Человек без лица. исповедь на заданную тему

Е.Йюбмоф
Бывает по всякому и по разному.
Однажды просыпаешься, потягиваешься, открываешь запотевшие ото сна глаза и понимаешь, что вокруг тебя кружит и хороводит довольно сытая и одновременно алчная жизнь. Все тусуются на «тусовках», работают на работах, тем самым резко отличаются от меня- человека совершенно безработного и по тому не тусующегося.
Что делать??
 Этот вопрос безрезультатно пытаются взломать не только «рокеры» и «хакеры», но и я , самый никчёмный на свете человек, выброшенный жизнью на помойку в неполных сорок лет. Просыпаешься-то в квартире и это при полной ничтожности, рядом есть жена и дети, которые доверили себя такому неприспособленному к борьбе за выживание человеку как я.
Они поверили..
Папа сможет, папа должен, папа обязательно будет.
А папа?
Что папа?
Папа расписался в бессилии и теперь лежит на кровати, весь измождённый от безделья и неспособности перевернуть, разукрасить мир и жизнь для самых близких и дорогих ему людей.
В голову лезут только анекдоты про новых и старых русских, которые увели у папы мир из под носа, отобрали прошлое, настоящее и забросили на задворки будущее. А что? Надо было щелкать клювом меньше, вовремя «факнуть», крикнуть, наорать, вцепиться, ворваться, ударить или того круче- украсть, отобрать, завоевать..
Бом….Бом…Бом…
Так бьют, по принявшей вчера литр белого башке, обронзовевшие от правды церковной жизни колокола. Бьют, призывая к смирению духа, к поклонению и праведной жизни. Иди, мол, отрок правильной дорогой, бросай всю «лабуду», которая тебя затравила, сморила и рассупонила на всю окружающую действительность. Иди к нам, мы тебе всё простим, покажем как надо слагать персты и преклоним на колени перед святостью. Мы победим твою гордыню. Мою, понимаешь ли, гордыню. 
Какая отцы, братки и сёстры- гордыня. Её, если она и была, смяли, сжижили, превратили в зловонный смрад и   разбросали вокруг меня другие «братки» и «сестрички». Когда ещё это было?!
 О-о-о-о-о… И не припомнить....
Салютуем мы, братцы, себе и себе подобным- за Родину, за хрен знает кого и хрен знает кому. А за что и зачем?  Были деньги- отобрали.. Были люди- от..обрали.. Были планы- от..обрали,  короче на….. Было дело и его тоже- фъють….
Дело.
Дело  на сто мильёнов.
Как у нас такие дела делали? Взяли сотку- не отдали, ещё сотку- не отдали.. Подумали- что отдавать-то, коль можно с «братками» вопрос за полтинник решить. А «братки» тут как тут. Вот они братки-то…. Я тоже когда то около выбора стоял-стрелять или отдавать. А что? Я не один стоял. Многие стояли. «Братки» говорили, что надо порешить, а я ощущал боль в висках, как будто височная кость переломана и растёрта в пыль. Во, думаю, попал!    Но пронесло- отлегло у обеих сторон, крови не захотели, мои деньги поделили и спрыгнули с подножки до следующего раза. Пока, мол, браток.
Лежу.
Жена где-то я и сам не знаю точно- ГДЕ?  Может быть за деньгами к соседке пошла? А может быть с соседкой пошла? А может быть с соседом? Во мысли прут, как будто записал их кто-то мне под корку. Раньше попьяне за такую мысль мог сам себе башку открутить. Ты что, мол, козёл про мою ляльку так базаришь.. И сразу за пестик или ножищем по горлу. Это я так думаю. Но что-то мне подсказывает неискренность моих предположений. Лучше не буду углубляться- где есть, там пусть ей хорошо и будет. Сдался. Уже простил. Меня бы кто простил. Эх….
Дети.
Подросли детишки, скоро папу на счётчик поставят и скажут- «Вали папаша отсюда, пока мы тебе не припомнили обманутые безанталиевые ожидания. Вали, по-хорошему, просим искренне, но непреклонно. Какие тут колокола и смирение? Хоть автоматом запасайся и патронами.
«Первый взвод- окопаться. Второй взвод- обходи слева и справа. На плечо-о-о-….  Шаааааа…ма-а-а-а-арш».
Кто поможет, если сам себе не поможешь?
Пора вставать- ВСТАВАЙ пришёл. Прошлое стучится, а я его не буду слушать- тошно. Лучше буду сам по себе, как человек без лица, но с чувством собственного… А чего собственно?  Квартира есть. Жена? Жена тоже где-то есть. Дети, точно помню- есть.
Всё есть, что не про нашу честь или просто не про нашу честь.
Цитромон. Аспирин. Кофе. Чай.. Где вы?
А на самом деле- где? Ведь голова-то болит по настоящему, как будто танки стрельбы всю ночь проводили где-то совсем рядом, если не внутри моего разлагающегося мозга.  Кто принесёт мне спасение? Кто? И когда?
Блин… Потолок. Когда его коснётся кисть маляра? И будут ли он белым? А может быть это мои отпотевающие глаза всё извращают?
Может быть не так всё плохо? Эй, есть кто дома??????
Нету..ти… Никого дома нет, умирай папочка от головной боли.. А если на боку? Попробовать? Перевернуться. Да-а-а…. Жизнь бы так перевернуть, чтобы всё как до перестройки- чинно и ладно.
Кстати… Где коммунисты? Куда они родину продали? Где она теперь, Родина? Покажите мне на карте это заветное, близкое сердцу и такое родное место- я сразу туда и дуну. Только таблетку какую ни будь приму, а то поддувало не откроется и турбо наддув не зафурычит.
Говно..
Всё кругом в чёрном цвете. Я что-то упустил на этом празднике жизни? Где раздача? Где кухня нашего государства, я хочу быть кашеваром нашей истории, а не стоящим на раздаче лохом. Хотя, Лохо- звучит современно и сериально.
Пора вставать. Встаю. Уже встал.
Только бы в зеркало не смотреть, когда бриться буду.
А когда я брился последний раз?
Вопрос в пустоту…
В никуда..
В…… никому…..