Будет больно

Умkа
И никто ничего не поймет. Почему? Да никто и не узнает, что я чувствовала в этот момент. Никто никогда не узнает, что я вообще чувствую. Все не так просто, хотя всю жизнь, каждую минуту, я пыталась не вникать во всю эту ерунду, пряталась, как страус, отказывалась прислушиваться.
«Лапочка, почему ты молчишь? Что-то случилось?»
Ты первый спросил. Я ответила. Я рассказала все, о чем думала и что происходило вокруг. Ты ведь говорил, что тебе не все равно, не все равно. Нужно было думать, не оправдывайся теперь, я знаю, ты не хотел меня обманывать. Я говорила долго. Ты откровенно скучал.
«Ты так странно выглядишь. Что с твоими глазами, что с голосом? Как будто ты ненавидишь себя. Что случилось?»
Все просто отлично, ты ошибаешься, дорогая. Я могла бы расплакаться. И ты никогда не сказала бы, что думаешь на самом деле. И так всегда. Я не хочу терять любимых людей.
«У нас нет ничего общего. Ничего. Как две мухи на одном потолке, сидят рядом, но…»
Заткнись. Я рассказывала тебе все, все. Ты была для меня одним из самых близких людей в этом мире. Я тебе больше не нужна? Ты всегда была вежливой девочкой. Уходи. А я буду молчать. И не заплачу.
«Ты сумасшедшая. Почему ты смеешься?»
Нет, мне не весело. Наоборот. Истерика. Последние попытки развеселить тебя. Неужели не видишь, не чувствуешь? Смех сквозь слезы.
«Если ты умрешь, я тоже не буду жить».
Как ты можешь, как ты можешь. Ты тоже не понимаешь? Ты лишаешь меня этого призрачного права делать все, что я хочу. Я отвечаю за себя перед тобой. А что, если тебя не будет, я тоже должна умереть?
Столько людей, и именно сейчас всем захотелось вылечить меня… Неприятно… Но я не заплачу. И самое ужасное – вы все спрашиваете, а я не знаю, что не так… Что случилось?