Дар моря

А.По
   Однажды к моему необитаемому острову прибило осколки разбитого бурей корабля; а вместе с ними и это прелестное создание. Как же я давно не видел женщин! страшно даже подумать. Она лежала на берегу, без сознания, и я смотрел на неё, блестящую кожей от морской воды, лицо её хранило в своём нежном овале почти мёртвое спокойствие, это хрупкое тело... Мне стало не по себе: может быть, умерла?
   Я приложил ухо к её груди и сначала не различал ничего, испугался, оцепенел, услышал как  о н о  бьётся, и меня охватил восторг. Я обнял её, затряс и почувствовал сонное сопротивление голоса: что это ты делаешь? Как ни стыдно; пристаёшь к беззащитной девушке.
   Отстранился, сказал: это я так просто, от радости. Ах, если от радости, то - саркастически - ничего. Честное слово, я ничего такого... А мне, может быть, даже и обидно - что ничего. Хочу, может, нежности, ласки и большой любви - не менее чем вселенской.
   Почему всё нужно низводить до уровня пола? По полу ходят ногами, грязными, а мы, всё же, люди, мы достойны чего-то более возвышенного... Эх, да что там говорить... Неси меня в аппартаменты. И я понёс.
   Славная, чудная, теплом своим греющая меня как одеяло, нет, как огонь, нет, - как солнце или нет - как огонь - он ближе. Светлым пятном перед глазами, на руках, и - щебечет: а у тебя есть удобства? а не продувает? а как с продуктами питания? а кровать  - мягкая?
   Мягкая, да, я люблю - мягкое. Пухом гагачьим... И вот она лежит, белая, мягкая, тонко-зазывная, руки как две змеи, голос как жало: бери! бери! Белое тело с бусинками розового цвета и иные превратности судьбы, - груди и прочие радости: возьми! возьми!
   Как устоять перед соблазном? Разве что поддаться ему. Красивая сила, ужасная, властная, камнем на шее, тону... Тело всё далее погружается в омут больших страстей, как корабельная мачта качается: ну же - быстрей! быстрей! Вспышка огня, затухание жалкое, шопот погас, тишина...
   Не знаю, кому это нравится? а я так давно... одни фрукты да корешки, да травки... тьфу! и подумать тошно. А тут столько всего хорошего... Не удержался.
   Съел всю за три дня.