Ошибка пилота 2

Simfonic
Глава 2
---
Пыли в корабле практически не было. Так что нечему было и скрипнуть под ногой, даже в самом отдалённом и забытом уголке машинного отделения. А вот шум в дневное время порой совсем не давал отдохнуть. Система жизнеобеспечения была настроена на долгое пребывание астронавта в корабле, да и расписание занятости на день не давало расслабится. Но зато по вечерам и особенно ночью, когда вся аппаратура переходила на ночной режим работы так что даже двигатели корабля были едва различимы среди редкого шороха электроники. Тогда можно было услышать и оценить всю красоту звуков космического океана. Корси знал толк в отдыхе и даже придумал и соорудил на 8ой месяц полёта в чайной комнате своеобразный концертный зал. В отсеке отдыха была расположена прекрасная звуковая аппаратура с повышенной реалистичностью звука. И Корси подключил к ней несколько датчиков давления, вибрации и микрофонов находящихся на внешней части корабля. После нескольких экспериментов и одного сгоревшего канала космическому “Одиссею” удалось достигнуть нужной комбинации в аудио аппаратуре. Звук был подрегулирован и усталый пилот заснул в ту ночь под полное торжество вселенной, которой впервые удалось проникнуть в корабль и спеть свою колыбельную. Изредка, не так далеко от летящего судна, проносились астероиды. И в концертном зале можно было услышать некоторое оживление, которое нарастало до тех пор, пока у слушателя не возникало такое чувство, как будто он проезжает шумный город. А когда удавалось пролетать рядом с планетой, то можно было услышать тонкие мотивы, иногда похожие на чьё-то пение. Такое разнообразие звуковых гамм позволяло пилоту расслабляться и чувствовать себя хоть и одиноким но не потерянным, с одной стороны гостем в незнакомой обстановке, а с другой стороны поселенцем желающим освоится в необузданной дикости.
Перенося дальние космические перелёты многие исследователи дичали, и не даром выбирали себе ковбойские названия. С Корси всё было несколько иначе. При выборе пилотируемого судна, его чем-то привлекло название Корсика. Может быть созвучием с собственным именем, а может благоприятным женственным началом. К тому же два десятка кораблей типа B12 с названием Корсика были переделаны под исследовательские из маршрутных судов для высшего военного состава. Это означало что они были оборудованы мощной технической базой и каютами класса люкс. Но молодых пилотов обычно привлекали скорость корабля, его броское название и внешний вид. У Корси выбор был не велик, так как он оставался на месяц переподготовки и все быстрые суда были уже распределены. А переподготовку он заработал из за склонности к самостоятельности решений. Тогда, когда надо было прислушаться к мнению инструктора по полётам, Корси увлёкся и проанализировал своего инструктора. Инструктор был к этому явно не готов и одновременно с галочкой напротив графы “склонность к управлению экипажем и командирские качества” где-то в конце вписал что-то о необходимости дополнительного месяца усиленных физических упражнений. Корси спорить не стал, он понял что легко отделался. Он слышал что на параллельном потоке с одним выпускником было нечто подобное с вынесением незадачливому курсанту несоответствия в психологической подготовке. Такое несоответствие было серьёзным препятствием и могло грозить отчислением из академии.
Что стало с тем пилотом Корси не знал, как и то чем окончилась бы его переподготовка, если бы не появилась серия кораблей Корсика, типа B12 , которую военные почему-то быстро хотели раскидать по вселенной. Выпускнику Корсариусу Фемелину, было предложено без лишних вопросов принять один из кораблей типа B12 и в течении 36ти часов вылететь по капитанской карте в неисследованную зону Сигма 14.
Корси сообразил, что сговорчивость добавит ему пару галочек в характеристику и поймав кривую улыбку бывшего инструктора что называется был таков.
Кажущаяся неуклюжесть корабля, быстро отошла на второй план, когда Корси прошёлся по отсекам судна. Безусловно комфортное, с высоким уровнем отделки, оно было похоже на первоклассную гостиницу. И даже монотонное зеленоватое обрамление, выдававшее прежде военное назначение судна, даже добавляло какую-то неуловимую стабильность. Так что выйдя в первый раз после осмотра судна наружу Корси поймал себя на мысли что не был вполне уверен, где оставил чувство дома и уюта. Сомнений не оставалось, выбор был правильным.
Человек спал. Не так часто можно было устать астронавту во время полёта и поэтому глубокие сны были редкостью. Сегодня Корсариус спал так крепко и независимо, что его сознанию было скучно видеть столь отрешённое тело. И поэтому сознание человека путешествовало по своему космосу, который кто знает насколько шире материального..
Сны были разными. За полёт он видел и цветные отрывистые и серые от которых едва ли удавалось отвязаться даже и после утреннего умывания. Но этот сон не был похож на все остальные.
Ему снилось что он без скафандра висит в космосе, а его корабль удаляется от него превращаясь в маленькую светящуюся точку. И от такого нарастающего одиночества становилось страшно. Причём заглядывая в себя он опять оказывался рядом с кораблём и опять наблюдал ту же картину. Корабль по прежнему от него улетал. И снова и снова.
Пока наконец не удалось забыться во сне.
И вдруг он оказался перед автоматической дверью из комнаты отдыха выйти из которой почему-то не хватало силы воли. Впрочем и во сне Корсариус понимал почему..
Он боялся там встретить человека, может быть друга детства. А отойти от двери было невозможно, словно какой-то магнит удерживал его на этом месте.