Последний день

Jena
Это была безумная ночь. Все началось душным августовским вечером. Девушка приехала в старый парк, расположенный на берегу шумной полноводной реки. Ее удивило обилие людей, пришедших сюда сегодня, конечно, кафе никогда не пустовали, но столько всех сразу… Она не любила компаний, они действовали на нее, как наркотик. Она знала, что ей не по душе все это, однако же, попробовав, отказаться было уже невозможно: голова шла кругом, ее губы маняще складывались в обольстительные улыбки, а глаза сияли ярче самых близких и жарких звезд. И вот сегодня… кажется, вновь начиналось то же самое. Она прошла вдоль любимой своей аллейки и увидела… О, великие небеса! Лучше бы она никогда не знала этого парка, лучше бы она знала об этом раньше… Впереди стояла веселая компания ее знакомых. Все бы ничего, но… спиной к девушке стоял Ариэл – человек, который клялся ей в том, что уже никто не узнает его теперь, так сильно он изменился. «Ариэл… - перехватило у нее дыхание, - милый мой Ариэл. Какой же ты глупый. Как ты мог подумать, что я не смогу узнать тебя, как ты мог подумать такую глупость? Правда… ты сменил, совсем немного, сменил имидж, твои волосы стали чуть короче над шеей, но это так идет тебе. Черный же цвет шел тебе всегда. Впрочем, я не знаю цвета, который бы не шел тебе. Вот только… почему ты так мало загорел за это лето? Ты же всегда был такой смуглый, такой… впрочем, это не важно. Если бы ты только знал. Но ты, милый, не узнаешь. Ты ведь…» – она пересилила себя и заставила взглянуть в какое-то другое место. На ее счастье она увидела подругу:
-Привет, Кира! Как же я рада тебя видеть. Кто бы только знал, – она говорила несколько более громко, чем это положено в таких случаях, но это был наиболее простой способ отвлечь себя и унять бешено колотящееся сердце. Девушка что-то продолжала говорить еще и, в конце концов, она отошла на порядочное расстояние от Ариэла. Она смогла остановить немыслимый стук сердца и успокоиться. Однако спустя секунду она уже обернулась и, увидев его высокую стройную фигуру, улыбнулась: какое же это счастье, иметь возможность глядеть на него в любую секунду, как только пожелаешь…
Никто еще не смог упрекнуть ее в отсутствии толики изобретательности. Она все кружила вокруг него, находя все новые и новые поводы оказаться рядом совершенно естественно, не привлекая ничьего внимания и насладиться его образом. Вскоре всех посетителей парка позвали на открытую площадку: сегодня был какой-то праздник. Она потеряла его на какое-то время, но вскоре нашла положение, когда, находясь недалеко от подруг и, будто бы поддерживая тихий разговор, она могла смотреть на него без опаски быть обнаруженной. Это немного печалило ее, она все еще надеялась в глубине души, что он заметит ее и… однако же ей хватило бы и просто его присутствия. На площади сказали что-то важное, и ее позвали. Всего, казалось бы, секунда, однако же, когда она вернулась, Ариэл уже исчез. Еще полчаса металась она среди зрителей, пытаясь отыскать того, кто был ей так дорог, но он исчез. Девушка загрустила. Опиум толпы начал действовать на нее и она дождаться не могла обещанной дискотеки…
Наконец-то. «Ну, что, девушки, образуем круг?» - мелодия сменяли одна одну, и она просто растворилась в музыке. Она не могла так долго сходить с ума.
-Привет, я рад тебя видеть!
Это был не он. Девушка сбросила с лица маску одиночества и нежно улыбнулась:
-Я тоже рада видеть тебя, Жан! Будем танцевать?
-А как же, крошка!
Он присоединился к бешеной пляске и вот, заиграли латиноамериканский ритм. Она не могла дольше сдерживать себя. Вырвавшись в центр круга, она закружилась рядом с Жаном. Танцующие расступились. Это был отличный танец. Только… Она снова отправилась искать Ариэла. Безуспешно. Слезы почти подкрались к ее ресницам. Медленный ритм заставил ее плечи поникнуть. Подошел Жан:
-Ты танцуешь?
Ей было плохо.
-Да. 
-Пойдем. – он обхватил ее талию, прижал к груди и легко закружил в танце.
Он был так нежен и ласков, если закрыть глаза, то можно было представить, что это Ариэл. Она так и делала, когда не слышала его голоса. После он проводил ее до электрички:
-Мы еще увидимся?
-Конечно, милый! – почти что солгала она.

Не помня себя, она добрела до дома, переоделась, поела и приняла ванну. Пушистое полотенце окутало ее плечи и девушка села за стол. Приглушенный свет настольной лампы безмятежно ложился на ровную коричневую поверхность. Она разрыдалась: его не было сегодня рядом и такой сумасшедший успех ничего не значит. Его не было рядом. Его же не было!… несколько долгих минут спустя она решила написать ему. Слез не было. Она абсолютно спокойная внешне, содрогалась от боли внутри, и неимоверно быстро на пустой лист ложились косые крупные строчки. После, исписав несколько тетрадных листов, она легла в кровать и погасила свет. Сон не шел. Только под утро, часа в три, она сомкнула глаза.
Утром она умылась ледяной водой, вытерла две слезинки и, посмотрев на вчерашнее письмо, глубоко вздохнула: она не могла отправить его. Если Ариэл не подошел, значит она не была нужна ему, значит ему не нужно это письмо, значит он будет счастливее без него. Твердой рукой она аккуратно сложила лист и убрала его подальше в шкаф. Может быть, и для него придет время. Нужно как-то жить дальше. Просто жить и знать, что он где-то есть. Это трудно и сегодня она не сможет сделать это, но, может быть завтра.
Она достала медальон: «Я всегда буду любить тебя. Ты всегда должен быть счастлив, даже если это будет стоить мне жизни. Будь счастлив…»