Поезд дальше не идет

Juno Мастер
Она… это очень…
Ее тепло тела мною еще не узнано, но я чувствую его через одежду, и мягкая ее кожа очень приятна и пахнет самым прекрасным запахом – запахом любви, запахом жизни.
Я искал очень много – все не то, что надо.
Я хотел уюта и спокойных часов с любимым мною человеком – но не было этого у меня. Жизнь такая, не очень.
Миражи, а может тени, мигали один за другим. За стеклом вагона мелькали системы труб. Я еду в метро. Почти лето. Все это важно сейчас, но только лишь мне.
Сколько сейчас времени, спросите вы? Половина шестого, пятница. Я еду в метро. Почти лето.
Закрыв глаза я вижу краски и вижу там ее, мою, но и не мою в жизни. Грустно, но одновременно чувство, а точнее уверенность, что я ее увижу сегодня, меня радует, и нет ничего лучше на данный момент.
Я еду в метро. Почти лето.
Она сидит ко мне своим лучшим в мире профилем, а я готов часами смотреть на нее и все равно мне будет мало. Что делать?
Преподаватель что-то говорит, а я его не слушаю, ищу глазами ее.
«А как тебя зовут?» - это вопрос очень сложный. Называюсь, играя с ней –играю со огнем. Почему? Не знаю. Хотелось поиграть.
Поиграл? Доигрался? Да, разве не видишь?
Я еду в метро. Пятница. Почти лето.

Беспомощность есть двигатель многого. Что надо сделать, чтобы ветер рвал на вас одежду? Надо ждать ветра? Верно? Нет, надо его не ждать, а искать бурю, шторм. …«Осторожно, двери закрываются. Следующая станция «Спортивная» »…
Странно, откуда берутся эти цветовые бесформенные пятна в закрытых глазах? Я тоже не знаю. А ты?
Сомнение? Да, конечно. Даже не сомнение, уверенность, что все будет плохо. Пессимизм? Нет, что ты. Может надо больше действий? Когда любишь, то страх разрыва сковывает тебя. Хочешь быть ближе к ней? Да, хочу. Быть с ней, кататься по зеленой траве, вдыхать запах летнего ветра, идти с ней за руку к озеру, сидеть с ней вечером около костра, обнимая ее – ведь она замерзла; а вечером гуляя под кронами деревьев, целовать ее, а потом встать, обнять ее нежно-нежно, как никто ее не обнимал и просто стоять и ждать, а потом само все придет.
Ну, ты загнул. А если осень?
А что осень? Осень – это родные городские лужи, которые так и просят тебя пройтись по ним. Осенью можно собирать опавшие листья, гулять по парку, жуя какую-нибудь вкуснятину. А придя домой, сидеть вместе с ней на диванчике и смотреть фотографии, читать книгу; или положив голову ей на плечо, смотреть фильм. Забравшись с ногами? Да, конечно, а еще нужен кот. А собака? Нет, собаку не нужно.
Ладно, убедил! Ну а зимой?
Зима… разве ты не знаешь, что зима – это очень хорошо? Ну… Знаешь ли… Нет? Не знаешь? Значит ты не любил? А! Зима – это то, что надо. Хорошо, убедил…
Нет. Зима – это голые стволы деревьев, это снег холодный, это теплые варежки и ее румяные щеки. Она так красива, когда румянец тронет ее кожу. Улыбка солнцу, еще холодному солнцу.
…Ну, ладно…
Нет не ладно. Зима – это горячий поцелую – и весь холод зимнего мира исчезает, остается только поцелую, такой страстный и любящий, что нет слов. Да что я говорю, ты ведь не любил…
…«Следующая станция – «Университет»»…
Моя.
Я вижу, ты хочешь спросить: «А как же весна?»
«Ну, да, хотел бы.»
«Ха-ха… Пятница… Почти лето…»
А, извини. Можно вопрос? Да, слушаю. Так ты… это самое…так ты…
Да. Я люблю ее. И пусть все пойдет не так, как я хочу. Пусть она не любит меня – пусть. Но она должна знать – теперь мое сердце открыто для любви – я люблю тебя…
…«Станция «Университет», поезд дальше не идет!»…