Узник памяти

Dekadance
Воздух поглощал мои слова и выкидывал их в направлении форточки. Именно за окном они приобретали полную свободу. Они никогда не возвращались обратно, покидая отчий дом. Лишь в памяти они прорезали глубокие раны. И теперь память стала похожа на старое сукно, состоящее в большей из своих частей из заплаток. Каждая из этих заплаток, словно автоматическая дверь, которая открывалась и закрывалась, когда ей этого хочется. Она возвращала то, что теперь стало похоже на мечты прошлого. Память всегда может заинтриговать и заставить ждать до последнего.
И вот я жду  в старом помещении похожем больше на склеп, чем на зал ожидания. Вверху, прямо над моей головой висит табличка «Пристанище душ». И правда, я здесь не один. В пристанище строгий фейс – контроль и одиночество здесь никогда не сможет появиться. Ждать приходится в полной скованности. На руках железки, на ногах железки, а все вместе это называется кандалы. Здесь шаг вправо или шаг влево не считаются побегом, потому что ты не можешь сделать эти элементарные шаги. Все молчат и ждут. И вот уже не знаешь, что лучше: ждать или вплотную познакомиться с одиночеством.
Снова воздух поглощает слова. Я им завидую и смотря им вслед печальным взглядом без слез, их просто не осталось, провожаю в край свободы.
Я не ощущал никаких признаков депрессии или неудовлетворенности, но порой при взгляде на что-нибудь- всего лишь на птицу, одиноко летящую по небу- мое сердце начинало дрожать от печали и утраты.