54, 2 двойка треф двойной заказ

Лаварэс
ДВОЙКА ТРЕФ

О насущном поговорили? Природой насладились? – Теперь я вас приглашаю. Куда? Заманить куда угодно смогу – многие по опыту знают, правда? Главное, чтоб вы имели в виду: высылаю вам официальное приглашение. Помните полководца? – "Иду на Вы". Лучше сразу собираться начните. Могу в любой момент от имени любого лица позвонить, или бумагу прислать, да что угодно! Кто бы и куда бы вас ни пригласил – знайте: это – моих рук дело.
С этого момента стартует ваша личная осень – трефы-то к ней относятся. А, о чём это говорит? – Готовиться нужно. Цели и средства обмозговывать. Ведь, дела-то важные всегда найдутся. Если нет – зря живёте, дамы и господа, и – встречаться со мной – самое-самое ваше дело.
Трефы и с вечером связаны. – Понимаете, к чему я клоню?.. Из дому в это время лучше не выходить. Вы же не можете быть уверены, что я там – далеко, а не здесь – близко: в доме напротив, или на соседней скамейке, или ещё где-то рядом. А может, в машине под вашими окнами именно я просиживаю – ваш жизненный уклад выслеживаю? Может, я увидеть хочу, что у вас на стенах висит – чтоб ваше миропонимание распознать.
По картине мира, отражённой на стене памяти, многое понять можно. Что бы вы сказали о девушке, глядящей в зеркало? Не та ли это девица, что обречённо в болотную воду смотрелась?.. Дождалась, что все увидели её отражение?..
Руки у неё уже не сложены, а расставлены, и упираются в зеркальные края. Может, перед нами – два имени? Слева, допустим, Мария, а справа – Тереза. У одной на лице – сомнение и жалость к себе, у другой – отрешённость и затаённость. О чём они говорят? Может, ум просит совета у сердца? А кто хранится в животе полосатого тела – Майя?..
Вокруг – жёлтые ромбы требовательного пространства, над головой – корона красной боли. За неё?.. За него?.. За себя?.. Зеркальное отражение испускает сиреневую ауру. Ещё бы: внутри прорастает семя мастера... Но, перед зеркальным животом – всё та же красная боль…
Одна из женщин приглашает к себе другую?.. Зеркало – это всегда приглашение, заманивание. Левая рука будто держит открытой дверь в иной мир… Что сделала эта отражающая гладкая плоть с нордической внешностью?..
– Если оказаться внутри, то не превратятся ли ромбы пространства в некое подобие решёток балкона? Не будет ли позади стоять мужчина, которого я пока не знаю?..
*
Так я вас и заманиваю – аккуратно и честно. Я вам официальное приглашение сделал? Естественно. Ну и что? – Когда-то с некоторыми из вас такое уже случалось. – Готовы оказались?.. Вот-вот… Только на себя теперь пенять нужно. Кто не в курсе, поясню: за некоторое время до встречи я знак подбрасываю – предупреждение. Ну, чтоб вы действовать начинали. Если до кого медленно доходит – и повторить могу. А, кто соображать успевает – обычно или драпает, или баррикады воздвигает.
А, что такого в приглашении страшного? Вот, мне однажды письмо доставили. Открываю – двойка треф. Ну, думаю, шутники… Переворачиваю на обратную сторону – адрес. Не простой, а очень непростой. В таких местах и с такими фамилиями официальные лица живут. Прекрасно, думаю себе, собираюсь, надеваю костюм и выхожу. Приезжаю, стучу в дверь – открывают – удивлены. Сейчас позовут господ.
– Приглашали? – спрашиваю у подоспевшей дамы.
– М-да… - и в смущении не знает, куда смотреть.
Вскоре к ней присоединяется король. Вот их уже и двое – явно трефы, и, разумеется, с перспективой.
– Не ожидали так скоро?
– В общем, да… - снова ответила дама.
– Так, вы же мне время не указали, - и верчу конвертом и картой между нашими лицами.
– Пропусти уже гостя, - наконец, засуетился король, - Не на пороге же держать.
Когда мы вошли, я прошёл в ванную, где вымыл и размял руки. Потом мы расселись вокруг круглого стола в большой зале. Над нами – шикарная спящая люстра под куполом, вокруг – канделябры с горящими свечами, на стене – картина. Вскоре на столе появились соки и восточные сладости.
– Вы знаете, зачем мы вас позвали? – с достоинством спросила русая дама – солидная и женственная.
– Не думаю, чтоб у вас был прямой заказ, - отвечаю я, глядя с интересом то на неё, то на её мужа.
– Скорее, мы хотим узнать, как это происходит… что при этом чувствуешь… - вступает в разговор король. Короткие светлые волосы, выправка и изощрённый ум налицо.
– Вы узнаете… - успокаиваю я их.
Я – в костюме, они – в шикарных разноцветных халатах поверх пижам. Коварно улыбаясь, я достаю две разные доски для карт, и раскладываю их на столе. Сдвинув брови, достаю сами карты.
*
Знание всегда может оказаться рядом. Главное, успеть обратить на него внимание. Однако, нужно быть настороже. Открытая книга – что зеркало, а потому у неё всегда зазеркалье имеется. Именно оттуда всё новое и появляется. Может, и я тоже?..
Избегать меня – последнее дело. Коли за тобой гонятся, значит гонятся именно за тобой. И, куда ж ты убежишь, если вместе со своим умом и телом удираешь? Лучше уж рискните меня переиграть. Других-то шансов у вас нет. А, для их повышения я вам принципы свои и раскрываю. Я ж как котят вас чикать не хочу, мне это не интересно. Запомните: если я кого-то якобы не предупредил, значит, он моего предупреждения воспринять не захотел. Я – добрый, а не злой, как некоторые полагают. Санитар человеческого леса…
А леса-то все наши повязаны! А посредники между ними, как и между джокерами – истинные дамы, коих женская вселенская плоть порождает. Ведают ли они о предназначении своём, или только шагают в ногу с королями своими?
– Позвольте-ка, в наше время и это не плохо! – зазвучал рядом женский голосок.
– Может, вы хотели бы понять себя, но, вам не достаёт терпения, или ещё каких качеств? – отреагировал мужской баритон.
– Ну, скажете! Мы – терпеливее вас! Несём на себе всё – не то, что вы! – ответил тот же приятный голос.
Тут я не выдержал и вступил в разговор:
– Может, поэтому вас и двое? Или, мне так только кажется?..
Скрип распахнувшегося окна внезапно вывел меня из задумчивости. Чуть не заснул – надо же! От бледного Джо только подвоха и жди! Взгляд мой переметнулся на девушку у зеркала.
– Хорошая у вас картина, - как ни в чём ни бывало обратился я к даме (к какой-то из трёх), - Отражает ваши сомненья и тревоги?
– Пожалуй… - она прищурила глаз, - Смотря кому вы это говорите…
Я, смутясь, перевёл взгляд на короля:
– А где же вы на этом полотне?
Он предпочёл хитро пожать плечами – и я ответил за него:
– Может, если заглянуть в зеркало, то я бы и смог вас найти?
В ответ он лукаво усмехнулся:
– Только, вряд ли я останусь тем же…
Я не остался в долгу:
– Однако, на происходящее сейчас вам придётся опираться в будущем.
– Я слышал об этих правилах, - ответил он с достоинством, - Король опирается на свою двойку – на опыт своих знакомств, чтобы дорасти до следующей масти, - и он достал из кармана два погона, посмотрел на них, и торжественно передал их мне, - Это – вам, уже с автографом.
– Спасибо, - ответил я, и достал из внутреннего кармана кое-что другое (я приготовил это заранее), и вручил ему. Несколько минут он разглядывал мой подарок, после чего крепко пожал мне руку.
– Это – лишь немногое, - объяснил я, - Апостол Павел в таких случаях говорил: “Ревнуйте о дарах бОльших, и я покажу вам путь ещё превосходнейший”. Первое послание к Коринфянам, глава 12.
… …
Пардон, отлучусь – надо бы одному врачу знак подбросить, а то не понимает по мирному. Всё уже обговорено с соратниками. Воду разольём – он и растянется. Может, на сей раз поймёт, что женщин всегда две, одна из которых – в зазеркалье сознания. Ай момент.
… Порядочек – вернулся я. Провернули для него случай. Вообще, доктора у нас неплохие, но отдельные бывают… Странные люди, однако. В Его Величество верят, а в Бога – нет. Не встречали таких? Случай для них – реальность, а, реальность – заоблачность. Да, наверняка было! Замечать надо, кого встречаете. Человек ведь тоже знаковым может оказаться. Вот он брякнул что-то – и пошёл дальше. Вы у него: “Что, что?” – а тот и не сечёт, о чём вы его пытаете. Не только Всевышний через других знаками выражается. Хотя, как знать? – Если иметь в виду, что кроме Него никого и нет…
*
Пробуждённое солнце настойчиво светило в окно, когда король уверенно положил на крайнюю клетку свою последнюю карту.
Я вздохнул с облегчением.
– Вы удовлетворены? – спрашиваю я, обращаясь к ним обоим.
Он кивает, не в состоянии говорить.
– Да… - она в глубокой задумчивости, и как будто немного подавлена.
Король, кажется, потрясён сильнее жены. Видно, ему есть о чём думать...
– Мы провели краткие, но, насыщенные игры, - доброжелательно говорю я, - Вы молоды, и страшных грехов у вас нет. Вы это знаете.
Теперь уже кивают они оба. При этом переглядываются между собой и, увидев, что я это заметил, опускают глаза.
– Я понимаю, что заказ у вас конечно, есть. Но, очевидно, необычный, - и, по-родственному смотрю на них. Эти люди мне теперь как родные – ведь, я знаю о них то, чего ещё вчера они сами о себе не помнили. Вот что значит ночь напролёт играть в Жизнь.
Люди эмоциональные, но сдержанные. Порядочные сегодня, но, не уверены, останутся ли такими в будущем. Люблю таких.
– Ваши эмоции как раз, сейчас, в основном, и начинаются, - говорю я им.
В ответ на это дама, наконец, приходит в себя, и предлагает нам выйти в сад, чтоб немного взбодриться и размяться. Что ж – посреднику, пожалуй, видней.
… …
Эмоции, естественно, с приглашения только начинаются – дальше уже нарастание пойдёт – три, четыре, пять! В школу все в детстве ходили – знаете, что это значит – оценку получить. Это в странах заморских десятибалльная система: хоть до десяти шагай – всё эмоции. А по-нашему от шести до десяти – уже события, поскольку качества эмоций кардинально меняются. Вот иностранцы и желают наших девушек и юношей в жёны и мужья брать. Ещё бы: впечатление создаётся, что те по двойной программе эмоции выдают, ведь в нашу пятибалльную их десятибалльная входит. Правда, потом оборотная сторона проявляется: когда заморские люди в эмоциональную раскачку входят – наши сограждане уже события раскручивают.
Я – наш, и делаю всё по-нашему, поскольку в нашей школе учился, по заграницам не разъезжал, как нынешние. Подстраивайтесь под мой ритм – он нашему пространству соответствует. Что это означает? – То, что если кто губу на эмоции раскатает – оглянуться не успеет, как я событие начну. Поняли, куда я вас позвал? Хорошо, если да, потому что иначе вам же тяжелее придётся. Шаг влево, шаг вправо… – предупреждений меньше будет.
Я вас пригласил? – Пригласил. Условия объяснил? – Объяснил. Мы с вами, можно сказать, почти что встретились. – И что? Общество у нас образовалось, вот что. – Я да вы. А если тех, кто в картинах проживает, учитывать, то и того больше. И, это не случайно – трефы к общественному относятся. В одном обществе со мной – ничего приятного, да? Погодите, мы ещё до пик не дошли. – Там болезни и смерти начнутся!.. Но, если вдуматься, убиваю-то вас не я – и морально, и физически. Можно сказать, что вы сами это делаете – не даёте себе иного выбора. А попробуй, оказаться в безвыходной ситуации!.. Страшно? Но, если мои письма рвать или жечь станете – это вам спасения не даст. Лучше уж готовиться.
Приглашение бывает уже со смыслом, или с намёком на результат. Легче всего, когда вам позвонят и скажут: "Приходи туда-то". Хотя, легче ли? Народ нынче пошёл – не вслушиваются в то, что слышат. И, само собой, не думают. – Не то что мои новые друзья.
… Мы тихо идём по тропинке сада, и я, улучив момент, резко оборачиваюсь.
– Выкладывайте подробности, - говорю я, глядя в глаза идущему впереди мужчине.
– Что Вы имеете в виду? – неуверенно начинает король.
– Раз со мной наедине никто не остаётся, значит, друг друга заказать хотите?
– Ну, вы даёте… - выдыхает он.
– Решение само напрашивается. Сперва вы меня как будто проверяете, удовлетворяясь не такой уж долгой ночной игрой. В ходе неё выясняется, что по жизненным переживаниям с вас и взять-то нечего. В итоге, становится ясно, что вы что-то недоговариваете. Но что?..
– Да, - сцепив руки, отвечает дама, - Мы должны были прочувствовать, каково это.
– Чтобы удостовериться, что это – эффективно, - подытоживаю я.
– Да… - продолжила она, - Мы о вас многое слышали, часто обсуждали варианты, и, наконец, решили, что должны сделать вам… двойной заказ.
– Это будет нам страховкой, гарантией, - поддержал свою жену король, - От повторения ошибок своей касты нас будет удерживать память о нашем договоре. Если вы, конечно, согласитесь …
Перед ответом я ради приличия и лёгкого волнения заказчиков с минуту помолчал.
– Я соглашусь, - кивнул я, глядя им в глаза, - Но, следить за вами в течение всей жизни – это влетит вам в копеечку…
– В том-то и дело, что сейчас мы при деньгах, - волнуясь, заверила меня дама.
– Свои расчёты я пришлю вам сегодня вечером, - сообщил я почти официальным тоном, и, уже с улыбкой добавил, - Работать с вами будет для меня сплошным удовольствием.
– Вы должны понимать, - с серьёзным видом сообщил король, - что со временем мы поменяем масть.
– Ещё бы! – ответил я, - Вы родились в пиковых семьях – в пиковых и превратитесь. Это – лишь вопрос времени. Но, с моим подходом, опытом, связями и… теми деньгами, что я потребую – и таких достать можно.
Они оба сдержанно вздохнули.
– Имейте в виду… - черты лица дамы напряглись, - Если мы преступим человеческий закон, то постараемся это тщательно скрывать.
– Это я понимаю. Как и то, что, если таковым будет лишь один из вас – с ним я и должен буду разобраться, не касаясь другого, - они потупили взоры, а я продолжил, - А, если оба, то с каждым – в своей степени.
– Вы нас правильно поняли. Мы в вас не ошиблись, - король с волнением смотрел мне в глаза, а его губы слегка дрожали, - По деяниям и дано будет нам.
С этим он обнял жену, и они молча направились в дом.
– “Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, дорожа временем, потому что дни лукавы” – произнёс я напоследок, - Послание к Ефесянам, глава 5.
Мне показалось, что у них выступили слёзы, но, точно я не разглядел. Вскоре горничная вынесла мне мои вещи.
*
Если двойка треф здесь, то чего можно ожидать дальше? – Нарастания эмоций до "отличного" результата. Точнее, до пяти баллов, а уж отлично это или нет – вам по конкретной ситуации и судить. Всегда можно догадаться, что дальше будет. – Ну, чтоб хотя бы решить: отвечать на приглашение или нет. Но, имейте в виду: отвечая отрицательно, вы всё равно отвечаете. Зарубите это у себя на жизненной схеме для раскладки карт! А то потом руками будете разводить, и сопли по щекам размазывать. Что, между прочим, будет знаком для кого-то ещё – цепная реакция!
Некоторые маньяки с жертвами своими или с сыщиками в шахматы на расстоянии играют. Я этого как-то не понимаю. Я человек из народа – мне карты подавай. И не Таро новомодные, а народные – шесть на девять. Кто не просекает, объясню наглядно. Нарисуйте большую таблицу шесть клеток на девять. Это – схема самой простой доски. Давай, трудись, не ленись! Без этого трудно меня понимать будет. Жить-то хочешь? – Действуй. Шесть столбцов на девять строчек – если ты тот, каких большинство. Или, наоборот – если натура широкая, и быстрее результата достичь готова.
…Всё? Теперь объясняю. Ты сидишь с той стороны, а я – с этой. Вот и раскладывай по клеткам 54 карты. Порядок известный: как и у меня – чтоб легче в мои намерения вникать. Сперва – цветной джокер, затем – трефы (с двойки до туза), пики (здесь и далее – то же), червы и бубны, и, последним – бледный джокер. На каждую карту рассказываешь, что у тебя с ней по жизни связано.
Трудись, потенциальный ответчик – и воздастся тебе! Глядишь, дело тебя и не коснётся – если хорошо подготовишься. Всё, играть начинаем!
Кто не справится – я не виноват!

Copyright © Лаварэс – 2001 г (23 – 24 сентября, 11, 25 - 26 октября).

ПРИМЕЧАНИЯ
^^^ Использована картина Пикассо «Девушка перед зеркалом», 1932 г.
Пабло Руис Пикассо – испанский художник, родился в 25 октября 1881 г., умер 8 апреля 1973 г.
Для упомянутой картины позировала Мария-Тереза Вальтер, беременная от мастера дочерью  Майей (так её называли в семье; настоящее имя – Мария Консепсьон). Эти имена и упомянуты при описании картины.