Шломочка

Поручик Ржевский
Небогатая квартира Шницеров.  Жарко.  Худенький и злой за компом сидит Соломон Шницер.  Рядом на тахте дремлет  его жена-могучая Сара Ицховна, крупные капли пота весело блестят на её чернявых усиках.  Где то рядом плеск воды, это моется в затасканной ванной тёща Соломона- Софа  Наумовна.  У Соломона творческий порыв, он пишет парнографическо –эротический роман из жизни мелко розничной интеллигенции.  Ещё несколько глав, думает он и слава обнявшись с деньгами войдут в мой дом…
 Голос из ванной: Шломочка, котя, и гдежеш мои тапочки? Через Соломона 
проносится знакомая судорога, сдерживая эмоцию он кричит:  Мама, посмотритеж они там под тазиком.  Голос из ванной: Шломочка, оно тебе надо повышать на меня голос, я жеш так много зделала для этой семьи.    Тахта уныло скрипит под Сарой Ицховной, она не просыпаясь: Шломочка, не муч маму.
Соломон про себя: Боже, за что…за что...
Голос из ванной: Шломочка под тазиком тапочки ходить на улицу, дайжеш тапки с пупырожкой.
 Соломон раздражённо: Оставте меня в покое, яжеш пишу диссертацию!
 Тревожная пауза. Плеск воды стихает и теперь явно слышны вялые детские  хныканья: Папа, мама, яжеш описалась.  Тахта даёт фальшивую ноту…
Голос из ванны: у этих детей нет отца, я батрачу тут сутками, сууууутками ради детей пока этот человек пользуется практичесски бесплатно семейным счастьем. Сара, доченька, тыжеш отдала ему молодость и что ты имеешь теперь взад, что ты имеешь взад я тебе говорю... И что тебе не нравился тот Хотимович? Пусть он был урод но тёти Ники  Хотимович не хамил бы так твоей матери ей жеш в лицо.
 Сара:  Выжеш меня разбудили и теперь мнежеш не заснуть.  Соломон, зделай уже и будет тихо. 
Соломон нервно трёт виски, вид его скорбен. 
Голос из ванны: яжеш не могу уже выйти, кончилась бумага.  Шломочка, дайтежеш мне туалетной бумаги. 
Соломон вставая: сейчас мама.
Сара Ицхокавна про себя: Кончилась бумага, так скоро, какжеш так?
Соломон про себя: за что… Кончилась бумага, так скоро, какжеш так?