Mедитация

Эли Крав
Медленный глубокий вдох через нос...
Выдох еще медленнее...
Пауза...

Вдох...
Выдох...
Пауза удлиняется...
Дыхание становится легче и тоньше, оно уже почти незаметно...
Пред-медитационные дыхательные упражнения всегда мне плохо давались и только сейчас я начинаю понимать всю их важность.

 
Вдох...
Выдох...
Всегда считал что молодым и энергичным гораздо важнее тренировка гибкости, развитие силы и скорости движения.
С детства мечтал стать сильным, чтобы уметь защитить себя и суметь помочь слабому.
А в монастырь пришел совсем не за этим...

Вдох...
Выдох...
Пришел в монастырь? Да просто бежал от мира, от своей опостылевшей жизни, от серой бездны безысходности...
Я всегда был средним - обычным ребенком, обычным учеником, обыкновенным рабочим. Череда серых будней, дней, ничем не отличающихся друг от друга, постепенно сливалась в огромную всепоглощающую бездну. Бездну серости...

Вдох...
Выдох...
В монастыре я тоже не был кем-то особенным. Просто стал братом Лу, таким же, как и тысячи других монахов. Но посвятив себя служению, я выплыл из бездны и стал путником на дороге жизни, воином духа.

Вдох...
Выдох...
И все равно, не могу понять я этих разбойников. Что им было нужно от бедного монаха? Сочли легкой добычей? Не ожидали получить отпор от немолодого странника с палкой? Те двое с дубинками получили свое и быстро удрали, а третий принял вызов. Зачем? Откуда у разбойника, нападающего с мечом на безоружного путника, какие-то понятия о чести? Хотя фехтованию он видимо где-то обучался.
Неприятно убивать, но суть поединка в выживании: либо ты - либо тебя. Зачем же тогда, нанося удар, остановивший разбойника с занесенным мечом, я посмотрел в его глаза? А в них - серая бездна...

Вдох...
Выдох...
Но мне удастся противостоять этой бездне! Я успокоился и сейчас у меня все получится.
Все мысли прочь из головы! Со вдохом невидимые золотые нити энергии входят в меня и собираются в клубок в ся-дань-тань - точке чуть ниже пупка. Этот сгусток энергии растет с каждым вдохом, пока не становится размером с кулак. Усилием воли этот шар поднимается вдоль позвоночника, чуть приостанавливается между лопатками и, все увеличиваясь, достигает затылка.
Совсем близко слышны крадущиеся шаги - добрые люди так не ходят. Но сейчас не до них.
Вот разросшийся огненный шар уже поднялся в голову. Сейчас все должно получиться. Шаги слышны совсем рядом, но уже ничего нельзя изменить. Вырвавшись из макушки столб энергии взмыл вверх очищая канал связи с Космосом.
Все! Больше мне не страшна никакая серость!

Точнее, моей душе.
А тело...
Жаль его немного...
Я к нему все-таки привык...