлагаю начать с города нашего студенчества!..
    - Согласна!.. Я так люблю Петербург!..
    - "Люблю тебя, Петра творение..." Но тебя, мой милый, я люблю намного сильней.
    
     III

     Весной они укатили в Санкт-Петербург. Днём – экскурсии; вечером - ресторан или театр. В отель "Астория" возвращались довольно поздно. Медовый месяц супружеской жизни не принёс ни Андрею, ни Натали ожидаемого удовлетворения. Ночные утехи не зажигали чувства. Играя  в эротику, оба притворялись, желая угодить друг другу. С каждой ночью страсть затухала.  Потерялась взаимная теплота. Испарялось либидо, и холодная стена физиологического отчуждения возникала между ними. Рутинный секс стремительно разрушал молодую запоздалую семью. Одинокая бездомная собакам под дождём, дрожащая в скверике Православного храма, подсознательно дала им понимание, что близость их ещё не состоялась! Жалость к собачке обернулась пронзительной жалостью к самим себе.
   - Прости меня!..- повторил он и, взяв Наталию на руки, понёс к кровати.
   - Мы сошлись с тобой слишком быстро или слишком поздно...
   - Может быть, мы сексуально не подходим друг другу...
   - Может быть...
   Он бережно отнёс её на кровать, целуя заплаканные глаза:
        - Может быть нам разойтись?
        - Наверное... Это я виноват! Я не сумел разбудить в тебе женщину!..
        - А вдруг я фригидная от природы?.. Ну, почему вот такая уродилась?
       Положив её, поперёк кровати, он виновато опустился на колени и стал целовать её
       руки:
        - Виноват!.. Прости!.. - повторял он, лаская её вздрагивающие бёдра...
        - Я похожа на ту собаку под дождём!
        - Ты не собака... Ты - любовь моя!..
    
       Оба задохнулись в продолжительном поцелуе. Руки, ноги, души переплелись в диком чувственном танце.  Тела содрогались от сладострастных конвульсий... Нечто, неведомое ранее, открылось им: в одно мгновение, нечто огненное взорвалось внутри их обретённого единства.   Сердца и души их затрепетали в унисон. Вулкан Эроса бесконечно сотрясал их тела, извергая семя жизни:
      - Мне так хорошо, что хочется умереть и вновь воскреснуть! Войди в меня!..
        Войди!.. Твоя! Твоя - я- я… Ты мой единственный Бог!
      Смешались слёзы, скрестились руки…. Жаркое дыхание, любовные стоны вытеснили последние остатки жалости к самим себе, к той собаке под дождём. Им было хорошо, как никогда! В сексуальной горячке они бессвязно клялись  друг другу в вечной любви, преданности до гроба. Говорили об устройстве дома своего, о своих будущих детях:
      - Я никогда не знала, что такое может быть вообще!
      - Я тоже - не знал. Я люблю тебя!
 
     IV
   
       О собаке под дождём они уже не вспоминали. Натали и Андрей ощутили себя как одно живое неделимое тело. Возникло неведомое ранее, сладкое чувство взаимной родственности. Собаки чувствуют любовь и ненависть человека. Они чувствуют счастье и боль одиночества.
Дворняжка под  дождём в скверике перед Православным храмом  покорно мокла под струями холодного дождя. Глаза её наполнились вселенской грустью. Ей не дано было узнать о своей великой миссии возрождения гармонии затухающей любви. Рано утром дрожащую мокрую собачку отловили сачком санитары. Загрузили в ветеринарный фургон. Отвезли в собачий отстойник. Люди в белых халатах усыпили её разовым уколом. Заполнили бланки документов. Отвезли на живодёрню парфюмерной фабрики. Тельце безымянной собачки превратили в безликую сырую массу, затем из жидкой массы системой перегонки, химических воздействий изготовили копию знаменитых французских духов. Покидая Санкт-Петербург, Андрей подарил Натали дорогую коробочку с духами "Шанель № 5"