Эротическая проза

Леоргий А.Легоров
Как читать мои эротические рассказы.

На тонком уровне восприятия эротики, достаточно только импульса, эротического импульса от вывески «ЭРОТИКА», так как всё что следует после неё это и есть эротика.

1. Рассказы следует распечатать на принтере в количестве двух или более экземпляров,
2. распределить между участниками полового акта или оргии,
3. читать вслух на протяжении всего акта.
4. идеальным актом будет, когда момент оргазма совпадает с концом рассказа
5. чем больше участников акта, тем больший эффект
6. если чтение отвлекает от акта, например, ослабляя потенцию, это говорит о физиологической патологии чтеца. Чтобы исправить это, чтец должен написать пародию на мой рассказ, размножить и раздать участникам (цам) акта, чтобы они читали, а сам снова читать пародируемый рассказ.
7. Если и это не поможет, есть два способа:
7.1 : воздерживаться от секса
7.2 : не обращать внимание на жанровые определения

комментарий к пункту 7.2

эротика это изображение половой жизни или - в случае утончённых фантазий - голого тела. Слово фантазия здесь, да и вообще в отношении искусства, ключевое, особенно в случае литературы. Читатель непременно воображает описание эротической сцены. Слова преобразуются в образы.
Поэтика главным образом – иносказание и метафора.
Жаргонное слово нередко поэтично.
Что такое палка и что такое дырка, - если эти слова написаны под заголовком эротика.
И что в таком случае двигаться или кувыркаться.
Иносказание вступает в силу.
Написано:

Они предались любовным утехам.

Это ясно.

Написано:

Куски пульсирующей плоти кипели сливами в компоте.

Это менее ясно, особенно после слова как. Сравнение конкретно и субъективно.
Есть общие слова как «пульсирующая плоть», «слиться в экстазе»,  «огненный жезл» и даже «розовый бутон»,
А есть личные, не так очевидно выражающие суть, однако сильные в плане эмоциональной окраски, которая гораздо важнее прозаического контура в случаях описания чувственности. Эта окраска, эти метафоры, а ими может быть всё что угодно –
«мы качались на качелях» «ветер играл с пакетом» «разговор был коротким, но очень горячим» «шарик лопнул», употреблённые под заглавием «эротика», собственно и есть эротический текст, поскольку очевидное – то есть общие слова, неизбежные при определённом описании, здесь сняты, отброшены как одежда, и читателю открыта уже не просто графическая конструкция акта, но живописная чувственность, усиленная необходимым обращением в глубину фантазии, где подразумеваемый заглавием первичный предмет как пенис или вагина, или взаимодействие оных, приобретает своего рода тень, объём – в качестве собственной метафоры и некоторое время существуя на двух планах (когда читатель за метафорой (вторичное) пытается усмотреть прототип (первичное)), при определённом опыте чтения, срастается в единый образ, первичное и вторичное не различаются более, и только процесс чтения продолжает вызывать эротические эмоции, льющиеся быстрее образов и сопоставлений, сбивающие анализ с ног, прогрессирующие до литературного оргазма, или – для опытных читателей – ниспадающие непрерывным потоком наслаждения.

(Разумеется, это зависит от фантазии читателя.)