Море

Dekadance
Море ласковое и одновременно грубое. Оно  привлекает к себе простыми обещаниями. Больше всего оно заботиться не о тех, кто по нему плавает, а о том, что его окружает. Его избранником становится песок, который оно постоянно облизывает. Эта картина напоминает отношения между зверьми: мать и дитя. Ненужные постройки море просто уничтожает.
Ну что поплыли. Штиль именно он действует на нервы. Гроза вот что по настоящему радует глаз. Стихия устала. Она ушла за сцену.
По началу плыть легко, ведь повсюду твоему взору виднеется песок. Сильно красивый мираж этот песок. С трезвым умом, горячим сердцем и слепой верой мы стремимся на встречу с судьбой. Здесь не нужна провизия, тело лишь существует для виду. Требуется обязательная явка внутреннего мира. Вскоре бессмысленная экспедиция начинает раздражать, а на миражи не хватает внимания. Все внимание постепенно перемещается в веру.
Трезвый ум превращается в хмельной напиток. Содержание алкоголя превышает все допустимые нормы, и вот могила для трезвости почти готова, только не хватает покойника. Вскоре она его получит.
Жара. Но внутри целая вьюга. Она все ближе к заветной цели, то есть к догорающему сердцу. Словно свеча изживает оно само себя. А вьюге остается лишь устроить морозильную камеру и победа у нее в руках. Теперь холод становится невыносимым. И я пытаюсь отыскать среди снегов забытой туманности, среди глухих молчаливых равнин то, что некогда называлось сердцем. Слишком поздно. Теперь передо мной лишь осколки. Наверное, все, на что у него остались силы - это самоубийство.
Осталась слепая вера. Ну что с нее возьмешь, она ведь уже слепа. И море дарует «свободу». Ведь слепая вера - это утопия. Но море никогда не отпустит в утопию. Ведь это, значит, отпустить в мечты.