Трагедия в диалогах

Ч.Ч.Друг
Действующие лица
Посетитель 1 – лет 25, не очень трезв
Посетитель 2 – лет 45, не очень пьян
Посетитель 3 -  лет 40, трезв
Посетитель 4 -  лет 20-25, трезв
Все выше перечисленные не примечательной внешности
и не выдающихся умственных способностей
Девушка Лена – лет 20, трезвая, одета НЕ вызывающе
Девочки-стриптизерши, охрана и прочая публика
ОНА

ПРОЛОГ
- Девушка, а зачем Вы надпись на попе (на брюках)сделали?! Некрасиво ведь...
- А кто Вас просит туда смотреть?!

Явление первое
Девушки в символических трусиках лениво переминаются с ноги на ногу, поблескивая изящными иглами каблучков. Прямо перед носом вальяжных слюнявых посетителей, чьи габариты в основном могут конкурировать разве что с размерами их кошельков. По барабанным перепонкам бьет бесконечный ритм, а в висках отдаются слова незатейливой песенки: « ...Чтобы девчонки всегда хотели, в любой момент, любой день недели..» Все в норме.

Посетитель 1, пользуясь соседством столиков, обращается к Лене:
- Девушка, можно Вас на секундочку...
- ?!
- .. Хотите заработать 300$?
- Каким образом?
- (многозначительное)Ну... (и «многообещающая» улыбка)
- Извините, но Вы не по адресу.
- Жаль, у Вас классная задница...
ОНА: «Да...времена меняются». - Сказали бы старики... Время беспощадно - оно  изменяет людей до неузнаваемости... А ведь когда-то в садике он наивно восхищался и с восторгом гонялся за рыжими косичками...

Явление второе
На стойках пусто: девочки спорхнули с возвышений и в сопровождении охраны отправились отдыхать, шелестя измятыми купюрами, заткнутыми за резинку трусиков, трясущейся от вожделения рукой очередного посетителя. Их  покачивающиеся бедра проводили соответствующими взглядами...пусть не тысячи, но сотни глаз. Зазвучала медленная композиция.
Посетитель 2 подходит к Лене:
- ( медленно проговаривая слова) Девушка, не подскажите, который час?
- Половина третьего.
- Спасибо. ...А давайте потанцуем?
- Нет, спасибо, я устала.
- Ну, тогда, давайте познакомимся!
- (глядя в глаза)А зачем?
- ...(замешательство и напряженная умственная работа, читающаяся на лице)...Просто так!
- (безразлично)Ладно.
- Как Вас зовут?
- Лена.
- А меня  - Саша. Может, все-таки , потанцуем?
- Извините, я, действительно, устала. Не хочу.
- Не хотите поехать ко мне в гости?
- А зачем?
- Нууу....ээ...отдохнем.
- Спасибо, мне и здесь неплохо.
- Ну тогда...давайте встретимся завтра?
- А зачем?
- Нуу...погуляем?
- А если мне есть с кем погулять?
- Ну и что...
- Нет, спасибо.
- Давайте потанцуем?
- (еле сдерживая раздражение) Я же сказала: не хочу! Пригласите кого-нибудь еще, девушек много...
- Нет, я хочу именно Вас пригласить!
- А если я не хочу?!
- (невозмутимо) Ну и что...
(Девушка  прибегает к помощи охраны.)
ОНА: Даа...пропил ты меня. Пропил нещадно, вероятно, по молодости решив, что без меня жить гораздо проще,... а охрана всего лишь добросовестно выполняет свою работу.

Явление третье
В зале появляются новые лица. Твердой или не очень походкой вновь прибывшие подходят к стойке и заказывают выпить. Все банально. Бармены нарасхват. Девочки уже переоделись и танцуют на сцене...их костюмированный номер уже мало кого интересует. Многие постоянные клиенты  уже разъехались, остальные не обращают на них внимания... вероятно, из-за наличия большего количества одежды.

Посетитель 3 подходит к столику Светы, элегантным жестом отправляет пузатый бумажник  в карман и ставит перед ней бокал Мартини:
- Девушка, извините за беспокойство, Вы не составите мне компанию?
- (безразлично)Пожалуйста...
- Вы меня обворожили...такое прелестное создание скучает в одиночестве...я не мог пройти мимо. Разрешите Вас угостить.
- Спасибо, не стоит.
- И все-таки... Вы меня очаровали с первого взгляда...
- Знаете, может, это цинично с моей стороны, но...говорят, иногда достаточно взглянуть второй раз, чтобы понять, что ошиблись.
- Я за Вами весь вечер наблюдаю...Вы такая необычная женщина...Если бы я не боялся Вас рассердить, я бы дерзнул предложить Вам стать моей женой...хотя бы  в  будущем...
- Бросьте, Вы же только что пришли... И кто Вам сказал, что я женщина?!
- Извините. Я...Я просто волнуюсь, давайте посидим поболтаем, узнаем друг друга...
- Ладно.
(через полчаса, 2 кружки пива спустя)
- Ты такая сексуальная. Я тебя хочу прямо сейчас.
- А сколько Вам лет?
- (невозмутимо)40
- А мне 19...
- Ну и что? У меня есть любовница, которой 18!
- Моему отцу 39!
- (суетливо) Это неважно. Ты не бойся, я тебя не обижу...
- Я никого не боюсь. А вас –тем более.
- (пауза) Слушай, пойдем..у меня здесь машина у входа...  послушаем радио...
- Спасибо, но меня клубная музыка вполне устраивает!
- Может, все-таки...
- Нет!
- (сквозь зубы) ДРЯНЬ!
(уходит)
ОНА: А ты, видимо, едва был со мною знаком и давным-давно потерял, и эту потерю ты никогда уже не восполнишь.

Явление четвертое
DJ ставит зажигательную смесь ритмов. Народ рвется на танцпол. Последний рывок перед утренним затишьем, когда большинство дремлет за столиками, в ожидании открытия метро. Девочки на пилонах танцуют еще медленнее. На их лицах написан негласный слоган: «Мальчик, купи слюнявчик!»

Посетитель 4 подходит к танцующей Лене:
- Дай!
- Что?
- Дай!
- Извините, я Вас не понимаю...
- Дай!!!
- Я не понимаю!
-  Ну..Дай!...
- Извините, мне пора.
ОНА: А ты вообще не имеешь ни малейшего представления о моем существовании.

ЭПИЛОГ
- Галина Николаевна, а почему это именно трагедия?
- В этом произведении погибает главная героиня.
- А кто главная героиня?!
- ОНА
- ?!!
- Это СОВЕСТЬ